Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо kozya-bozya за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6781 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
В Чикаго -30 градусов, идет прогрев стрелок подручными средствами:
![]() ![]() Жгут веревку пропитанную керосином Видео по ссылке под картинкой: https://video.twimg.com/ext_tw_video...ZrSP.mp4?tag=6 |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо kozya-bozya за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6782 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Дикари-с... У нас как-то без такого фаершоу обходятся. Вполне хватает пары С5-35 2,2 Ом для обогрева стрелочных приводов, пневмообдува/электрообогрева остряков, ну и путейцев с метлой никто не отменяет при снегопадах.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6783 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
почемуж дикари, зачем ставить подогрев и пневмообдув, когда у них такие катаклизмы раз в тыщу лет происходят?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6784 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Сперва прочитал как "в Чите" и даже успел офигеть.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
#6785 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Средняя температура января - около -5С, так что можно всякого ожидать. Могли бы и мётлами обзавестись, судя по фоткам - путейцы у них в наличии.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6786 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Кстати, о шпалах. У них бетонные не популярны по каким-то причинам? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6787 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Самый быстрый грузовой локомотив России «Князь Владимир» разогнался до 140 км/ч
По результатам двухмесячных испытаний локомотив получил сертификат на его использование для ведения грузовых поездов Инновационный двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120) стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба Первой локомотивной компании - разработчика электровоза. http://www.gudok.ru/news/?ID=1451766
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#6788 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: |
![]() |
#6789 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тоже вариант. Как система пневмоочистки, но с газом, электроподжиг.
"Этот поезд в огне, И нам некуда больше бежать" А такой тип прогрева к деформациям стрелочных переводов не приводит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6790 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6791 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
На фото уж точно не газ. И даже для керосина, мне кажется, дыму многовато. Возможно, что там бензин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6792 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
так это керосин дымить должен больше, бензин более легкое и чистое вещество
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#6794 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Ждём ещё больше сходов, с более хардкорными последствиями.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#6795 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
А где-нибудь вообще у нас разрешена 140 для грузовых?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |