![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
а насчёт отражения - динамическим его НИКТО И НИКОГДА не делал (лично я так понял, что ни в одной современной гаме, даже НФСке и ГТА4 нету такой штуки, в МСТС2 тоже не предполагается). Есть именно "запечатанное" в максе, в карте "optically". В старой ТРС 2004(2006) оно могло двигаться при повороте камеры относительно полигона (т.е. чем под большим углом смотришь на полигон, тем ближе к краю ты рассматриваешь это изображение). При этом там (в 2006) такое "отражение" не могло быть у "прозрачных" обьектов. В 2009 это исправлено, можешь пользоваться. А чтоб определить, как ТРС вращает эту карту, напиши на ней (карте "optically", а не текстуре) какой-нибудь текст, поставь optically=100 и изучи её поведение
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
TRam_, все твои прямые ссылки ведут прямо на одну и ту же страничку в вики)
Цитата:
Ссылки: Материалы .texture.txt Пойнты Запекание карт нормалей в максе Ну и там разбросана инфа касаемо, тегов конфига, лодов и пр., надеюсь свяжут все это в ССГ когда-нибудь) Последний раз редактировалось genesis; 08.12.2008 в 22:56. Причина: добавил ссылки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |