Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2019, 18:32   #11
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо всем за поздравления.
Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Давай, делись впечатлениями!
Пока впечатлений вагон, или скорее даже два. И они только положительные. Пытаюсь найти подвохи, автомобиль то наш, отечественный. Всё может быть. Пока подвох нашёл только один. На резине завод решил не экономить. Стоит летний Continental. Но что то пошло не так. Одно колесо из четырёх почему то оказалось Pirelli Хотя рисунок у них идентичный. Позвонил дилеру, сказали вернут нужное колесо. Благо дилер относительно не далеко.
Пересел на него я с ларгуса. После него патриот конечно блин натуральный грузовик, ну или автобус. Высоко сижу далеко гляжу. Причем очень высоко. Напичкан электроникой по самую крышу. Вообще если брать патриот например 16 года и мой, это совершенно разные машины оказались. Имитация блокировок позволила забыть о том что УАЗам противопоказаны диагоналки, плюс к имитациям добавилась жёсткая принудительная блокировка заднего моста на пониженной передаче. В общем заехать я теперь могу очень далеко, выехать бы только Салон тоже не скажешь что УАЗ. Пластик конечно жёсткий (и слава богу, отмывать легко) но кнопок разных, всё-равно что космический корабль. Но тут комплектация обязывает. Управление раздаткой шайбой, помощь на бездорожье, помощь при трогании в гору, электростеклоподъмники в круг, электрозеркала, подогрев пятых точек и спереди и сзади, подогрев руля, лобового стекла, климат навигация на экране 7 дюймов. 6 колонок, не BOSE конечно, но играют парктроники в круг, камера заднего вида, круиз. В общем не УАЗ а прям майбах.
При выборе поглядывал аккуратно в сторону Hover H5, но УАЗ взял фактором "максимум автомобиля за минимум денег".
Посмотрим что покажет эксплуатация. Пока проехал 163 км. Ничего не сломалось
Единственно что пока не нравится, это главные пары. Слишком коротковаты получаются. 100 км\ч уже почти 3000 оборотов на последней пятой передаче. Много уже. Хотя новое рулевое управление позволяет ехать на патриоте и куда больше, при этом не собирая выпадающие из собственной головы от страха волосы . Да что там, на трассе можно даже руль отпустить. Он прямо едет, не прыгает через три полосы

Последний раз редактировалось Shney; 01.01.2019 в 18:37.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИБП необходимость или нет? apelsin7 IT, компьютеры, электроника 82 30.03.2013 21:41
Переходить или нет german TrainZ - Маршруты и сценарии 12 07.07.2012 17:53
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. Primus Видео и фото 2 19.08.2010 14:54
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? ЭТ2М-111 Железные дороги 16 07.04.2009 20:46


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?