![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я делал следующим образом, можешь и ты так попробывать:
снимаешь скриншот лока из игры ( я снял скриншот программой FastStone Capture 6.2 ). Далее открываешь скрин в Photoshop и на боковой панели нажимаешь на инструмент "рамка", http://s48.radikal.ru/i119/0811/9e/6f639006bdc7.jpg на верхней панели изменяешь ширину и высоту, должно быть 462 Х 320 соответственно. Дальше наводишь мышкой на изображение и выводишь заданный размер ( выводишь можно как угодно ) http://s51.radikal.ru/i134/0811/15/4275d9644468.jpg нажимаешь Enter и сохраняешь рисунок в формате TGA если таким изначально не был. Закрываем этот рисунок, он нам уже не понадобиться и открываем рисунок который мы сохранили в формате TGA. На верхней панели нажимаем на вкладку "изображение/размер изображения" http://s43.radikal.ru/i102/0811/1d/fcf2ccfcd247.jpg http://s57.radikal.ru/i156/0811/5f/9769fd8a5b15.jpg и прописываем все как на сриншоте 462 Х 320 пикс. и 16,3 X 11,29 см. далее жмем все время OK. Потом через программу Acelt ACE Conversion Utility скрин помещаем в ACE формате и называем его "Loco" ( только без ковычек ). После чего этот Loco.ace помещаем в папку локомотива, заходим в игру находим наш локомотив и нажимаем кнопку "подробно". Должно получиться примерно вот так http://s53.radikal.ru/i140/0811/8d/f54e52b5cd9a.jpg Возможно есть более легкий способ, но по выше указанным советам лично я этот процесс понял вот так! p.s. теперь у меня все локи с фото! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |