| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Здравствуйте,Тимас!
Самым внимательным образом слежу за вашим проектом!Уже лет 5,наверное,точно. По анонсам вроде бы всё хорошо,работа кипит. А когда поедем-то? Интересуюсь не просто от нетерпения, месяц до весеннего призыва, меня Родина призовёт и останусь на год фактически без известий о проекте. P.S. Может быть небольшой комментарий по поводу будущего развития, если не затруднит. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
«Веселятся граждане за делами бражными. Ну а те, что важные — кроют трёхэтажными!». © не моё.
Цитата:
1. По связи. 1.1. Звуки тональных вызовов и ответок. Выбор категорий абонентов поездной радиосвязи тональным вызовом. 1.2. ПСГО. Расстановка колонок, поиск ближайшей к работнику, возможно — проверка возможности слышать и, соот-но, расстановка тихобурчателей 10-ГР-38. Без многоканальности и дублирующих пультов. 2. Ездючины. 2.1. Чёмки на подходе, надо красить, резать и собирать. Будут чёмки — ставим на рельсы рефсекцию, разбираемся с межкузовными соединениями и их прорисовкой при развороте и расцепке. 2.2. Аналогично с пантографами на двухпантографных ездючинах. 2.3. При раскуривании темы хладотранспорта выяснилось, что рефсекции для грузовых операций можно расцеплять. Ранее планировалось делать их неразъёмными. Думаем. 2.4. Ездючины с наложением фрагментов одной ездючины на другую — в процессе мыслеобразования. Делать всё равно придётся! 3. МКУ. Раскуриваем. 4. Тяга и проч. 4.1. Боковые столкновения ездючин. Задел есть, добить лениво! 4.2. Когда поедем по физике тяги — пока не понятно, после чего или параллельно с чем это можно будет начинать делать. Без неё стоИт определение ПВХ, корректировка графика движения и проч. Думаем. 5. Контактную сеть пока не раскуривали. Как минимум, до секционирования добраться надо! Туда же — работоспособность ВЛ АБ и ВЛ ПЭ, от них — «пропадание» автоблокировки и переездов. 6. Без комментариев. 7. Ну и ещё осталась мелочь: башмаки, сцепка-расцепка, автотормоза, грузовая модель, хладотранспорт, грузовые и пассажирские фронты, переписать график движения, нарисовать ездючины на все случаи жизни. Потом можно будет браться за интеллект персонала, опасные отказы и прочие «плюшки». |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
| Метки |
| trainmania |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |