![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Ну короче вот.
Вчера забрал из сервиса. По всей видимости, был перегрев, хотя за термометром я слежу. Сняли весь верх движка, шлифовка ГБЦ, прокладка - в гавно (часть прилипла к головке, часть к БЦ), местами повреждена, на 4 цилиндре. Поршень 4-го - в нагаре весь. Поршни, вкладыши, клапана - под замену. Термостат тоже. Цилиндры вроде целые, без задиров (сам смотрел, видел открытый движок). Распредвал тоже в норме. Ну, замена масла, фильтра и прочая мелочь типа прокладки крышки и колпачков (а также один патрубок на термостате). Собрали, движок работает тихо, видно, что почти с натягом. Сказали тысячу км ездить, как на обкатке, без больших нагрузок, после 1000 - на повторную регулировку клапанов. Бурление прекратилось, останавливался каждые несколько км, открывал капот, смотрел ![]() Артисты - вместо моего родного тосола залили антифриз. Сперва подумал, что они мне в радиатор кровь Чужого залили - открыл крышку радиатора, а там едко зелёного цвета жидкость плещется), оказалось - антифриз G11 (-40С). Типа, инжекторным лучше его использовать. Что по этому поводу скажет уважаемое сообщество? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |