Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
29.01.2015, 23:16 | #346 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Я так понимаю Dummy это пружина или амортизатор в физическом смысле?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
03.02.2015, 01:53 | #347 |
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
|
Проверь нумерацию в списке (объектов/деталей). Совпадений номеров не должно быть, иначе конверт... не прокатит.
__________________
С уважением. |
05.05.2015, 14:11 | #348 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
|
Ребят вот такая ошибка при конверте - Node 'Platform_0' has a scale or reflection in it, these are not supported.
|
05.05.2015, 18:27 | #349 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
|
Решение найдено) можно потереть этот и предыдущий пост
|
05.05.2015, 18:38 | #350 |
Матёрый пользователь
|
Не забывайте.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
05.05.2015, 19:39 | #351 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Roman S.; 05.05.2015 в 19:45. |
|
31.08.2015, 14:47 | #352 |
Пользователь
|
While reading level of detail 1 from 'cab100.3ds'
Animation hierarchy contains multiple root nodes Знатоки подскажите как испраить |
01.09.2015, 12:08 | #353 |
Разработчик
|
Всё очень просто: в модели должны быть одна главная деталь, остальные прилинкованы к ней.
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...9&postcount=41 |
01.09.2015, 22:37 | #354 | |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Цитата:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2508 с 36 сообщения и вниз. |
|
22.11.2017, 22:52 | #355 | |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,694
Вы сказали Спасибо: 878
Поблагодарили 952 раз(а) в 466 сообщениях
|
После конвертации, в шейпе получил следующую сточку:
Цитата:
Долго крутил эту строчку, но более менее vector ( 0 1 0 ) позволяет наблюдать объект снаружи, однако из кабины, все равно исчезает. Что с этим можно сделать? |
|
23.11.2017, 12:41 | #356 |
Заблокирован
|
Это явно ошибка, надо переконвертить. Нормалей должно быть столько же, сколько и фейсов, эти векторы, собственно, показывают перпендикуляры к полигонам для расчета света.
|
Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
23.11.2017, 20:33 | #357 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,694
Вы сказали Спасибо: 878
Поблагодарили 952 раз(а) в 466 сообщениях
|
Пересохранение в 3ds и повторные попытки конверта в игру успехов не принесли. Все также.
|
25.11.2017, 14:22 | #358 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,694
Вы сказали Спасибо: 878
Поблагодарили 952 раз(а) в 466 сообщениях
|
Не идет конвертирование нормалей хоть убейся. В 3ДМаксе все нормали нормально отображаются.
https://yadi.sk/d/HnbHGUgD3Q2p3P - версия макса https://yadi.sk/d/6-M5kwO13Posix - версия шейпа |
27.11.2017, 01:40 | #359 |
Заблокирован
|
Ну не знаю, у меня всё сконвертилось и штатным и conv3ds_glossy, но, возможно, они были кем-то и когда-то пофикшены, скорее всего скачаны с этого сайта. В общем, когда больше не называй части модели по-русски и не давай ей имя длинее 8-ми символов. Это же касается и имён самих файлов. Вот)))
https://yadi.sk/d/EcSnhHkO3Q4qgo Ах, да, и домик за 2км все равно не увидишь, поэтому расстояние в ЛОДе можно уменьшить. |
Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
27.11.2017, 20:34 | #360 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,694
Вы сказали Спасибо: 878
Поблагодарили 952 раз(а) в 466 сообщениях
|
Разобрался в чем была причина:
я конвертировал стандартной прогой МСТС, но она тупила на отзеркаленных объектах. На сайте в даунлоуде есть обновленная версия этого файла, в которой это исправлено. Vitro, еще раз благодарю за помощь! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |