Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 11:57   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,798
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хм интересна инфа

про каланчевку - вроде как в журнале железнодорожный транспорт ( год не помню ) была статья ( с рисунком тра станций ) про пропуск поездов через каланчевку ( не как сейчас " вокруг " а через саму станцию ) с выдилением ( вроде как двух ) путей для смены на самой станцией лок бригад ( и самих локов ) с переустройством путей на всей станцией . вот такие пирожки - похоже вернулись к части того проэкта .



з.ы. я вроде где то выкладывал саму статью может еще не " пропала " найдите если интересно , а мне лень

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 23:51   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
про каланчевку - вроде как в журнале железнодорожный транспорт ( год не помню ) была статья ( с рисунком тра станций ) про пропуск поездов через каланчевку ( не как сейчас " вокруг " а через саму станцию ) с выдилением ( вроде как двух ) путей для смены на самой станцией лок бригад ( и самих локов ) с переустройством путей на всей станцией .
А зачем там менять ЛБ и тем более локи ? Уже лет десять как минимум, все поезда с Курского и Горьковского хода идут транзитом на Север без этого геморроя. И если уж на то пошло, то все смены гораздо удобнее и логичнее менять на самом Курском вокзале, а не откатывать для этого несколько сот метров .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 11:25   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,798
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А зачем там менять ЛБ и тем более локи ? Уже лет десять как минимум, все поезда с Курского и Горьковского хода идут транзитом на Север без этого геморроя. И если уж на то пошло, то все смены гораздо удобнее и логичнее менять на самом Курском вокзале, а не откатывать для этого несколько сот метров .
спроси у тех кто делал про(ж)экт . у меня те же вопросы были - на счет смены , а то что локи идут мне извесно

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 14:28   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,798
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм интересна инфа

про каланчевку - вроде как в журнале железнодорожный транспорт ( год не помню ) была статья ( с рисунком тра станций ) про пропуск поездов через каланчевку ( не как сейчас " вокруг " а через саму станцию ) с выдилением ( вроде как двух ) путей для смены на самой станцией лок бригад ( и самих локов ) с переустройством путей на всей станцией . вот такие пирожки - похоже вернулись к части того проэкта .



з.ы. я вроде где то выкладывал саму статью может еще не " пропала " найдите если интересно , а мне лень

хм сама статья не нашлась , но нашлась вот такая инфа

Цитата:
ЖЕЛЕЖНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ №6 за 2008 год стр. с 57 по 61, а про каланчу вроде как на стр. 58 вскольз упоминается ну там еще рисунок

поехали
http://zhelezki.borda.ru/?1-0-20-000...0-0-1387911541

на сайте журнала предлагают бумажную " купить "



орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу чертежи московского монорельса Ace Hard Монорельс, магнитопланы и т.п. 7 19.03.2013 11:54
Как скачать фото с различных сайтов? SAUT Видео и фото 1 30.04.2010 01:40
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог MOROVICTOR Железные дороги 26 25.08.2009 21:13
Электрификация Московского ЖД узла Gregory_777 Железные дороги 95 08.08.2008 23:31
Поиск подходящего хоста для узла LocomotivBL-80 IT, компьютеры, электроника 0 20.02.2008 17:32


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?