02.12.2008, 00:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Питание устройств СЦБ (автоблокировки)
Вопрос у меня такой в частности для энергетиков - кто нибудь знает есть ли такие участки железных дорог, где питание устройств СЦБ переведено с воздушных линий на кабельные и на напряжение 400 Вольт, тоесть переведено на низковольтку. Есть ли возможность что нибудь об этом узнать. Знаю, что такой проект реализовывался толи в Испании или в Италии, но вот информацию найти не могу из-за языкововых проблем. Помогите хоть чем то, дипломную писать нужно . Сам я из Латвии, работаю электромехаником на контакной сети.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
02.12.2008, 04:15 | #2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
2Санёк-Энерго
Электромеханику (!) должно быть стыдно задавать такие вопросы Механик - это универсал. Повреждение на незнакомой ветке - ему тупо дают схему и полчаса. После получаса он в кратчайшие сроки восстановит всё, что есть в схеме. А тем более контактник! ВЛ ПЭ что, отменили? А потери 0,4 на 10 км от какой-нить автоточки при сечении кабеля 4? Глупости, мой дорогой коллега, вы задаёте.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
02.12.2008, 10:31 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Трансформатером понижает
с 2х фаз 10кв до 0,4кв
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
02.12.2008, 12:21 | #4 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну ребята вы меня впрямь застыдили. Дело то совсем не в том, со своими обязанностями я справляюсь и расчёт потерь напряжения делать умею. Дело в том, что такой проект реализовался (правда не до конца в Латвии) на ветке Елгава - Крустпилс, они сплагиатили проект с зарубежа и запитали кабелем все устройства СЦБ схема подразумевает и питание ПЭ (напряжение 400Вольт, для меня это тоже странное решение), кстати использовались сухие трансформаторы с вентиляционным охлаждением. Схемы я всего этого достал у энергетика того района, а вот хотелось бы узнать реализовывались такие проекты ещё где нибудь, да и первоисточник откопать бы, то есть никто не знаком с устройствами энергетики железных дорог в Европе, а именно с таким вот питанием устройств.
|
02.12.2008, 13:21 | #5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Сорри, не понял вопроса.
Ну а чего тут особенного в этом питании? Идёт от аккумуляторной+трансформаторной цепь питания в 400 вольт. У нас на ДЖД так СЦБ запитано.
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
02.12.2008, 18:51 | #6 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да, ну так этого я и добивался (правда не совсем о ДЖД :-) я как понимаю это детская железная дорога). Мне просто нужна литература или же любая информация о использованных устройствах, распределении питания, как осуществляется резерв (идёт тоже кабелем или же воздушкой по опорам КС), типы используемых трансформаторов и тд и тп. Просто в Латвии этот проект сделан можно сказать кустарным способом. Может встречали описание где нибудь или даже проект видели. Может подскажите где спросить можно, сайтик какой. Заранее спасибо.
|
02.12.2008, 20:26 | #7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Без вариантов. Ну не может быть, чтоб сигнальная точка питалась от 0,4 кВ! Ну не бывает такого! Для чего тогда продольники висят ВЛ ПЭ 6? Или, хочешь сказать, у вас таких нет?
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
02.12.2008, 21:05 | #8 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Так причём здесь сигнальная точка, мне просто нужна информация о проекте, если интересно я могу подробно описать как доходит напряжение в 230В до сигнальной точки, но суть то не в этом.
|
02.12.2008, 21:46 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
2Санёк-Энерго
Очень, очень сильно хочу описания данной системы. По крайней мере для ДЖД она пойдет, т.к. маленькая протяженность. А вот на магистральной Ждемс отчета и описания
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
03.12.2008, 01:27 | #10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
Неужели на целый перегон 0.4 кв? не может быть.... Может просто высоковольтным кабелем, а на точке трансформаторы.? При питании от "воздушной" лэп, резервирование заключается в 2-х фазах (при одной выбитой, всё равно будет работать ).
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
04.12.2008, 19:29 | #11 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ладно попытаюсь объяснить в двух словах. Допустим берём участок Елгава - Гарожа, на Елгавской подстанции имеется повышающий трансформатор 0.4\0.66 кВ, далее следует кабельная линия 0,66 кВ до подстанции ст Гарожа соответственно, тоесть двухстороннее питание (кабель 4x16 медь). На участке имеются 4 распред пункта (сокращённо KSP, между ними расстояния в 2030,2580,1620,950,2620 метра), на которых имеются понижающие трансформаторы 0,66\0.23 кВ 1.0 кВа ,которые в свою очередь и питают кабельную линию для устройств СЦБ в 380В, на питающих точках стоят трансформаторы 380\220 кВ. Резервом так и остаётся ПЭ + двустороннее питание, нагрузки то не большие, потери соответственно тоже. Трансформаторы (0,66\0.23) кстати используются сухого исполнения с вентиляцией, вот такой вот проект реально существует и работает. Просьба заключалась о наличии информации о таких же проектах.
|
05.12.2008, 00:40 | #12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну... не знаю как тут приходит на транс 0,66 (есть ПУЭ,ГОСТы, прочая гадость), но транс на 0,66/0,22 - это гут Обязательно сделай скрин/фотку его. Теперь. АТП питается от 3 фаз и выдаёт тоже 3 (!) фазы. Так чтоже это получается? сигнальная точка запитывается от 220/127 В? Прошу фотодоказательств с маркировкой (!). Без обид. Над тобой посмеялись инженеры МосЭнергоСбыта, КБ ВНИИ, мой начальник Короче пока документальных свидетельств нет - я на Луне пати устроил 8,5 км на 0,66 кВ? Можно формулу расчёта потери напряжения до АТП?
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
05.12.2008, 12:41 | #13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Значит у Вас там другие нормы, забугорные...
Но 3 км для кабеля вполне реально. О таких прожектах не слыхал... Гугль в помощь.
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
05.12.2008, 19:56 | #14 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну вот скан одной из схем проекта
И ещё раз повторюсь, проект работает, а то что обсмеяли так в России с её масштабами я бы тоже обсмеял, энергетикам просто не понятно, что такая схема вообще может существовать, однако же такие схемы применяются не только в Латвии, но и во всей остальной Европе. Последний раз редактировалось Санёк-Энерго; 05.12.2008 в 20:04. |
05.12.2008, 20:12 | #15 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Чего то не высветились.
Внизу со схемы не отсканировал заземления и рамку, а так всё. Да и ещё потом схемы перечертивались на компьютере, поэтому у меня такой экземпляр. Последний раз редактировалось Санёк-Энерго; 05.12.2008 в 20:14. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |