Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Внимание! Перед тем, как задать вопрос на форуме, обязательно прочитайте readme.txt (находится в папке с RTS), . а так же шапку темы Проблемы RTrainSim и их устранение. Вопросы, которые касаются непосредственно самого движка RTrainSim просьба задавать в теме . Проблемы RTrainSim и их устранение. Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 03.09.2015 в 21:54. Причина: обновление темы |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1306 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Кишинев, Молдавия
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 1,021
Поблагодарили 628 раз(а) в 123 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1307 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
По итогам 242 смены, провели планёрку с ревизором СД (Margeit). Сделали разбор полётов.
Часто встречались случаи (при чём на этот раз и с машинистами-ветеранами) машинисты вызывали ДНЦ/ДСП анонимом, т.е "диспетчер" и всё, а откуда сигнал - не понятно. (Должно быть "диспетчер ответьте 56-му") Дальше, у нас с недавней поры поступили некоторые изменения в регламенте, а именно: машинист при подъезде к красному входному, не вызывает ДСП, а просто сообщает в канал "внимание, поезд 56-й остановился на входом на Протопоповку". И связи с этим изменением снова были нарушения от машинистов. Так же поздние переходы в канал. По по этому и по ещё некоторым нюансам (укажу позже) мы решили сделать инструктаж перед мультиплеером, а так же такой же инструктаж, но в текстовом виде, на форуме. Задача инструктажа, кратко и ясно, перед мультиплеером, в канале депо, разъеснить участникам как необходимо поступать в тех или иных ситуациях которые в данный момент болезенны: т.е например вот мы видим одно и тоже нарушение от машинистов за прошедшею смену, значит нужно взять это на зубок и перед следующим(и возможно последующим) мультиплеером провести краткую вводную поэтому пункту. Ну и + в этом инструктаже ещё некоторые вводные которые так же будут полезны машинистам. Тем самым я уверен мы добъёмся шансы на повторение этого нарушения - уменьшатся. Туда же можно ввести вводною по нововведениям, ну и.т.д Но не больше 2-х минут. Дальше перешли к отчётам и к личным предложения от самих себя(в основном от Валеры) Учли что нужно перезапускать сервер с запасом, т.е давать 2-3 минуты на запуск локомотива. Чтобы не выбиваться из графика. Так-же поступила жалоба (№75) что Синезёрки и Холмечи - короткие станции относительно тех составов которые на них пытались впихнуть. По этому мы решили измерить вообще все станции на участках, чтоб было видно допустимую длину поезда которая может быть на текущей смене. И это поможет ТЧД и его помощникам в создании составов. Я надеюсь машинисты помогут мне в точном измерении путей. (об этом позже) Дальше по поводу того что ДСП загоняют электровозы на пути без проводов, ну или неэлетрофицированные пути ![]() Действительно встречаются такие случаи, и допустим ДНЦ, т.к станций у него много - это простительно. Но вот к ДСП убедительная просьба перед МП, загрузится на станции и побегать, изучить. Так же от одного из участников было такое предупреждение: "Внимание всем чётным, поезд 56-й останавливается на входном слатино" Нам показалась эта идея очень хорошей. Во-первых: бывает так что ДСП замешкивается и не успевает проследить за обстановкой, из за этого и на входном красный, и таким манёвнром ДСП даётся время реабилитироваться и открыть сигнал до остановки поезда. Во-вторых: это полезно тем машинистам которые идут по удалению, больше времени для плавного сброса скорости. В-третьих: для скоростных это ещё лучше т.к они едут на большой скорости и в их случае лучше сообщать уже перед пред-входным. Вообщем идея хорошая, попытаемся внедрить. Я я же в свою очередь перезапишу свой ролик, ли так сказать актуализирую. И кстати это + в инструктаж. Есть участники которые подают заявки на самостоятельный наряд, с середины участка, и просят чтоб поезд в ставили в депо. Вопрос: где там депо? На промежуточных станциях нету депо. Оно там и не нужно. Вообщем решили что приёмка в депо только на конечных станциях. Решили разработать перегонное время для грузовых поездов, а так же внедрить соблюдение перегонного времени во время сдачи зачёта. Дабы улучшить качество проведение поездов на участке. Для этого нужно измерить перегонное время с всеми коэфициентами (максимальный вес, боковой путь, профиль, ограничения и.т.д) Надеюсь машинисты отзовутся на помощь в этом. Ну и в конце, нужно внести опять же в начальный инструктаж, о том что при переходе на другой участок, машинист докладывает, но не ждёт ответа от ДНЦ. "Диспетчер, поезд 56-й, перешёл на ваш участок" и всё. Всем спасибо! Пишите отчёты, пишите предложения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1308 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
Так, говорю про себя, если позволяет мой профиль или классификация,я могу помочь(если нужна помощь) в любых новых внедрений в игру.Время вагон на игру пока.
Если не подхожу,обид не будет. Последний раз редактировалось Bumerok; 25.11.2017 в 16:49. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Bumerok за это полезное сообщение: |
![]() |
#1309 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
P.S Если не прав,критику пожалуйста,только какашками не бросайтесь ![]()
__________________
Никнейм Nortrom зарегистрирован. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nortrom за это полезное сообщение: |
![]() |
#1310 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Во время сдачи, как мне рассказывают, машинисты бывает нервничают. И лишняя кучка вопросов будет лишней)) И потом всякого рода разговоры во время движения отвлекают от управления, это я замечал за собой (при ведения стрима например) По этому не стоит лишний раз перегружать машинистов во время сдачи практики. ИМХО
Последний раз редактировалось Valik255; 25.11.2017 в 18:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1311 |
Пользователь
|
![]()
Да в принципе,поезда все водить умеют,это вроде как не проблема,а регламент-беда. Ашотов,которые косячат намеренно не замечал,но будто чего-то или кого-то не хватает,не знаю как точнее сказать. Обдумать нужно этот вопрос,и я тогда уже конструктивно объясню.
__________________
Никнейм Nortrom зарегистрирован. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1312 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#1313 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ага, по максимуму давайте выжимать из потенциальных машинистов все соки) Потом вообще прибавления не будет. Я не знаю как сейчас проходит сдача практики, но логично бы сделать так: подключить его к локомотиву и всё. Инструктор молчит. Всю сдачу зачета. Просто наблюдает за его действиями. Если где-то ошибся - сделал метку. Вообще для таких случаев неплохо бы чеклисты для инструкторов (как на самолётах)
__________________
хоп хэй лалалэй |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1314 | |
Опытный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 709
Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EceHuH за это полезное сообщение: |
![]() |
#1315 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тогды вопросов нет) А по тому что написал Валик и Нортром - ну не усложняйте экзамен)
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#1316 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот поменять эти остановки на "технические" - это довольно просто. И тогда ДНЦ будет останавливать поезда на этих станциях только по необходимости. В иных случаях - тех.стоянка отменена. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#1317 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я конечно не знаю какие там отношение с разработчиком карты,а если попросить его переделать платформы на определённых участках, как вариант?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1318 |
Пользователь
|
![]()
Никто не будет редактировать карту,нужно график строить и приоритеты,а не карты пилить.
Добавлено через 3 минуты Это звучит примерно как "Вот в этом локомотиве запуск сложный,давайте на 1 кнопку сделаем"
__________________
Никнейм Nortrom зарегистрирован. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1319 | |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во вторых если нормально общаться с людьми можно всегда найти выход,а если сидеть на форуме и писав не зная самого ответа от разраба то естественно с таким отношением ни черта с место не двинется. О разработчиках люди есть разные кому то лень,а кого то нету времени,а кто то бывает заинтересован в своих творениях сделать изменение, тем более зная что твоим творением пользуются много пользователей.И не надо ровнять по себе типа НИКТО,всегда можно все сделать. По поводу переделать график,конечно его легче переделать чем добавить платформы:но если так и дальше пойдет то скоро график будет ездить от пункта А до пункта Б без остановок(по причинам там вагоны не влезут или платформ нету) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1320 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
1. Переделать график поездов. 2. Ограничить максимальную длинну поезда. 3. Пересмотреть участки на которых возможно работать с длинными составами.
__________________
Никнейм Nortrom зарегистрирован. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenRails - общие вопросы | vicente | OpenRails - Об игре | 229 | 03.05.2025 23:47 |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
![]() Что это? |