Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10771 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
А между прочим Timas сказал точно то же самое, что и Garikk!
Так что дело тут не в отвечающих... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#10772 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Аксин, не отчаивайтесь! Это вы ещё не сверяли тарифные расстояния с фактическими! Потому как в свете многочисленных реконструкций для ряда станций есть расхождения. Некоторые станции «плавают» на три-четыре-пять километров! В основном это связано с продольным развитием станций (строится отдельный парк для пассажирских, или, наоборот, грузовых операций), строится обход узла или соединительная ветвь, спрямляется трасса и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10773 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Вот нашёл очередной очерк на вечную уже тему под названием "Надо ли целиком переходить на переменный ток":
Почему именно переменный ток?!
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10774 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Автор забыл приплюсовать стоимость замены устройств СЦБ, линий ВЛ АБ, ВЛ ПЭ, и, самое главное, себестоимость эксплуатационных потерь как от собственно сплошных окон по замене всего и вся, так и от работы "временного парка локомотивов" (его обслуживания, ремонта, обучения персонала...). А так — да, мысля здравая. Но не более того.
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#10775 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() вздох |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10776 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Привыкнуть, конечно, можно практически ко всему.
Но в данном конкретном случае это не посчитал данный конкретный автор. А не некие товарищи "все и всегда". ![]() Кстати, интересно, кто автор. По ссылке - 2013 год. Но нашлась и публикация пораньше. http://forum.tr.ru/read.php?7,808126,page=2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10777 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10778 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10779 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
да нет , тут как раз те товарищи ( все и всегда ) кто что то предлагают переделывать забывают считать и автор ( статьи ) в их числе ![]() без обид я про смерть ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10780 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Занесло меня Яндексом в эту тему, стал читать всё подряд, наткнулся на своё сообщение:
Скрытый текст:
Мне всё объяснили. Недавно я ехал на этом поезде в Петербург. Всю ночь не спал, какой, на фиг, сон, когда по столице едешь! Всё так красиво было. Стояли в этой Николаевке, от неё виден один из трёх вокзалов. Или, подъезжая к ней. Эта остановка была, похоже, где-то на эстакаде. Потом проезжали мимо Останкинской телебашни. А дальше я впервые в жизни ехал в поезде со скоростью 120 км/ч. Причём, ещё в черте Москвы уже разогнались. Наш вагон стал издавать нехорошие звуки. Такой скрежет, при этом вагон сильно качался. Но потом устаканился. Дальше я, наконец-то, лёг спать. Днём мимо нас Сапсаны проносились. На какой-то станции мы полчаса стояли (а может, и больше), мимо нас попутно проехало три Сапсана. При этом наш вагон заметно покачивался. Теперь осталось на Сапсане прокатиться. У меня будут ещё командировки в Питер, может, и доведётся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10781 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Всё пытаюсь мысленно представить, как с этой Николаевки может быть виден "один из трёх вокзалов"
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10782 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А Николаевка сугубо техническая станция, оттуда ничего кроме заборов и останкинской башни (за домами) не видно
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#10783 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Я написал "Или, подъезжая к ней". Уже точно не помню, где конкретно. Я смотрел по GPS'y, видел что три вокзала рядом, поэтому смотрел в ту сторону. В какой-то момент увидел ярко освещенный шпиль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10784 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Менялся я по Николаевки со 134/133. Не видно оттуда вокзалов, только Останкинскую телебашню, как выше написали. Эстакада, да, на Каланчевке. А перед самой Николаевкой мост через Ярославку.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10785 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ну для любителей шпилей как раз существует тот самый мост - Каланчёвский путепровод. Но во-первых, там поезд просто не может стоять 16 минут, если это не ЧП, ну и во-вторых, маршрут поезда №109 проложен не через Каланчёвку, а с Рязанского хода через Митьковскую ветку на Гх Окт. И как уже было сказано, паркуется у какого-то сарая, где меняются ЛБ.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |