|
|
|
|
|
|
#1 |
|
download-админ
|
Интересное показание на локомотивном...КРАСНЫЙ, с ограничением 60...
и со станции КРУСТПИЛС меня не пускает светофор на ЗИЛУПЕ впереди ни чего нет (сценарий тестируется по времени только). отправился - получил проезд красного с окончанием сценария ((( Блин, я чуть не плАчу...с таким трудом удалось договориться с сигналкой, чтобы пустила на перегон ОЗОЛСАЛА-ПЛЯВИНЯС, занятый составом - на тебе фашист гранату...не проедешь на Зилупе. Реально обидно до зелёных соплей...За каких то 5 часов на 80% сцену сделал и на............
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно Последний раз редактировалось Сергей1969; 16.10.2017 в 22:16. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Во-вторых, всё правильно здесь. На Зилупе так сигнализация работает. Там на выходных головы смотрят в обратную сторону, дублируя показания выходных/маршрутных, так, чтобы ты не заметил их, скорости соответственно режиму. По главному на красный, такая голова даёт STOP_AND_PROCEED, для того, чтобы у тебя на локомотивном горел к/ж, за ней ещё одна голова рубит RESTRICTING со скоростью 60 км/ч. По поводу красного, Сергей, там очень непростая сигналка, но, если маршрут оттуда проложен достаточно далеко (след.станция), в принципе, должно открываться. Может, ты призрак? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
download-админ
|
Цитата:
Относительно самого себя? дальше нет ни чего, кроме нитки пути. Я следую на перегон ОЗОЛСАЛА-ПЛЯВИНЯС, проезжаю точку разворота полностью, сцепляюсь с "двойкой" и еду до Зилупе. Чтобы отправиться на перегон ОЗОЛСАЛА-ПЛЯВИНЯС я вынужден был сделать не работающими 3 светофора (два до "двойки" и один обратный (входной на ОЗОЛСАЛА со стороны ПЛЯВИНЯС)). По неисправному светофору нет проблем заехать на перегон, занятый составом. Дальше еду с "двойкой" - все светофоры зелёные, всё работает...до этого красного. Добавлено через 34 минуты Вот точка разворота и за ней "двойка" стоит подъезжаю к "двойке" (точка разворота на мониторе горит) подъезжаю ближе (точка разворота на мониторе исчезла) если не гасить третий светофор, то будет красный и 20 ограничение хотя впереди вообще ни чего, просто проход по боковому). Хм...на тестовой нитке (начал с ОЗОЛСАЛА, сцепился с "двойкой" и.т.д по плану) другие показатели на мониторе...уже не красный 60, а жёлтый и похоже, что на боковой на Зилупе спокойно уеду...Так и есть - жёлтый (верхний мигающий) и 40... Из-за чего такая ерунда? почему в сценарии красный? Из-за одного выключенного светофора? Не вижу логики. Может потому, что у меня с Крустпилса в сценарии отклонение на Зилупе по второй стрелке а в тестовом по первой
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно Последний раз редактировалось Сергей1969; 17.10.2017 в 19:03. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |