| Этот пользователь сказал Спасибо Dunkelhund за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
Не знаю почему, но ПС на старых моделях мне нравится гораздо больше. Почему-то в нём я чувствую какую - то изящную простоту. Да и легче он гораздо по полигонам. Новый подвижной состав, конечно красив и приятен глазу, но он больше подходит к Open Rails или RTS, ИМХО. Так-же и с маршрутами: Демитров, Малахитовка, первая версия рабочего посёлка - вот идеальные для мстс маршруты, которые напоминают о старых - добрых временах. (Не в обиду авторам современных, более реалистичных и живописных маршрутов)
Кстати вот вам мысль: что если привести в порядок старые локомотивы с сайта? (любых версий). Что я имею ввиду: Сделать текстуры более реалистичными, подредактировать ЕНГ-и и так далее, но не изменять модель. То есть пейнтовские текстуры обработать в ФШ, добавить пыли, царапин, чуть грязи, потёртостей, потёков масла... Tero ещё рисует? Радостно) Последний раз редактировалось Dunkelhund; 06.01.2019 в 23:48. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Dunkelhund за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
| Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
| Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
| Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
| Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
|
![]() Что это? |