Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2017, 19:05   #2041
Серокой
Опытный
 
Аватар для Серокой
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
Серокой стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
А нормальный - это комфортная температура, которая постоянно поддерживается - или просто дубак, как у нас часто делают?)
Не, примерно одинаковая температура по салону и не дует.
В Оке той же есть мёртвые зоны, в Русиче можно стоять и париться, а сделав два шага, попасть в холодную струю.
А тут - примерно везде одинаково. Причём ненавязчиво так, оцениваешь уже выйдя в душную станцию.
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©
Серокой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.08.2017, 22:52   #2042
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,260
Вы сказали Спасибо: 5,525
Поблагодарили 1,643 раз(а) в 683 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, это хорошо. В Оке, если нормально работают - в середине сверху холодным дует, а по торцам духота. В автобусах тоже невозможно, сядешь, и дует тебе прямо на бошку. в шею, в ухо... лучше бы их не было, уже продувало пару раз, помешались все на этих кондеях. Считаю, это настоящее зло, почти нигде не умеют их применять. Раньше не было их, и ничего, жили.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 23:02   #2043
Артём Владыкин
ТЧМ III класса RTrainSim
 
Аватар для Артём Владыкин
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 971
Поблагодарили 361 раз(а) в 91 сообщениях
Артём Владыкин стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ехал в поезде вагоны были двухэтажные, на ночь кондиционер не выключили и я простыл , климат контроль там не очень сверху холод а снизу тепло вот он и думает что в купе тепло и продолжает шпарить !
Артём Владыкин на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 13:35   #2044
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,307
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

" кольцо все властия в нос " ( )

Цитата:
Тройка
Кольца для бесконтактной оплаты с функциями карты «Тройка» могут поступить в продажу во второй половине октября 2017 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель совета директоров компании PayRing Сергей Лазарев.
«У нас сотрудничество с Московским метрополитеном продолжается. Первые поставки колец могут начаться во второй половине октября. Мы не определяем объем партии, процесс поставок непрерывный, они будут пополняемые. Если спрос на кольца будет выше, то мы увеличим объемы поставок», - рассказал С.Лазарев. Он также отметил, что компания в случае необходимости будет защищать в суде права на свой продукт.

«На кольцо мы обладаем патентом, поэтому любые другие компании, которые пытаются делать такой продукт, продавать его не могут. Но мы понимаем, что у нас могут появиться конкуренты, и кто-то может выпустить такое же, но тогда мы готовимся к судебным процессам с такими компаниями. В случае, если технологии используются другие, то компания будет бороться на конкурентных преимуществах. Мы обладаем целым рядом конкурентных преимуществ», - заключил С.Лазарев.

Ранее С.Лазарев сообщил Агентству «Москва, что компания PayRing подписала с Московским метрополитеном соглашение и ведет работу по интеграции карты «Тройка» в кольцо, которое можно будет носить на пальце. По его словам, транспортное решение в виде надевающегося на палец кольца для оплаты проезда - первое в мире.
«Функционал кольца будет аналогичным с транспортной картой «Тройка». Везде, где работает «Тройка», можно будет оплатить проезд: метро, наземный транспорт, Московское центральное кольцо», - говорил С.Лазарев.

Компания PayRing создала технологию платежей с помощью электронного кольца. Устройство позволяет производить оплату на бесконтактных терминалах и online, с использованием номера кольца и специального кода. Компания имеет патент на исключительные права на устройство в России.

Агенство городских новостей "Москва"
Подписаться на Telegram канал metroelf
https://metroelf.livejournal.com/845723.html#comments

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:38   #2045
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,966
Вы сказали Спасибо: 309
Поблагодарили 759 раз(а) в 439 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Владыкин Посмотреть сообщение
Ехал в поезде вагоны были двухэтажные, на ночь кондиционер не выключили и я простыл , климат контроль там не очень сверху холод а снизу тепло вот он и думает что в купе тепло и продолжает шпарить !
Дверь в купе открыта или закрыта была?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 18:20   #2046
Артём Владыкин
ТЧМ III класса RTrainSim
 
Аватар для Артём Владыкин
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 971
Поблагодарили 361 раз(а) в 91 сообщениях
Артём Владыкин стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
Дверь в купе открыта или закрыта была?
Ну ночью естественно закрыта.
Артём Владыкин на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:20   #2047
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,966
Вы сказали Спасибо: 309
Поблагодарили 759 раз(а) в 439 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Владыкин Посмотреть сообщение
Ну ночью естественно закрыта.
потому что "вверху холод внизу тепло" получается когда открыта дверь.
климатическая установка спроектирована так что дверь должна быть всегда закрыта. иначе будет духота
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 12:57   #2048
Фёдор Александрович
Матёрый пользователь
 
Аватар для Фёдор Александрович
 
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 305 раз(а) в 167 сообщениях
Фёдор Александрович стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На двух линиях метро Петербурга составы вагонов станут длиннее.

Цитата:
В петербургской подземке вовсю готовятся к открытию новых станций, а также к тому, что в 2018 году город примет Чемпионат мира по футболу.
В связи с этими событиями на 4 и 5 линия метро Петербурга — это фиолетовая и оранжевая ветки — изменят место остановки первого вагона.
— Петербургский метрополитен производит подготовку станций для обслуживания Линии 4 составами семивагонного формирования, Линии 5 — составами восьмивагонного формирования. В связи с этим необходимо перенести место остановки первого вагона, для чего производятся технические мероприятия на станциях Линии 4 и 5, — сообщили в пресс-службе петербургской подземки.
https://news.mail.ru/society/31486090/?frommail=1
__________________
Мой путь неизведан, он в бездне туманной...
Фёдор Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 17:02   #2049
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Предлагаю тему для обсуждения "Наземное метро: технология, инфраструктура, перспективы":
http://www.irn.ru/news/118578.html

Рижское и Павелецкое направления: как они будут связаны по ж. д.?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 09:07   #2050
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,307
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Предлагаю тему для обсуждения "Наземное метро: технология, инфраструктура, перспективы":
http://www.irn.ru/news/118578.html

Рижское и Павелецкое направления: как они будут связаны по ж. д.?
это про московские диаметры ? ответ один предвыборные обострения и фантазии . если хочется по обсуждать то на форуме наштранпорт идут " драки " можно там " драться " а тут думаю не стоит . это мое мнение

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 11:22   #2051
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 9,249
Вы сказали Спасибо: 4,871
Поблагодарили 14,463 раз(а) в 3,527 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обсудить можно, но обсуждав еще нечего. Есть только красивая схема, которую показывали президенту. Все. Когда появятся конкретные планы, можно будет поговорить.
Правда, я уже сейчас могу сказать, что я не знаю, как они будет держать такой интервал движения.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
http://inara.cz/data/sigs/24/24478.png
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 12:07   #2052
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
"Как они будут держать такой интервал движения?"
Отработают технологию на МЦК: подвижной состав с мощными ТЭД, СЦБ с короткими рельсовыми цепями, разделение поездов различных категорий по разным главным путям.

Если речь идёт о связи Рижского и Павелецкого направлений путём реконструкции ветви Царицыно-Бирюлёво - это решение мне известно. Для интенсивного движения пришлось бы развязки делать в разных уровнях в точках примыкания к Павелецкому и Курскому ходу.

Интересовал меня участок М.-Павелецкая - Бирюлёво, который остаётся вне диаметра. А также использование для пасс. перевозок электрифицированной ветви Канатчиково-Коломенское (связь Коломенского с м. "Нагорная" и "Ленинский проспект").
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 13:59   #2053
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,307
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://forum.nashtransport.ru/index....100&start=1100

http://forum.rus-etrain.ru/index.php.../page__st__120

это то что вспомнилось , есть еще и на других . и зачем повторяться а ?

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 21:47   #2054
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Орёл, а как насчёт идеи вынести конечную станцию ПДС Курского направления в район Битцы? М.-П.-Курская проектировалась сто лет назад, в Южной горловине затыки, маршрутов для всех Курских и Горьковских поездов не хватает и хватать не будет... Взять - и построить новую, современную пасс. и техн. станцию, отвязавшись от Горьковского направления. Хе-хе

Пути пасс. движения Курского хода в городе освободятся от ПДС и передаточных поездов с локомотивой тягой. Останется МВПС, нитки можно уплотнить как на МЦК. Чем хуже метро?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 21:53   #2055
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 9,249
Вы сказали Спасибо: 4,871
Поблагодарили 14,463 раз(а) в 3,527 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отлична идея. Все вокзалы переквалифицировать в торговые центры. Опыт в Питере уже есть. Снести товарные станции и построить дома. Опыт тоже есть. А если заместо путей сделать дороги, то улучшиться транспортная обстановка. И для пробок тоже.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
http://inara.cz/data/sigs/24/24478.png
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Ответ

Метки
метро, метрополитен, новости


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости specialist Семь футов под килем 30 01.12.2017 18:43
Новости ж.д. транспорта Дионис Железные дороги 1 23.08.2013 16:03
Метро ВЛ11 MSTS - Маршруты 12 06.09.2008 02:54


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?