![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати пообщался с латвийцами, которые модернизировали 2м62. Вопрос цены оставили открытым. На модернизацию одной машки уходит пол года. Внутри дизель mtu и куча сименсовского оборудования, рукомойник и биотуалет =) Сделали пока только вроде 4 локомотива, и кучку ЧМЭ3, один ЧМЭ3 даже где то у нас катается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Побывал сегодня в последний день выставки. Что могу сказать? Весьма уныло, хотя надо отдать должное, что был именно завершающий день. Но всё равно, техники было очень мало. Был двухэтажный аэроэкспрессовый Штадлер, который непонятно запустится или нет, описанный выше латвийский тепловоз, странноватый "Князь Владимир", газотурбовоз и пара-тройка ещё. Понравилась организация в плане покупки билетов: дома оформил и распечатал в течение минуты. Обратная бесплатная электра в лице новой ЭД4М опоздала на 13 минут. Несмотря на то, что спереди было написано "ЭКСПО" и на Щербинку она подкатила пустой, тупой народ всё равно в неё загрузился и потом сильно удивлялся, задавая вопросы, почему это она едет без остановок
![]() Ещё выбешивали некоторые родители, позволяющие своим невоспитанным детям стучать, топтать и нажимать кнопки, тумблеры и экраны мониторов в кабине электровоза, куда допускали публику. Потом удивляются, откуда берётся быдло. Именно с детства. Кстати, из-за этих гадких невоспитанных детей и их родителей, образовывались огромные очереди, чтобы попасть вовнутрь... Пожалел, что поехал? Наверное нет. Больше бы жалел, если б не поехал и не убедился во всём сам.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
В последнее время я встретил ЭП200 в Музее на М.-П.-Рижской.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Это менее вероятно. Вообще, что мешает запустить его по графику "Ласты"? Или сделать спринтер до Воронежа, к примеру?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Могла бы взять теоретически ЦППК на экспрессные маршруты Калуга, Рязань, Владимир, Ярославль. Но там от добра добра не ищут. На Воронеж или Брянск, Смоленск его не пустишь, так как Штадлер постояннотоковый, увы. А сам поезд, по салону - шикарный. Куда лучше Ласт Последний раз редактировалось Sancio; 03.09.2017 в 23:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Кароч, возвращаемся к теме. Кто всё пропустил, может понаблюдать из дома:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Состав будет курсировать на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово Компания «Аэроэкспресс» рассчитывает запустить первый двухэтажный поезд Stadler осенью 2017 года, об этом Gudok.ru сообщили в пресс-службе перевозчика. «Двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» — это уникальный подвижной состав, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории РФ, в связи, с чем процедура сертификации заняла больше времени, чем планировалось изначально. Следующим этапом после получения сертификата станет регистрация подвижного состава в регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Процесс регистрации составляет 30 рабочих дней, после чего будет подана заявка на получение допуска на инфраструктуру. Этот этап может занять от 1 недели до 1 месяца. Мы планируем запустить первый двухэтажный поезд осенью этого года на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово», — говорится в сообщении. Ранее, 31 августа, в рамках Международного железнодорожного салона техники «ЭКСПО 1520» исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам «Штадлера» Петер Йенельтен сообщил, что сертификация двухэтажного подвижного состава завершилась в конце июля. «Мяч у заказчика, должна быть произведена регистрация в регистре федерального железнодорожного транспорта. И как только все эти формальности регистрационные будут завершены, сразу же первый поезд будет запущен в эксплуатацию», — сказал он. Как сообщал Gudok.ru, компания «Аэроэкспресс» в мае 2016 года приобрела у швейцарского производителя железнодорожного подвижного состава Stadler Rail Group 11 поездов — 9, состоящих из 6 вагонов, и два поезда из 4-вагонов. В марте 2017 года в Домодедово открылась новая платформа «Аэроэкспресса», адаптированная под эксплуатацию двухэтажного подвижного состава производства компании Stadler. ООО «Аэроэкспресс» с 2005 года является единственным оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов столицы. Пассажиропоток ООО «Аэроэкспресс» по итогам 2016 года сократился на 10,6% до 11,6 млн человек. Выручка перевозчика по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 5,9 млрд руб., сократившись на 2,7% по сравнению с 2015 годом. Чистая прибыль уменьшилась на 25% до 1,1 млрд руб. Анна Булаева, Gudok.ru" На этот "Аэроэкспресс" давно пора ФАС России натравить! Последний раз редактировалось MSR; 05.09.2017 в 16:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
За неадекватные цены.
А так поступают за границей: "Государственный железнодорожный оператор Финляндии VR Group заказал у финского производителя подвижного состава Transtech 20 двухэтажных вагонов стоимостью более 50 млн евро. Их планируется ввести в эксплуатацию в поездах Intercity в течение 2019 года на наиболее загруженных междугородних маршрутах. В VR сообщили, что компания фиксирует заметный рост внутренних пассажирских перевозок после СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ проезда и повышения скорости движения весной минувшего года. Так, в текущем году количество поездок уже увеличилось почти на 10% на сети и более чем на 20% на многих основных маршрутах. Общий коэффициент загрузки превышает 40%, а на наиболее популярных направлениях – 70%. «Рост спроса также привел к увеличению чистых продаж и производительности пассажирских услуг», – отметили в VR." |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |