Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Время принятого сообщения (10.06.2016, 12:10) и отправленное это же сообщение, в тоже время тому, кто писал dll-ку для ДМ62. Александр Шегера напоминал, что нужно поправить.
1. Схема запуска соберется только с положением реверсивной рукоятки вперед\назад. 2. При реверсе в нейтрали контроллер не двигается, он заблокирован. 3. Перед запуском прокачка топлива\масла 20-30 сек 4. Стрелки на показаниях манометра температуры поднимаются мгновенно, а не плавно (при прогретом дизеле естественно) 5. Давление масла на холостых должно быть ~2.5-3кг\см2 на 15 позиции до 6-7,в зависимости от температуры масла. 6. При выключенном тумблере "Движение", если набирать позиции обороты будут расти, соответственно компрессор будет качать быстрей. Но схема движения собираться не будет. 7. В 1м положении 394 давление в ТМ и УР будет расти медленно в течении 2-4 минут до давления ГР 8. В 3м положении 394. Будет падать ~0.5/55 сек (чем больше вагонов тем быстрее падать будет) 9. При отключенном ЭПК схема движения собираться не будет. Последний раз редактировалось VAE; 25.11.2017 в 00:24. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
Метки |
rtrainsim, разработка пс |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
![]() Что это? |