![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Какую растительность использовать на маршруте? | |||
Как на обновленых маршрутах "Демитров" и "Степанки" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 84.00% |
Классическая, всесезонная, как на старом маршруте "Демитров" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Да, притом все, они были полу высокие, нормальный вход с небольшим подъёмом на первую ступеньку при поднятой подножке в электричке. У меня есть фото из Вербилок кое-где остались старые фигурные столбики бетонные из-под платформы, там видна разница в 40см. А вот со ступеньками боковыми на платфрому лажа высота ступенек СССР шаг 17-23см. На платформу подъём 5 ступенек + площадка. На оригинале видно, что шестая ступенька от верха - это уровень рельс. За счёт скатов насыпи она кажется на фото выше и ступенек больше. Белая ограничительная полоса начиналась до 80г. от края самой платформы на 20-30см к центру и была крайней редкостью. Очень часто платформы были деревянными.
По лианозово в памяти. Вот ссылки, может что полезно ![]() конечно, к 80-м в маске многое поменялось, внутри окружной дороги, но дальше всё было как при царе! Добавлено через 32 минуты http://www.rupoezd.ru/wp-content/upl...ninskaya-0.jpg
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |