![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
«Переведи сердечник крестовины!» © не Тимас.
0. Развалили! Стало: 0.1. TFlaggedObject -> TMotor -> TSwitchMotor. Будет ещё привод для переключателей рода тока. 0.2. TFlaggedObject -> TNamedObject -> TTaskGeneratingObject -> TObjectWithPowerPanel -> TECObject -> TRelay -> TSwitchRelay -> TCrossOverRelay. Будет ещё релей для управления переключателем рода тока. 0.3. Таблица положений стрелок для набора маршрутов в ЭЦ теперь привязана к положениям релеев вместо непосредственно стрелок. В ЭЦ будем однозначно исповедовать топологический принцип построения зависимостей. 0.4. А вот при МКУ наоборот, будем исповедовать матричный принцип осуществления зависимостей между стрелками и сигналами. Но это чуть позже, надо восстановить порушенное! 1. Окончательно сформировался список вводных «пускового участка». Все вводные независимы друг от друга. 1.1. Тимасовская-1. Про неё все знают, её все видели и тыкали. 1.2. Салют. Основная станция прогулочной узкоколейки города Нейска. На станции МКУ системы Е.Е. Наталевича, на прилегающих перегонах — ПАБ. 1.3. Нейск-Северный. Пассажирския станция с тупиковым перронным парком и особо интенсивным моторвагонным пригородным движением. На станции МРЦ по проекту ТР-43, на примыкающих перегонах — четырёхзначная автоблокировка. 1.4. Сферическая. Станция стыкования. В настоящее время идёт выбор прототипа и сбор необходимой информации. Устроцства — ТР-43 и ТР-50. 2. Отложены, но планируются к разработке в будущем: 2.1. Платоновск. Участковая станция с присутствием скоростного и тактового пригородного движения. Устройства — БМРЦ-БН. Прототип есть, разработка остановлена. 2.2. Станция без названия — опорно-промежуточная станция на линии с интенсивным пригородным и пассажирским движением. Устройства — ТР-66 или ЭЦ-9. Разработка не начата. 2.3. Участок двух- и трёхпутной линии с особо интенсивным пассажирским и тактовым пригородным движением. На станциях ЭЦ, надстройка — ДЦ «Нева». Разработка не начата. За эту вводную переживаний особо нету, бо, если есть ЭЦ и АБ, прикрутить надстройку в виде канала ТУ-ТС, по которому идут команды и сигнализация, не проблема. Можно даже увязать всё в реальный цикл обмена, чтобы информация обновлялась с тактом в 5.4 секунды (а не немедленно по факту изменения на местности). 2.4. Грузовая станция с большим объёмом грузовой работы. Устройства — ЭЦ-9, на перегоне — ПАБ. Прототип есть. Разработка не начата. 2.5. В этом списке не оказалось системы КБ ЦШ. Так сложились звёзды. Хотя в историческом плане она, безусловно, представляет интерес! 3. В рамках подготовки к запуску Нейска и Сферической надо будет переделать работу наборной группы в части индикации кнопочных релеев (зелёненькая такая ячейка у светофора или внутри большой кнопки). Думаем! 4. Для Тимасовской и Сферической нужна грузовая модель. Есть теория, что Нейск без грузовой работы запустится быстрее! 5. Да, стрелкам можно прикрутить второй привод на крестовину с НПК. С соотв. курбелением, зависмостями и проч. Будет на Тимасовской и Платоновске. 5.1. А вот про «англичанку» с подвижным элементом в тупой крестовине пока промолчим! 6. Полярно-дневное обострение сменилось полярно-ночным. При наличии ночного Светила на него полагается повыть! 7. Проект по-прежнему был, есть и остаётся некоммерческим. Одначе, ежели кому сильно хочется потратиться — могу скинуть список желаемой литературы. Непосредственно к данному проекту она не относится, но необходима для общего развития! Последний раз редактировалось Timas; 15.10.2018 в 06:24. |
![]() |
![]() |
Метки |
trainmania |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |