![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 689 раз(а) в 278 сообщениях
![]() |
![]()
Угу, только 2ТЭ25К2М это тепловоз с дизелем GEVO от GE. 2ТЭ25КМ - брянская реплика 2ТЭ116У, почему и пошла хорошо, в отличие от собственного 2ТЭ25К
Луганск закрыли, скажем так, по настойчивым намёкам известной стороны, причём намёки были весьма крупного калибра. После чего работать там стало невозможно. Плюс начались проблемы и проволочки при растаможке вна Украине. Это хорошо видно по списку выпущенного состава за 2014г и последующие годы. Катастрофический спад, а планы были большие свыше 200секций даже на 2016год. Но, с такими контраргументами несложилось. ![]() После чего владелец естественно вывез всё ценное туда, где его можно использовать. Нормальный капитализм. Обидно конечно за завод, но это, увы, при таких вводных закономерно. Последний раз редактировалось Sancio; 26.01.2018 в 19:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2ТЭ116У | whity | MSTS - Подвижной состав | 61 | 08.10.2009 20:55 |
|
![]() Что это? |