Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6796 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Olhan, для контейнерных с тележками как у рефов всё грозятся ввести. Или уже ввели.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6797 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У нас до -52 доходит и как-то обходимся...
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6798 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А на видео скорее всего газ. Последний раз редактировалось alex967; 02.02.2019 в 08:57. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
![]() |
#6799 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
#6800 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Врят ли.
Из ПТЭ: Цитата:
Цитата:
А её создание выльется в немалые деньги. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
![]() |
#6801 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]()
хм интересная мысль
если скорость 139 км\ч то последствия не такие тяжелые будут как при скорости 141 км\ч ? интересно , а я всегда думал что тяжесть последствий от скорости мало зависит и нет прямой связи , ну да ладно все это ...... ------ и чяго вы привязались к скорости 140 а ? ни кто с такой скоростью не будет летать так же как баклан ( сапсан ) ни когда не летает со скорость 300 хм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6802 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Весь цимес ЭВ120 в двухсистемности плюс дизель для последней мили. Скорость в 140 км/ч вторична. Пример полигона для этих машин: Стенькино - Бекасово, Стенькино - Волоколамск. Вытаскиваем на дизеле со Стенькино 2 под провод, едем до Рыбного на переменке, с Рыбного едем на постоянке. Сейчас по этим маршрутам тепловозы коптят провод, на всем протяжении.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 02.02.2019 в 10:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6803 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Colonel_Abel а мощей хватит?
У него 1000 квт всего в двух секциях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6804 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Ж.-б. шпалы - феномен бесстыкового пути. А бесстыковой путь для сети, где преимущественно грузовое движение с низкими скоростями - сомнительное удовольствие. Дубовые шпалы (которые у нас не используются и даже вроде как запрещены: дуб "надо" в Китай гнать, а не на шпалы) при должном уходе служат не меньше ж.-б. и не подвержены раскрашиванию, особенно на стыках. Деревянные шпалы также не подвержены потере щёлочности с последующей коррозией арматуры и рассыпанием на мелкие части.
Что касается скорости грузовых, то там проблема не столько с инфраструктурой, сколько с конструкцией тележек. Узлы сухого трения во фрикционных гасителях очень неэффективны при высоких скоростях (возникают автоколебания, потеря устойчивости и сход), поэтому высокие скорости возможны только на пневомо - гидро- демпферах. Практически везде скорость гружёных составах ограничена 80 км/ч, а порожних - 60 км/ч, т.к. последние особенно сильно "колбасит". Последний раз редактировалось Локомот; 02.02.2019 в 12:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6805 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У ЧМЭ3 примерно столько же. А полимерные, которые сейчас в Москве для трамваев используют - применимы на большой ЖД? А то, вроде, Собянин хвалился, сколько пластиковых бутылок из мусора пошло в дело. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6806 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Локомот 60 км/ час для порожняка не везде а только в кривых малого радиуса.
А это уже инфраструктура. Не знаю как на европейской части РФ а на ВСЖД, ЗАБЖД и ДВЖД кривых малого радиуса хватает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6807 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Идея интересная,но может ли этот лок "на ходу" с дизеля на электричество перейти? Если нет, ничего не выйдет - остановиться для смены тяги негде, кроме как на бп 204 км, но за все годы работы ни разу не видел, чтобы там что-то кроме электричек/дрезин/служебных останавливали на нечётном пути. Да даже если и умеет, то сразу в сторону Рязани от Стенькино подъём начинается, какой там тягу менять? Там дай бог хвост весом под 4500 на "пупок" затащить и не раскорячиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6808 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Вытащить под провод хватит. Там три километра всего от Стенькино 2 до примыкания к главному ходу. И потом это я как пример полигона для таких локомотивов привел.
Добавлено через 3 минуты Не знаю, не скажу, вот забыл об этом спросить, когда на 1520 ЭКСПО по этому пепелацу лазил. По идее должен. Главное сам локомотив под провод выехал, поднял рога и поехали. А профиль там да, дурной от Стенькино до блок-поста 204 км. Пила, верх-вниз, несколько раз.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 02.02.2019 в 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6809 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,129
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сейчас грузовые постоянно валятся на скоростях до 90. Выше скорость - больше рисков (для примера вспомните эпидемию сходов по изломам боковых рам тележек: при увеличении скоростей возрастёт вибрация, пойдут сыпаться телеги, которые по сей день ещё выдерживали нагрузку, - вот вам один из факторов, коих множество). Ну и при сходе лететь вагоны будут дальше, дольше, энергия удара при встрече с препятствиями станет выше => больше повреждений, жёстче последствия (особенно, если в роли препятствия выступит другой состав, тем паче, если это будет пасс). Касаемо отсутствия ПС и инфраструктуры должного качества. Никто особо сильно заморачиваться не станет. Либо поезда будут ходить как и прежде, либо сверху дадут указявку, грузы поедут быстрее и будут валиться. И валиться они будут ровно до тех пор пока очередной улетевший товарняк не уберётся об проходящий мимо пассажирский, после чего полетят погоны и головы. Хотя, далеко не факт что что-то после этого всерьёз изменится.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 02.02.2019 в 15:10. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#6810 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а для чего этот лок выше уже прикинули Добавлено через 2 минуты ------------------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |