Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Линейный пункт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 11:14   #1
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 1,845
Поблагодарили 1,828 раз(а) в 639 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение Комната отдыха машинистов

В этой теме можно обсуждать в более свободной форме прошедшие смены, делиться знаниями и опытом, как по симулятору RTS, так и по реальным железным дорогам. Так же вы можете задавать организационные вопросы и писать предложения по улучшению мультиплееров RTS.

Вопросы по настройке "технической части" RTS (настройка симулятора, локомотивов и т.д.) просьба писать в этой теме.




Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack].

Последний раз редактировалось MJack; 24.04.2016 в 13:24. Причина: актуализация темы
Kirill Khokhlov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 05.10.2017, 22:46   #1636
k0LEGa
Опытный
 
Аватар для k0LEGa
 
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Луганск
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 851
Поблагодарили 976 раз(а) в 223 сообщениях
k0LEGa стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для k0LEGa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Ftor Посмотреть сообщение
Вообще не понимаю смысла пересылок, особенно в таком количестве. Я бы их вообще убрал. А давать им ограничение толку мало.Такое ощущение, что прежде всего боятся сами неопытные игроки накосячить, что берут одни обкатки или едут ТЧМП. Так их запугали, что ли, хотя сложного реально ничего нет.
а на чем ехать начинающим машинистам если о не хочет ехать на грузовом или нет допуска
k0LEGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 22:56   #1637
Skythe
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skythe
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Собянинск
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 846 раз(а) в 311 сообщениях
Skythe нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Skythe с помощью ICQ Отправить сообщение для Skythe с помощью Skype™
По умолчанию

Получать допуск, стремиться к этому. Вот раньше, во времена ТЧ-клаба и допусков на каждый мультиплеер - и то такого количества пересылок не было. Почтовые, грузовые, хозяйственные.
Skythe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 00:13   #1638
Nortrom
Пользователь
 
Аватар для Nortrom
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Украина,Днепропетровская область,Кривой Рог
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 128 раз(а) в 40 сообщениях
Nortrom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Nortrom с помощью Skype™
По умолчанию

С Валиком и Олегом полностью согласен,тормоза проверяются на достаточном уровне,я вот сейчас скажу идейку,может и бредово,но как мне кажется уместно,сделать новичкам перед сдачей зачета что-то вроде практики с машинистом,допустим 3 поездки помощником с кем-то опытным,так будет намного проще понять что и как работает,мне вот до сдачи зачетов очень помог Олег,научил и тормозить,и объяснил зачем зубрить ИСИ,и управлять локами научил,и в итоге я пришел и на одном дыхании все сдал. Не знаю уместна-ли будет такая идея,но лично мне после 5-ти поездок стало оооочень легко схватывать информацию,да и из уст машиниста информация идет лучше чем со страниц форума
Nortrom вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nortrom за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 00:41   #1639
Valik255
Матёрый пользователь
 
Аватар для Valik255
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 384 сообщениях
Valik255 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это запарно. Намного лучше будет если новичёк чуствует в себе силы, то пусть едет на здоровье, этож игра.
А если хочет по тренироваться помощником, то пожалуйста, пусть попросится помощником. Тогда хорошо будет и тем и тем.
Valik255 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Valik255 за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 11:02   #1640
Alex.Nate
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 122 раз(а) в 25 сообщениях
Alex.Nate стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Привет, ребят. Хочется добавить немного от себя по поводу большого количества обкаток. Я на проекте не так давно, но определенные наблюдения сделал.

Во-первых, машинисту 4-го класса выбрать можно только либо грузовой поезд, либо обкатку (маневры и составителя сознательно опущу). Это, по-моему, правильно, так как дает возможность человеку научиться управлять поездом без серьезных штрафов в случае ошибки (а баллы набираются не так уж и легко). Лично я пропустил пару мультиплееров только из-за того, что все обкатки были заняты, а грузовой локомотив я пока не сдал (кстати, это отдельная тема для обсуждения, так как я бы давно уже все сдал, будь в тс хотя бы один тчми по вечерам - может проще создать отдельную тему на форуме для записи?). То есть, если я не имею 100 баллов и хочу ехать на пассажирском локомотиве (а их гораздо больше) я могу выбирать только из обкаток. И уменьшение их кол-ва в описанном мною случае приведет к уменьшению кол-ва людей.

Во-вторых. У меня сейчас 110 баллов (Ура!), буду писать заявку на 3 класс чтобы водить графиковые поезда, давно этого хотел. Но для этого нужно выделить полвоскресенья, что не всегда получается. Обкатка в этом плане удобнее - максимум 4 часа с одного конца маршрута в другой без оборота. Можно опоздать к началу, сдаться раньше - остановок правда нет. Это удобно. Было бы здорово иметь возможность брать части графиковых нарядов, если он не занят, чтобы проехаться по графику с одного конца маршрута до другого без оборота и не иметь штрафа за невыполнение. Я бы с удовольствтем выбирал такие наряды вместо обкатки. Возможно, есть смысл штрафовать машиниста за невыполнение графика только если он сдается на промежуточной станции, а если на конечной по предварительному согласованию - то не штрафовать, а оставшуюся часть наряда дать выполнить кому то другому.

P.S. Никого из тчми не хотел обидеть, все мы люди, возможно, ситуация сейчас изменилась - нахожусь в длительной командировке, недели 2 не заходил в тс. Но в начале сентября и начале лета записаться на зачет была большая проблема - то людей нет, то не отвечают. Записывался на техучебу к Вячеславу через вк - за что ему спасибо.))
Alex.Nate вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Alex.Nate за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 12:03   #1641
Bumerok
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
Bumerok стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nortrom Посмотреть сообщение
С Валиком и Олегом полностью согласен,тормоза проверяются на достаточном уровне,я вот сейчас скажу идейку,может и бредово,но как мне кажется уместно,сделать новичкам перед сдачей зачета что-то вроде практики с машинистом,допустим 3 поездки помощником с кем-то опытным,так будет намного проще понять что и как работает,мне вот до сдачи зачетов очень помог Олег,научил и тормозить,и объяснил зачем зубрить ИСИ,и управлять локами научил,и в итоге я пришел и на одном дыхании все сдал. Не знаю уместна-ли будет такая идея,но лично мне после 5-ти поездок стало оооочень легко схватывать информацию,да и из уст машиниста информация идет лучше чем со страниц форума
Это две разные вещи, когда смотришь и когда делаешь САМ,одиночка для практики не очень опознавательная.Обычно накопляются вопросы тогда когда знаешь, что кроме тебя в кабине локомотива никого нет.Так же само я могу любой стрим посмотреть от а до я и сразу все понять.Но на деле будет совсем по другому.

Последний раз редактировалось Bumerok; 06.10.2017 в 12:12.
Bumerok вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Bumerok за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 13:45   #1642
Skythe
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skythe
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Собянинск
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 846 раз(а) в 311 сообщениях
Skythe нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Skythe с помощью ICQ Отправить сообщение для Skythe с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Но для этого нужно выделить полвоскресенья, что не всегда получается. Обкатка в этом плане удобнее - максимум 4 часа с одного конца маршрута в другой без оборота
Та же проблема. Раньше можно было взять часть наряда, теперь нет. Хочешь на пригороде по Светлогорску - изволь 8.5 часов (а по факту почти 9) провести за компом. Порой есть возможность прийти только к 5-6 часам вечера, но тогда о графике можно только мечтать.

Последний раз редактировалось Skythe; 06.10.2017 в 13:47.
Skythe вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 13:50   #1643
angryborya47
Пользователь
 
Аватар для angryborya47
 
Регистрация: 05.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 2,830
Поблагодарили 566 раз(а) в 137 сообщениях
angryborya47 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Давно уже пора разбить наряды пополам...
angryborya47 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо angryborya47 за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 14:04   #1644
k0LEGa
Опытный
 
Аватар для k0LEGa
 
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Луганск
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 851
Поблагодарили 976 раз(а) в 223 сообщениях
k0LEGa стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для k0LEGa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex.Nate Посмотреть сообщение
Лично я пропустил пару мультиплееров только из-за того, что все обкатки были заняты, а грузовой локомотив я пока не сдал
Думаю, если б подошел к ТЧД, он помог бы решить эту проблему. Лишний поезд на МП не помешает
k0LEGa вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо k0LEGa за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 15:44   #1645
Dr.Ftor
Опытный
 
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
Dr.Ftor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Со сдачей локов, все очень сложно. Но и совсем без контроля, я так понимаю сейчас нельзя, иначе мультиплееры встанут, а канал ТЧД будет забит под завязку с вопросами:"Я все нажал, а оно не едет. Чо делать?"
А, что если пойти от обратного? На случай, если человек попадается на том, что не знает как работает локомотив, то тогда он теряет допуск, пока не сдаст зачет ТЧМИ. Это уменьшит проблему обкаток, если у всех такая же проблема, что допуски есть только к определнному локу(пассажирскому почему-то). Или сделать порядок допусков. Например, когда новичок получает возможность участвовать на МП, то сразу сдает допуск на грузовой лок. Или получает его. Например на ВЛ80, благо он самый простой и у управлении, и в запуске. Хотя я сторонник первого варианта. Все-таки людей, которые совсем не ответственны, не так много. А так получается, что и ответственные и не очень, должны отнимать много времени у ТЧМИ, хотя две трети участников и так уже все изучили.
Dr.Ftor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Ftor за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 15:54   #1646
art-trans
Матёрый пользователь
 
Аватар для art-trans
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: 325000
Сообщений: 1,736
Вы сказали Спасибо: 1,328
Поблагодарили 1,460 раз(а) в 438 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skythe Посмотреть сообщение
Та же проблема. Раньше можно было взять часть наряда, теперь нет. Хочешь на пригороде по Светлогорску - изволь 8.5 часов (а по факту почти 9) провести за компом. Порой есть возможность прийти только к 5-6 часам вечера, но тогда о графике можно только мечтать.
А здесь уже камень в огород графисту, коим ты, Лёша, между прочим тоже являешься. Что тебе мешает предусмотреть короткие 3-4 наряда в разных промежутках? Я ещё в начале лета предлагал Одессу пересоставить, а воз и ныне там.

Цитата:
Сообщение от angryborya47 Посмотреть сообщение
Давно уже пора разбить наряды пополам...
Скажем так - вариант 50:50 - договориться с кем-нибудь из приятелей-машинистов чтобы те довели наряд до конца (или начали). И волки сыты, и овцы целы.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 18:43   #1647
Valik255
Матёрый пользователь
 
Аватар для Valik255
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 384 сообщениях
Valik255 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На случай, если человек попадается на том, что не знает как работает локомотив, то тогда он теряет допуск, пока не сдаст зачет ТЧМИ.
Яб сказал что сдают весьма удачно 60/40 (40 - неудачно) если эти 40% приходят на СДАЧУ без знаний, то сколько их таких прийдёт на МП?
Касаемо ответственности опять же, ситуация, к сожалению, несколько хуже чем вы себе это представляете)

Ну и касаемо допусков, можно было бы так сделать, если бы машинист который накосячил, при этом не мешал другим игрокам, но у нас не так. Например: из за элементарного не знания ИСИ происходят сходы в горловинах станций, от чего в свою очередь останавливается движение на участке. Ну и таких случаев масса.
Эти все допуски и проверки перед мультиплеером, придумали не просто так.

Последний раз редактировалось Valik255; 06.10.2017 в 18:51.
Valik255 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Valik255 за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 20:12   #1648
Stalkerios
Пользователь
 
Аватар для Stalkerios
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 405 раз(а) в 108 сообщениях
Stalkerios стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

+ тем кто предложил разделить машинистов на колонны
Stalkerios вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Stalkerios за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 20:39   #1649
angryborya47
Пользователь
 
Аватар для angryborya47
 
Регистрация: 05.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 2,830
Поблагодарили 566 раз(а) в 137 сообщениях
angryborya47 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И тебе плюс за поддержку!
angryborya47 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо angryborya47 за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 21:40   #1650
Roman S.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Roman S.
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 829
Поблагодарили 802 раз(а) в 212 сообщениях
Roman S. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мною давно было предложено разделить на колонны, но тогда это посчитали бредовой идеей и сложнореализуемой, что игроки захотят ездить с разными поездами, а вынуждены будут ездить только с каким то определенным. Вообщем тогда забили на мою идею.
Roman S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комната отдыха APK-LVDZ Мультиплеер OpenRails - Линейный пункт 33 27.12.2017 09:55
Обучение машинистов Maximus Железные дороги 931 23.02.2013 07:11
Видео машинистов kolja Железные дороги 4 16.06.2009 18:36


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?