![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
в качестве локомотива в trs2006 в встроенных и создаваемых мной маршрутов использую паровозы (24 гессен гаррат - узк локомотив, fs gr 940 - маневровый, up bigboy - грузовой, наш p36 - как грузопассажирский и lner a4 mallard - пассажирский). при последних разработках грузовых паровозов ссср и сша масса состава достигала 3000-3500 т. (при 9/10 градусном подъеме). сейчас есть сцепки из 2/3/4 локомотивов, насколько реалистично! применять данные сцепки к паровозам, если в реальном мире при 3-х процентном подъеме масса состава к примеру при вл15 равна 15680 т., при 3тэ10м = 16870, при тэм7 = 8070? и сколько максимально можно сейчас в реальности подцепить пассажирских вагонов к локомотиву, т. к. в соответствующей книге 80-х годов вычитал что пасс. поезд состоит из максимум 24 вагонов, а сейчас есть составы из более чем 24 вагонов и сколько примерно пасс. вагонов могут потянуть выше перечисленные p36 и lner a4? заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |