![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Прекрасно всё видно на космоснимках высокого разрешения. Ну, может, кроме особо заросших путей.
Трассы даже разобранных линий читаются на местности по изменению растительности. Заморочка в том, что за 100-летнюю историю станция несколько раз реконструировалась. Пути удлиннялись, пристраивались в неподходящих местах - где было свободное пространство. Многие кривые и стрелки оказались бы ненужными, если бы станцию проектировали в 2011 г. с нуля на чистом травяном ковре как в MSTS. На этом форуме Слава уже предложил лучший вариант путевого развития станции Институт пути, чем то, что было в действительности. Поэтому учебник или ТУПС всегда хорошо иметь под рукой. Как к этому относиться? Я не призываю к скрупулёзному воспроизведению реального путевого развития с добытых "шпионским" путём ТРА. Достаточно поставить задачу: "Схема участковой станции - поперечная, депо, пасс. здание и грузовой двор - со стороны города, с Запада примыкает двухпутный электрифицированный перегон и путь ППЖТ, с Востока - два неэлектрифицированных перегона. Длина путей - от 850 м. Депо -веерное. Азимут оси трассы - такой-то." А в горловинах можно и в меру пофантазировать. "Чтобы враг не догадался." Важно, чтоб все исторические здания и сооружения были узнаваемы. А если уже снесены, то воскресли бы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так ты предлогашь распечатать фотографию из космоса и по ней строить? Ну дапустим профиль я выложу, а светофоры? Где какой стоит ты знаешь? Я нет. А ехать за 200 км чтоб переписывать их маркировку и где какой стоит это обсурд. Да и врядли меня туда допустят. Так что прокладывать пути намного удобнее когда на столе под рукой схема, режимная карта и тра. Я уже пробовал только по снимкам, а потом по схемам. Разница по скорости укладки пути огромная. К примеру стация Нижневартовск, можешь посмотреть снимок, так вот по схеме я её раскладываю неспеша за два три дня. А по симку я парился неделю, не отходя от компа, разве что поспать. Моё мнение такое, со схемами и быстрее и точнее.
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Если схема станции у вас в руках - она и есть лучший источник информации - кто ж спорит
![]() * * * Тут была ссылка, где на картинке "схема" ст. Нижневартовск снята с пульта ДНЦ. Так ведь на этом пульте не все стрелки обозначены, а только те, которыми сам ДНЦ управляет с этого пульта. А есть ещё стрелки, которыми управляет ДСП или маневровый диспетчер - они обозначены на другом пульте, а не на этом. Так что схема схеме рознь... А масштабный план из ТРА получить не так-то просто. Особенно если линия уже не действует, станция разобрана, а сотрудники вымерли ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, а у каких работников ТЧ из эксплуатации должны быть ТРА станций, профиля пути и ведомости по скоростям которые должны знать ЛБ? предположу что они должны быть у каждого ТЧМИ
![]()
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я если чесно сам незнаю. Мне схемы присылали машинисты маневрового, они на этих станциях работают. Режимные карты машенист тепловоза, который по этому же маршруту катаеться. Кстати в режимке и схемы есть. А тра я в нете нашёл. Вот только никак немогу найти схему Сургута.
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |