Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну так я тоже врач... Зачем тогда мне знать инструкции? Почему я, вместо того чтобы нажимать на кнопочки в свое удовольствие, начинаю думать кого как пропустить по правилам? В удовольствие - так в удовольствие... |
|
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 58 сообщениях
![]() |
![]()
На сколько я помню когда Валера работает ДНЦ он изначально предупреждает что при переходе в его канал нужно докладываться : дежурный, (без ожидания его ответа),8555 перешел на ваш диспетчерский участок..... Да,не по БИМ ,но такой доклад облегчает работу диспетчера....
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо гольф за это полезное сообщение: |
![]() |
#138 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,177
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 18:15
Окончание смены: 21:12 Номер поезда: 724/723 Приказы: предупреждение от ДСП ст. Треньков: на участке 300км – 301км п.9 скорость не более 40 км/ч Нагон графика: нет Замечания к ДНЦ/ДСП: не имею ![]() Принял эстафету у Stalkerios-а в депо Тренькова-Пасс. Отправился чётко по графику: Треньков 18:50 По началу было небольшое отставание – пока прополз через горловину, а там ещё 2 проверки тормозов на эффективность… Но потом, оправдав звание скоростного, вышел на законные 160 км/ч и стал нагонять. Станция Чертихино принимала на бок, под красный выходной, хотя графиковая остановка там отсутствовала. ДНЦ долго «мариновать» нас не стал и отправил чётко по графику: Чертихино 19:33 На подходе к Калитне стали нагонять грузовой, но это не помешало прибыть , опять же, чётко и по графику: Калитня 20:03/20:05 В районе станции с многообещающим названием «Конопляновка» выскочила критическая ошибка РТС с вылетом на раб.стол. Пока перезашёл, со второго раза, потерялись драгоценные минуты. В итоге, как ни тужился, а всё-таки привез в Энергоград 8 минут опоздания: Энергоград 20:37(+8) Ленты Стрим (скорее, слайдшоу):-(( Замечаний нет. Всем спасибо - до новых встреч! Скриншоты под спойлером (Full HD по клику): Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#139 |
Заблокирован
Регистрация: 05.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 2,857
Поблагодарили 577 раз(а) в 144 сообщениях
![]() |
![]()
«Медкомиссия» в виде проверки пинга – очень хорошая идея!
Замечания к ТЧМ: 1.Union – споры с ДНЦ 2.Кolea – остановка на перегоне без доклада. 3.Кostyaglazun– остановка на перегоне без доклада. Замечания к ДНЦ: ДНЦ ЕсеНиН – отсутствие фиксации нарушений машинистами Kolea и kostyaglazun. ДНЦ SkrilSerg – приём пригородного поезда на путь без платформы 2 раза. Общие впечатления: Очень понравилось. Не ездил помощником со времён ShvedRus’а. Спокойно едешь, тараторишь регламент и, в то же время, смотришь на игровой процесс совсем с другой стороны. Как уже заметили и сказали коллеги по колонне, мультиплеер, с технической стороны, проведён великолепно. Понравилось наличие опозданий, обгонов, толкачей, поездов повышенного веса и длины. График для пригорода тоже хороший. Ехали, не напрягаясь. Регламент на 4 с минусом. Кто-то пререкается с движенцами, кто-то учит кого-то, кто-то вообще не говорит. По поводу доклада при смене канала ТС, я предлагаю при уходе из одного канала ничего не докладывать, а при заходе в новый докладывать по форме Margejt’а : «Диспетчер, 140-й со стороны Тренькова перешел в ваш канал». Так же проще. И воды меньше. Большое спасибо Ильичу за возможность проехаться помощником! Всем спасибо! |
![]() |
![]() |
#140 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Немного не согласен. Об уходе докладывать тоже надо. Опять таки - без воды, кратко, без лишнего вызова ДНЦ. Но я должен знать, что человек ушел из моего канала. |
|
![]() |
![]() |
#141 |
Опытный
|
![]()
По-моему на последнем или предпоследнем МП приходилось уходить без доклада. Так как не успевал вовремя перейти к ДНЦ/ДСП из-за переговоров ДСП/ДНЦ с другими ТЧМ. Но соглашусь с Валерой, докладываться нужно, так как движенец будет точно знать, что ТЧМ точно покинул его участок.
Ну и по поводу подключения. Все таки лучше делать в два этапа как было на 240-й смене. И ТЧД не будут отвлекать и процесс подключения пойдет быстрее, а также помощники подключаться вместе со своим ТЧМ. По поводу пинга, его особо не уменьшишь: какой он у тебя есть такой будет. Можно только попробовать перезагрузить роутер/компьютер и проверить не включены какие-либо закачки файлов. Также влияет тип подключения - 3G/4G модемы с плохим покрытием сети. Последний раз редактировалось k0LEGa; 09.11.2017 в 12:09. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо k0LEGa за это полезное сообщение: |
![]() |
#142 | |
Заблокирован
Регистрация: 05.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 2,857
Поблагодарили 577 раз(а) в 144 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут На многопутных перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, неправильных путей не существует. |
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо angry_borya47 за это полезное сообщение: |
![]() |
#143 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() [убегает огородами] |
|
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#144 |
Заблокирован
Регистрация: 05.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 2,857
Поблагодарили 577 раз(а) в 144 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
По поводу перехода -как говорится сколько людей, столько и мнений. Мне, например, вообще это лишнее, когда говорят, что зашли на участок или вышли, я прекрасно все вижу, кто где едет, на чьем участке, тем более ДСП докладывает об отправлении, если это происходит со ст. под управлением ДСП, да и если он покидает, мне от этого что, если он даже не перейдет, это его проблемы будут, от меня он уже ушел...Ото наоборот отвлекает от работы....
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Neo7 за это полезное сообщение: |
![]() |
#146 |
Пользователь
|
![]() Назначение и отработка штрафов за смену №241 1.Отработка штрафов: ТЧМ гольф - отработана одна смена на хозяйственном поезде; ТЧМ karpaty-misha - отработана одна смена на хозяйственном поезде; ТЧМ cah9 - отработана одна смена на хозяйственном поезде; ТЧМ TAJIbKOB - отработана одна смена на неграфиковом поезде. 2.Назначение штрафов: ТЧМ Valik255 - невыполнение графикового наряда в полном объеме. Штраф -40 баллов; ТЧМ ceramica - остановка на перегоне по вине машиниста. Штраф -20 баллов; ТЧМ MJack - сход подвижного состава с рельсов. Штраф -100 баллов; ТЧМ Kolea - проезд запрещающего сигнала. Штраф -70 баллов; ТЧМ Kolea - отсутствие доклада машиниста об остановке на перегоне. Штраф -15 баллов; ТЧМ кostyaglazun - отсутствие доклада машиниста об остановке на перегоне. Штраф -15 баллов; ТЧМ k0LEGa - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -1 балл; ТЧМ Valik255 - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -6 баллов; ТЧМ Ivan-scb - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -1 балл; ТЧМ besheniy - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -2 балл; ТЧМ karpaty-misha - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -1 балл; ТЧМ mashinist475 - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -20 баллов; ТЧМ Kolea - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -197 баллов; ТЧМ OLUVIEIIIK4 - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -80 баллов. *Данные взяты с протокола расшифровки данных ГИД. Скрытый текст:
3.Ограничения по выбору нарядов: ТЧМ гольф - отработка одной смены на хозяйственном поезде; ТЧМ Гончаров - отработка одной смены на хозяйственном поезде; ТЧМ Sanek1994 - отработка двух смен на хозяйственном поезде; ТЧМ Valik255 - отработка одной смены на неграфиковом поезде; ТЧМ MJack - отработка трех смен на хозяйственном поезде (или ТЧД); ТЧМ Kolea - отработка двух смен на хозяйственном поезде (или ДСП/ДНЦ).
__________________
Ник Angel of Verden зарегистрирован! |
![]() |
![]() |
#147 |
Опытный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 709
Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Расшифровка лент Скрытый текст:
__________________
Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало. |
![]() |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №229. 16.07.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 112 | 27.07.2017 08:21 |
Смена №220. 14.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 119 | 24.05.2017 01:09 |
Смена №219. 07.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 103 | 13.05.2017 00:18 |
Смена №216. 09.04.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 96 | 19.04.2017 23:40 |
Смена №214. 26.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 86 | 06.04.2017 19:58 |
|
![]() Что это? |