Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
«Тучи сели на иглу телебашни. Ловят кайф они и сыплют дождём...» © Тимас.
0. Таки свершилось! Начался глобальный перетрух релейки по части обособления объекта стрелочного электропривода от собст-но стрелки. Остряки уже отделили и они ушли в путевую модель. 1. Разбираемся с работой пунктов группировки контактной сети, так как там также используются стрелочные привода. Ищутся ответы на вопросы типа таких: кто курбелит привода при неисправностях ЭЦ. 1.1. Пункт 1 можно считать спойлером. Но не здесь и не сейчас. Просто, чтобы сразу всех зайцев оштрафовать! 1.2. Параллельно раскуриваются типовые проекты ТР-43 (пока ищется) и ТР-50. 2. Желательно бы ещё с дежурными по станциям, оборудованным по указанным типовым решениям, пообщаться. А то мало ли, какие вопросы сейчас всплывут! 3. Как застрянется по стрелкам дальше, будет пачкание ездючин! Основную массу натестили, остальное в процессе. Перерисовывать, видимо, всё с нуля. Ну или почти всё! 4. Прочтена книжка 1928 года по истории и перспективам развития узлов в СССР. Впечатления двоякие, но интересно! 5. Где-то в последних сборках отгрызли курбеление стрелок. Нечаянно. Теперь уже до полной реконструкции кода ничего не выложить. 6. «Каждый пишет, что он слышит. Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит, так и пишет...» © не Тимас... 7. Желание найтить проекту русскоязычное название не пропало. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
Метки |
trainmania |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |