![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
|
![]()
Отчёт ТЧМ: Илья
Номер наряда: 16 Локомотивы: ТЭП70БС-151 (усл.155),ЧС4т-542. Номер поезда: 4301,8974. Начало смены: - Конец смены: 19:50 Замечания к: ТЧД, ДСП, ДНЦ, ТЧМ: нет Смена выдалась довольно сложной и интересной. Очень сильно взбесили эти "падения" сервера. Сначала поехал на тепловозе с депо к Степанкам,в принципе без проишествий,встретил несколько встречных локомотивов. После подцепил состав,только начал делать пробу тормозов,сразу же падение сервера,в этот раз не на такое долгое время. Перезашел на сервер,сделал пробу тормозов,да и поехал по неправильному пути. По пути встретил М62-1194,и ТЭП70БС-087 без поездов,вероятно следовали резервом к Степанкам. Подъезжая к мосту на 226-ом километре сначала встал на подъеме,как только выехал сразу-же критическая. Сообщил ДСП,зачем пошел к ТЧД,вытолкали трафиком,не помогло. В 18:45 ТЧД принял решение о необходимости смены тяги,и выдал ключи от ЧС4т-542,стоявшего на путях перегона за маневровым М5. После смены тяги,спустя километров 30 пропал звук,сообщив о сея приключении пришли к выводу,что я должен довести поезд до ближайшей станции,ближайшая станция была не так уж близко,но усилиями ДНЦ,удалось проложить для моего поезда зеленый коридор,в последствии я успешно прибыл на станцию и сдал смену под составом. Большое всем спасибо,машинистам за атмосферу,ДСП и ДНЦ за оперативную работу,и ТЧД,за помощь в решении неотложных проблем. Искренне надеюсь,что проблемы с сервером будут устранены,и смены вернуться в более спокойное русло. Всем еще раз спасибо,и до новых встреч. Скрытый текст:
__________________
Никнейм Nortrom зарегистрирован. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Российская Федерация.Волгоградская область.Волгоград
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 224 раз(а) в 58 сообщениях
![]() |
![]()
Отчёт ТЧМ: Павел
Номер наряда: 28 Локомотивы: ВЛ80к-106, 2М62У-0001 Номер поезда: 2103 Начало смены: 15:50 Конец смены: 23:40 Замечания к: ТЧД, ДСП, ДНЦ, ТЧМ:ТЧМ Павел Романов,выезд за границу станции при производстве маневровых работ. Скрины:https://imgur.com/a/pl5iI |
![]() |
![]() |
#108 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,170 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 17:30
Окончание смены: 21:06 Номер поезда: 2108/2107 Приказы: нет Нагон графика: - Замечания к ДНЦ/ДСП: отсутствуют ![]() Ленты Стрим ч.1 (2/3 стрима записалось рывками, причина пока не понятна, буду разбираться.) Стрим ч.2 Всем спасибо - до новых встреч! Скриншоты под спойлером (Full HD по клику): Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#109 | |
Опытный
|
![]()
Lexeych
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#110 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2017
Адрес: Хабаровск ТЧЭ-2. 8528км
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ:AltMaks
ТЧМП:balu Номер наряда:33 Локомотив:ВЛ80к-091 Номер поезда:2427 Начало смены: 15.45 МСК Конец смены: 19:00 МСК Решил тоже отписаться,по поводу моего первого мп с вами,так как я ТЧМ с 4-м классом ехал за ПУ.Работа ДНЦ,ДСП,ТЧД на 5,да везде бывают свои заморочки с сервером и не полными знаниями ИСИ,ПТЭ некоторых ТЧМ,мы же тут не профессионалы...Самое, что меня и моего товарища утомило, так это ожидание,когда нас подключат к серверу=((так как у нас с Москвой разница в +7 часов,с 14.00 МСК до 15.45 МСК(местное время 21.00 до 22.45)мы прождали пока нас подключат...А потом мы выполняли трёх часовой наряд до 2ч.00мин. местного времени.Большая просьба к ТЧД Уважаемый MJack в следующем мп если есть возможность подключать нас сразу за пассажирскими нарядами,я так думаю нас всего два человека с таким часовым поясом и это не займёт полтора часа на наше подключение. Всем спасибо и до новых встреч.
__________________
ДВЖД |
![]() |
![]() |
#111 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 405 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
Окончание смены: 22:28 Приказы: Приказ № 1405 от 29.10. 2017 г. поезду № 702 принять меры к нагону графика, время 04:54, выдал ДНЦ Kolea. - Приказ № 1406 от 29.10. 2017 г. поезду № 703 принять меры к нагону графика, время 07:14, выдал ДНЦ Kolea. Приказ № 1407 от 29.10. 2017 г. поезду № 703 разрешаю посадку высадку пассажиров по станции Чернохатовке , время 07:37 выдал ДНЦ Kolea Замечания к ДНЦ/ДСП: отсутствуют Веселая смена получилась. Играли в догонялки с Артемом (art-trans) и я остался победителем в нашем состязании. Отдельное спасибо ДСП Union за креативные маршруты приема поезда. И кончено большое спасибо ДНЦ Kolea и Есенину за четные попытки ввести поезд в график. До встречи на следующих МП. |
![]() |
![]() |
#112 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 52 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Начало смены: 14:00
Окончание смены: 18:30 За смену проведено 15 поездов: Скрытый текст: Скрытый текст:
Произведено 9 маневров по обороту, заезду/выезду в депо с поездными локомотивами. Замечания к ТЧД: нет Замечания к ДНЦ: нет Замечания к ТЧМ: нет В принципе смена прошла не так плохо, была куча грузовых от ТЧД и я был рад, но в какой-то момент ДНЦ не смог всё переварить и пришлось затаскивать грузовые на Треньков и ставить там. Пришлось сдать смену раньше на полчаса по причине отсутствия работы и "фееричной" игры кое-какой команды по футболу =( Просьба к ТЧД и еже с ним: 1. Надо как-то продумать проверку юзеров на вшивость по пингу, т.к. куча рестартов есть плохо и неинтересно. Как вариант обязать ТЧМ дополнять заявку скрином sppedtest по пингу с сервером ТЧД 2. Прошу каждую тему МП дополнять схемами участков МП с указанием зон ответственности ДНЦ/ДСП: некоторые ТЧМ не знают расположение станций и зон ответственности, другие не знают где переходить в канал другого ответственного. Всем спасибо! З.Ы. А кто-то мне маневрового обещал =((( |
![]() |
![]() |
#113 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]() Отчеты по работе на участках Участок работы: ДНЦ: Мартынов - Чернохатовка Начало смены: 19.00 (Время по МСК) Окончание смены: 19.30 (Время по МСК) За смену проведено 8 поездов, отработало 8 машинистов Скрытый текст:
2429 - проезд проходного красного на перегоне Светлый Луг - Урожайное, но успел остановиться напротив маркера светофора 2247 - проезд проходного красного на перегоне Светлый луг - Урожайное Только принял смену у ДНЦ Kolea, поэтому скрины проездов не делал, так как был дурдом на участке, особенно по светлому лугу, иногда даже толком номер поезда не успел записывать в блокнот прибывающих на участок, как уже вызывают со всех сторон, в том числе и маневровый с вопросом - " а мы поедем и будет ли у нас какая работа по станции или нет" На участке работало 1 маневровый локомотив по станции Светлый Луг. 1. ТЧМ sven02 Станция Светлый Луг Начало смены 19.00 Окончание смены 19.30 Отработано _0_ час. _30_мин. Скрытый текст:
Участок работы: ДСП: Мартынов, Мартынов-Киевский Начало смены: 19.30 (Время по МСК) Окончание смены: 22.30 (Время по МСК) За смену проведено 8 поездов, на участке отработало 15 машинистов Скрытый текст:
Произведено 8 маневров по обороту, заезду/выезду в депо с поездными локомотивами. На участке работал 1 маневровый локомотив по станции Мартынов, Мартынов-Киевский 1. ТЧМ sven02 Станция Мартынов Начало смены 21.47 Окончание смены 23.17 Отработано _1_ час. _30_мин. Участок работы: ДНЦ: Мартынов - Треньков Начало смены: 22.30 (Время по МСК) Окончание смены: 00.07 (Время по МСК) 2253 - VirtuaLS + маневры в депо 2217 - besheniy + маневры в депо 2214 - Alex.Nate + маневры в депо 0705 - Stasik-2015 + маневры в депо 2167 - Bumerok 2431 - ceramica 1031 - SkrilSerg 3601 - karpaty-misha 3471 - Ilyich 0403 - Hi Tech + маневры в депо (отстойник) 8982 - Cah9 + маневры в депо Произведено 6 маневров по обороту, заезду/выезду в депо с поездными локомотивами. За смену выдано 2 приказа: Скрытый текст:
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧМ: ТЧМ Павел Романов,выезд за границу станции при производстве маневровых работ. Локомотив 2М62У-0001 Про всех остальных уже предыдущие движенцы хорошо расписали, так что не буду повторяться. Замечания к СЦБ: замечание по работе сигнализации на станции Треньков - Товарный. С 6 пути, выходной светофор Ч6 никак не открывался белым огнем. Последний раз редактировалось Neo7; 31.10.2017 в 22:31. |
![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 299
Поблагодарили 213 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ТЧМ besheniy:
Время начала смены: 14:55 Окончание смены: 22:27 Номер поезда: 4405, 2218/2217 Замечания к ДСП: UnIoN, 19:05, Чернохатовка, 2217, в итоге оказался вместо Тренькова в Мартынове ![]() Смена, не смотря на все трудности с перезагрузками сервера и непонятным поведением машки в начале (ни в какую не заводилась вторая секция, после смены кабины в Степанках), оказалась интересной. До Степанок добрался без проблем. После чего наступила полоса страданий, связанных с перезагрузкой сервера и запуском второй секции. И провозился я, наверное, где-то минут 40 там. После некоторых перезагрузок ДМ62 почему то полностью становился холодным. В итоге, все-таки завел, сцепился с составом и поехал по удалению к Чернохатовке. Прибыл, сменил тягу и номер поезда. И поехал в сторону Тренькова (как я думал). Но, через некоторое время меня стали мучить сомнения, а в ту ли я строну еду. Все сомнения разрушились, когда мимо меня пронеслась станция Светлый Луг. Возвращаться назад уже не хотелось. Так и доехал до Мартынова, где благополучно сдал смену в депо. Спасибо ТЧД, ДНЦ, ДСП, ТЧМ за столь необычную смену ![]() Скриншоты |
![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
|
![]()
Персональные извинения тем, кого не туда отправил. В отчёте я описал, да и обстановка была накалённая.
З.Ы. Soory for offtop
__________________
"У вас по составу аналогично: хвост на месте и сигналы тоже" - art-trans |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо UnIoN за это полезное сообщение: |
![]() |
#116 |
Новичок
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 122 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: М62-1806, ВЛ80к-118 (119)
Номер поезда: 4401, 2214 Время начала смены: 14:56 Окончание смены: 22:25 Приказы: нет Замечания к ДСП, ДНЦ: нет Скрины Насыщенная смена получилась. Вначале после перезапусков сервера поломалась машка - где-то час простоял на перегоне перед Степанками; спасибо Жене - починился и поехал под состав. Очень понравился дизельный участок: много ограничений и однопутных участков, профиль интересный; получил массу удовольствия, скучать не пришлось. Особенно доставил подъем перед заездом на электрифицированную ветку: прям перед подъемом красный, пришлось останавливаться и на подъем заползать на скорости 30 км\ч. Думал капец, но машки вытянули, благо состав не тяжелый)) При спуске тут же с моста не хватило тормозного усилия 1-ой ступени, пришлось добавить вторую, но все равно состав разгонялся прям под красный! В общем, превысил где-то на 10 км\ч, применил экстренное и состав благополучно остановился за 200 м перед светофором. А впереди как раз мчался наливной по стрелке... |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Alex.Nate за это полезное сообщение: |
![]() |
#117 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 15:19
Окончание смены: 20:01 Номер поезда: 2164 Замечаний нет. Мультиплеер вышел загруженным, было интересно, но к второй половине, простуда взяла свое и я решил оборотом не ехать. Скрин Насчет написанного выше: У меня сложилось впечатление, что некоторым участникам, лишь бы кого-нибудь за что-нибудь наказать. Это попахивает синдромом вахтера, если честно. Пересдачи, сдачи, допуски, наказания, наказания. Кто лишнее слово в эфире сказал? Наказать и отправить на пересдачу. Тебя еще не наказали? тогда иди на профилактическую пересдачу. Я уже писал о причинах ошибок машинистов на мп. невнимательность. И она присуще всем участникам. Почему? Да потому что человек дома, а не на работе. Его жена может отвлечь, сын, дочь, да кто угодно. За это наказывать? Ну сказал, кто-то что-то не то, что теперь, тратить кучу времени на прохождения проверок и прочего? Для мп игры как-то слишком. Другое дело, если ТЧМ сознательно нарушает правила, не выполняет приказы ДНЦ, делает поступки, которые могут нарушить безопасность движения, хамит, и делает это все систематически, тогда да. Есть смысл наказывать, отстранять, баннить итд. Пора мне кажется уже давно найти грань, после которой уже необходимы меры, а до, достаточно мб в лс написать, мол так в след раз не делай. А тут уже пишут, что не уснешь теперь, узнав, что кто-то глупость в канале сказал. Ах да, насчет скриншота. Передний токоприемник поднят был не у моего состава. Стучать на того, у кого он поднят не буду, потому что еще отправят пересдавать к ТЧМИ все локомотивы и БИМ. А я не хочу никому создавать проблем. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Ftor за это полезное сообщение: |
![]() |
#118 |
Опытный
|
![]()
Dr.Ftor
насчет токоприемника - это рассинхрон. |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо k0LEGa за это полезное сообщение: |
![]() |
#119 |
Опытный
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Россия
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 1,039
Поблагодарили 377 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
Dr.Ftor, если заметишь у меня и Сани (Bumerok) поднят передний токоприёмник, это рассинхрон, а не ошибки или невнимательность ТЧМ.
|
![]() |
![]() |
#120 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]()
Федор! В основном я с тобой согласен. Даже назвал бы еще одну причину - не только невнимательность, но и по...фигизм.
И было бы очень здорово, если бы мультиплеер прошел так, чтобы никого ни за что не наказали. Никто не стремиться выписать как можно больше люлей... Но опять таки получается как то односторонне. То есть машинист играет, получает удовольствие, расслабляется. А диспетчер не человек? Не игрок? Он не хочет получить удовольствие от игры? Можно сказать - ну что тут такого, если я что-то не так сказал, что-то не то сделал. Я же это сделал один раз... Но таких - 40! И все это сыпется на ДНЦ. Не знаю как кому, а мне это очень мешает в работе, в игре. Нет того удовольствия, которое хотел бы получить. У машиниста интерес заключается в правильном ведении поезда, во взятии подъема, в правильном пользовании тормозами. А у диспетчера - в четком, слаженном движении всех поездов на участке, в интересных скрещениях, обгонах. Все это планируется и просчитывается. И очень обидно, когда все твои планы летят к чертям, потому что машинист просто "играет" и относится невнимательно. В лишних вопросах на первый взгляд ничего страшного нет, но если этих вопросов куча, если это отвлекает диспетчера не по делу, если в результате нарушается его работа - разве это правильно? Весь мультиплеер это четкая и слаженная работа всех участников. Правила придумывались тоже не просто так. Так почему бы всем не сыграть именно по правилам, не нарушая установленные нормы? Поверь мне - удовольствие получат все. |
![]() |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №228. 09.07.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 123 | 18.07.2017 08:28 |
Смена №225. 18.06.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 104 | 29.06.2017 21:04 |
Смена №222. 28.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 115 | 14.06.2017 15:19 |
Смена №220. 14.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 119 | 24.05.2017 01:09 |
Смена №219. 07.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 103 | 13.05.2017 00:18 |
|
![]() Что это? |