Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6526 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Опять холивар, трамвай/троллейбус vs личное ведро или Пазик.
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6527 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Да это бесконечная тема
можно часами обсасывать почему трамвайчики лучше пазиков но в итоге всеравно побеждает экономика, а проектировать города у нас не научились еще чтобы экономику считать более глобально, а не в рамках каждого конкретного депо
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6528 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,098
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот понавводили скоростных - Аллегро, Сапсаны, псевдоскоростные Стрижи, это уже совсем не то. И перестук колёс не тот, и в окно нормально не всунешься (хотя, с этим и в обычных поездах теперь трудно бывает), и романтики уже никакой. Так что компромисса тут не достичь. Либо кайфушечки либо скорость. А акцизы, включённые в стоимость топлива? А так и не отменённый транспортный налог? А платоны там всякие? А налоги на коммерческие перевозки и на прибыль? Часть из этого идёт в дорожные фонды.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6529 | |||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты ------------------- Цитата:
Добавлено через 4 минуты ------------- Цитата:
![]() ----- ладно " поток сознания " оф . и оф оф ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6530 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
И тут кстати Москва очень выгодно отличается в положительную сторону... почемуто только Москва... тут люди умеют жить, а за мкадом не умеют? И вижу то что вижу, вижу что в малюсенькой Варшаве удобно ездить по дорогам и не нужно судорожно ломится по полосам, потому что везде удбные съезды и вообще организация движения (хотя если у них траффик будет как в Мск то будет опа) Цитата:
Сейчас не паркуюсь в неположенном месте, плачу за билеты в электричках и вообще веду по возможности "честный" образ жизни Цитата:
Пока я вижу то что делать чтото реальное - здесь - сложно Когда у меня было рекламное агентство, мы размещали социалку и вообще помогали администрации в плане повесить плакаты около школы в стиле "осторожно дети", но бизнес в РФ это такая штука что каким бы ты хорошим не было, тебя сожрут как только ты станешь хоть чемто интересен... у нас выдернули очень перспективный и нужный проект, потому что "им занимается ростелеком" хотя мы уже вложили деньги и начали пилотные установки оборудования...причем практически даром для города... вот будет у меня желание чтото еще делать полезное с таким подходом?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#6531 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]()
хм если считать что все живут не так как надо а я один знаю как надо , то спор ( драку ) можно продолжать да бесконечности . тебе какая позиция близка -- Garikk -- ? ответ не нужен так как " драка " мне не нужна
з.ы. я таких людей , тех кто знает как надо жить и учит других как надо жить , считаю обиженными жизнью \ обижеными жизнью то есть не удачниками по жизнью при всех их лоскости , ничего лично у самого сестра такая Последний раз редактировалось орел; 09.06.2018 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6532 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
а я не знаю как надо жить (я знаю как я лично хочу жить), как ни странно я имею противоположную позицию, если перечитаете переписку выше то поймете что "правильную" позицию жизни навязывает Локомот, утверждающий что трамваи самый лучший вид транспорта и автомобилистов надо выгнать из городов... и сразу будет счастье (какое и для кого сложный вопрос)
Я, конечно как человек буквально живущий в автомобиле, не имею такую оголтелую точку зрения, поскольку мне на самом то деле всеравно как передвигатся, я без проблем и на трамвае (раздолбанном) поеду и на метро с автобусом, прошлым летом на прокатных велосипедах на работу ездил без проблем Потому что в Москве действительно ездить на авто постоянно это несколько безумная затея (да еще и кондей в авто сломался) однако сразу за МКАДом ситуация кардинально меняется, в моем родном городе (в Подмосковье) очень много мест куда на общественном транспорте можно добраться как минимум с двумя пересадками и километр пилить пешком... однако любители ОТ свято уверены что авто надо отнять у всех и будущее за ОТ, забывая что за МКАДом тоже есть жизнь и вообще люди ездят не только на работу и в соседний магазин
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6533 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
так что продолжай бегать по кругу , мне все равно . без обид плиз на этом оф оф ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6534 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
и как я навязываю вам поступать? отказаться от трамвая?
Я высказал лишь оценочное суждение о том что трамвай в таком виде который сейчас есть - это неудобный вид транспорта и я понимаю тех людей которые выступают за его ликвидацию Цитата:
Пока есть факт что МОЖНО сделать лучше, НО никому здесь это не нужно, а раз не нужно, че мы все мучаемся? ломаем подвески, проходим вибротерапию в вагонах? при чем из года в год пишем письма чтобы чинили трамвай...и все по кругу давайте выкупим трампарк и сделаем реально хороший трамвай в отдельно взятом городе в РФ? чтобы не голословно утверждать что все плохо или наоборот все просто? слабо? ведь трамвайчики это не только покататься на месте вагоновожатого и в звоночек позвонить Цитата:
я защищаю противоположную точку зрения потому что ктото непримеримо ее отвергает, причем для меня всеравно какую сторону иметь А вот уж мое лично мнение по этому вопросу - мое личное мнение и я особо не страдаю что ктото с ним не согласен, мне нравится находить аргументы в пользу обоих точек зрения
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6535 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. мою цитату(ы), где я 2. навязываю (как? Вы ведь можете вообще не читать, правда?) 3. свою т.з. по поводу 4. "трамваи самый лучший вид транспорта" 5. "и автомобилистов надо выгнать из городов" 6. "и сразу будет счастье". Цитата:
Цитата:
Наоборот, это автомобилисты, занимающие 98% дорожной территории города, требуют или высказывают оценочные суждения: Автомобилисты могут требовать ликвидировать трамвай, даже не поднимая вопроса о его модернизации; робкие замечания, что, мол, господа, дело идёт к катастрофе, что вы сами не сможете передвигаться, даже в провинции, а бензин станет заоблачным, это "навязывание", "ликвидация", etc. Конечно "экономика" побеждает, если инфраструктура для пазиков строится и обслуживается из федерального и регионального бюджетов, а трамвайные пути и переезды - из билетных сборов трамвайного предприятия. Цитата:
Те, кто робко заикается о трамвае, лишь намекают: чем дольше будет откладываться проблема, тем радикальнее будут меры впоследствии. Пока - в России - проблему можно решить, осуществляя основные пассажиропотоки ОТ, а личный оставив тем, кому он необходим для работы (курьеры, сервис, дача по выходным, etc.). Если же проблему решать только расширением дорог, то, действительно, придут самые радикальные меры. В Краснодаре в 16 году одна такая попытка власти расширить дорогу для а/т закончилась отменой строительства и отставкой мэра. Если бы я был столь кровожаден, как мне приписывают, то наоборот провозглашал бы дальнейшую и безудержную автомобилизацию. П.С. "- Фома завтра идёт в кино. А ты? - Ерёма ест суп." Диалог примерно такой. Кстати, я не говорил "комфортный", я говорил только "быстрый", причём быстрый относительно, а на самом деле вполне даже медленный. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6536 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
за МКАДом полно мест куда ОТ не ходит и ходить не будет даже если наступит всероссийскийское чудо и на ОТ начнут выделять достаточно денег, как туда людям ездить? Эта точка зрения отражает лишь проблемы жителя крупного города
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6537 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
сколько надо примеров -- хм а их не надо приводить надо просто принять как ФАКТ если считать по экономике ( как предлагаеш ) то он ( любой вид пас транспорт ) БУДЕТ УБЫТОЧЕн , ЧТО НИ ДЕЛАЙ , если считать по удобству для пассажиров - тогда забудем про экономику и ЭТУ ДИЛЕМУ НИ КОГДА НЕ РЕШИТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ТЕ КОМУ ЧТО ТО НЕ НРАВИТЬСЯ . так что продолжай бегать по кругу , а я пас мне лень . ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6538 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Cities: Skylines предлагает по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора. Эта игра как нельзя лучше передает возникающие перед градоначальником трудности и позволяет создать настоящий мегаполис - соревнуйтесь, да-а... чуть не забыл, там есть трамваи и поезда, монорельс и даже - дирижабли. И какашки, тоже надо куда-то девать ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
#6539 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Налоги на прибыль, на фонд оплаты труда, соц. взносы, платят, разумеется, и на ж.д. И эти деньги идут не на строительство ж.д. инфраструктуры, а, частично, на строительство автодорог. На 14-16-е годы акцизы и транспортный налог составляют по всей стране округлённо 540 млрд рублей в год (общие акцизы можно рассчитать здесь), а расходы бюджетов всех уровней (федеральный 630 млрд, региональный по плану на 16 год 800-900 млрд, местный 300 млрд) на дорожное хозяйство без учёта инвестиций на ЦКАД, М11 и т.п. - на 16 год 1,8 триллиона рублей в год. Автомобилисты при этом очень негодуют, что РЖД получает за льготников, которых возит (в частности, за детей) субсидии в объёме 8,5 миллиардов рублей и по 30 миллиардов рублей в виде инвестиций в инфраструктуру. 1 триллион 800 миллиардов против 40 миллиардов. 50:1. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать." Цитата:
Но чей же этот несуществующий аргумент? Не Ваш ли? Добавлено через 28 минут 45:1, ошибка. ![]() ... нет, я описываю проблему. В список можно добавить всё, что разумно и угодно, для чего и поставлено и т.д. (etc). Цитата:
Последний раз редактировалось Локомот; 09.06.2018 в 21:14. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6540 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,098
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]()
Локомот, внесу уточнение.
На Северах и в Сибири очень много откуда не выбраться по автодорогам, да и по воздуху тоже (или не летает туда ничего, или слишком дорого). Помимо этого кто-то не жалует автотранспорт, кто-то летать боится, у кого-то денег на большее нет. Так что часть (и немалая такая часть) пассажиров плацкарта после его изуродования либо проглотит и продолжить ездить в плацкарях, часть переместится в купе, портя настроения обитателям купейной стороны (с вахтовиками, с освободившимися зеками, с дембелями, с не очень благополучными гражданами, с детскими группами ездить многие не рады). Часть пассажиров купе при таких раскладах будет искать другой транспорт.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |