Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Линейный пункт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2017, 01:32   #11
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маршруты и их дистанции по которым проводятся мультиплееры, обкатаны вдоль и поперек. С 6000 тонн ВЛ10к в две секции заползает практически на любой бугор, а в которые не заползет, например перегон Калитня – Юбилейная с 16 о/оо подъемом, производить отцепку с хвоста части поезда, либо толкач. Оставшиеся хвосты соберет маневровый в полноценный состав и игрок пришедший к середине мультиплеера заберет его на Рестов.

Если кто спросит меня чем отличается в RTS ведение поезда весом 3000 т. и допустим 6000 т., то я отвечу, что ничем. Принцип преодоления подъема один и тот же, максимально допустимая скорость, начинает расти ток, чтобы не сработала защита, сбрасываем при достижении максимального тока по одной позиции. В какой-то момент просто ток перестанет расти, что будет означать окончание той самой крутой части подъема, который нагонял волнение. Что для этого нужно обязательно, распечатанный или сфотографированный на телефон профиль пути. Все! А если машинист заболтался с помощником и вовремя не разогнал поезд, то конечно он раскорячиться на подъеме, и в этот момент подумает «эх, был бы я на перегонке, этих проблем не было бы».

Трудности в управлении грузовым поездом отсутствую, т.е. совсем. Проблема в другом, что эталоном идеальности сценария мультиплеера, служит образ организации движения как на реальной ЖД, а это основное заблуждение. Ответ зависит от движенцев, найдутся ли у них силы, так сказать политическая воля, переосмыслить и воплотить главное. Приоритетность грузового поезда как высшая.

В прошлом посту написал про таблицу баллов, думаю её трогать нет необходимости, если только совсем уж потом.

Мы все, активно мыслящие и думающие. Когда оказываемся на нашем мультиплеере, получаем колоссальные положительные эмоции и появляется желание помочь своей мыслью, своей идеей улучшить, как нам кажется иногда хромающий процесс. И если взять все наши идеи и «чисто гипотетически» их начать воплощать, то нужно будет постоянно переписывать и учитывать приказы, положения, инструкции. А это займет огромное количество времени на постоянное осмысление. Предлагаю не трогать приказы, положения, инструкции, а просто начать с перемены приоритетности, а все остальное делать неспешна по мере возможности. И главное, ничего не запрещать из ныне применяемого. Запрет чего либо – это зло. Этого добра в реальной жизни предостаточно.
ceramica вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ceramica за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение машинистов Maximus Железные дороги 932 31.08.2020 00:26
Комната отдыха APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт 33 27.12.2017 10:55
Видео машинистов kolja Железные дороги 4 16.06.2009 18:36


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?