Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Монорельс, магнитопланы и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 19:05   #4
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Итак. Как пишут, во многом благодаря ему, как связывающему звену, в 1929году образовался сам город Вупперталь путём слияния городов Бармен, Эльберфельд, Ронсдорф, Кроненберг, Фовинкель, Лангерфельд и Бейенбург (до 1930 года назывался Бармен-Эльберфельд).
Свою историю линия начала как необычный трамвай, атракцион. Но быстро стала самым быстрым и удобным средством передвижения по городу. Постепенно линия развивалась и переросла просто трамвай, превратившись в своеобразноый вид ЛРТ с сигнализацией (светофоры), тактовым движением 3-4минуты в часы пик. И метрошными ускорениями до 1м/с^2 Конечно масштаб перевозок не метрошный, в пиковый день до 80тыс. человек, но для почти 400тыс города это отличный показатель.
С наступлением 21века на линии идут активные ремонтные работы. Отремонтированы, модернизированы или отреставрированы все станции. Да, часть станций сохранила исторический облик, другая осовременилась, получила хайтековские оболочки из стекла... В 2015-17г.г. на линию пришли вагоны нового поколения, с АТП и ETCS Layer2. Впереди реконструкция систем сигнализации на линии для сокращения интервала до 90сек. Желательно использовать возможности новых составов по максимальному ускорению, что сулит выигрыш по времени в пути до 30%. Но старые балки и опоры этого уже скорей всего не выдержат, потребуется переложить все капитальные конструкции пути (да и по сроку службы уже пора). На сегодняшний день основная намечается консенсус - переложить на новые, усиленные согласно требованиям, конструкции, при этом сохранив визуальный исторический образ линии. При этом хотят сгладить линию, сделать более пологие кривые (в основном над рекой, где проходит большая часть линии) для поднятия скорости на перегоне. Сейчас это 60км/час, лишь единицы куда более молодых монорельсов могут похвастаться скоростями выше, до 70км/ч.
Надо отметить, что вроде бы простая тележка, без всяких направляющих и/или поддерживающих дополнительных колёс доказала свою устойчивость и быстроходность. При этом линия вышла достаточно тихой.
По прошествии уже более 125лет Schwebebahn по прежнему полон жизни и не собирается в отставку.
поездка по линии
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
 

Метки
schwebebahn, монорельс, подвесная дорога


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А нужна ли Москве монорельсовая дорога? Николай Монорельс, магнитопланы и т.п. 175 14.10.2025 17:03
Северная Железная Дорога vitalzd Встречи и поездки 70 27.09.2015 16:28
Приволжская железная дорога Dr.Train Встречи и поездки 104 18.07.2013 21:58
Белогорская железная дорога NEODIM MSTS - Маршруты 24 11.11.2009 15:03
Долгая дорога в дюнах Gregory_777 MSTS - Сценарии 22 14.03.2009 05:08


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?