Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 21:53   #511
Santej
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Santej стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Santej с помощью ICQ
По умолчанию

С энергоснабжением на западе оренбургской области вопрос уже вроде как решён, не актуально, прочие препятствия по сути не столь значительны, но напрашивается другое: Самара в лице КБШ ЖД очень не желает видеть у себя под боком конкурирующую технически развитую линию, а также требуется, пока непреодолённое, серьёзное волевое решение.
Santej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.10.2015, 12:34   #512
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Полностью согласен с Santej об отсутствии воли наших руководителей, при
казалось бы выгодном в свете окупаемости проекте, они предпочитают ссылаться на отсутствии денег и разного вида кризисов, которые им яко бы
мешают, что то делать. А это время наши конкуренты не дремлют.

В начале сентября 2015 года был озвучен проект создания контейнерного моста между Европой и Китаем, для чего было предложено выстроить отдельную, двухпутную дорогу для перевозки контейнеров в два яруса, длиной 4500 км, проходящую через территорию Казахстана, России и Белоруссии.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 19:13   #513
BaRDaN
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
BaRDaN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Теперь точно известно, что в оба депо, обслуживающие данное направление - Оренбург и Ершов, с Брянского завода поставляются свежие тепловозы 2ТЭ25КМ. Пока в обоих депо их по несколько штук, но их кол-во обещают заметно увеличить. Были слухи, что в Ершов ничего поставлять не будут и ограничатся Оренбургом, т. к. здесь приписной парк почти целиком состоит из 2ТЭ116У. Однако Оренбургские 2ТЭ25КМ всё равно проходят техобслуживание в депо Ершов, из за отсутствия "на дому" подходящей ремонтной базы. Теперь же несколько своих КМ-ок прислали и в Ершов
BaRDaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 11:32   #514
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

За годы существования компании на строительство и реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение ЮУЖД было направлено 92 миллиарда рублей. Из них двадцать два – на территории Оренбуржья. Были построены вокзалы на станциях Сорочинская и Новосергиевская, произведены реконструкция и техническое перевооружение станции Переволоцкой, парка на станции Орск, построена волоконно-оптическая линия связи на участках Красногвардеец – Новоперелюбская, Оренбург – Теренсай, – отметил Александр Сельменских.

В будущем железнодорожники планируют развивать станции Оренбург, Никель, другие объекты. Предусмотрена реконструкция 207 километров дорожного пути и техническое перевооружение контактной сети общей протяжённостью 177 километров, электрификация участков Кинель – Оренбург и Красногвардеец – Новоперелюбская. Кроме того, между ЮУЖД и правительством области заключён инвестиционный договор о реализации проекта модернизации железнодорожного пути перегона Саракташ – Кондуровка, в рамках которого железнодорожникам была предоставлена государственная поддержка в виде установления пониженной ставки по налогу на прибыль. Что касается бюджета Оренбургской области, РЖД перечисляет порядка миллиарда налоговых платежей ежегодно. Для нужд своих предприятий в регионе приобретается дизельное топливо, щебень, цемент. Так, только в прошлом году общий объём закупок компании составил 3,6 млрд рублей.
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 19:59   #515
niklen
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
niklen стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"Гудок" Выпуск № 232 (25901) 22.12.2015
5 полоса |

Виктор Попов, начальник Южно-Уральской дороги:
В Оренбургском регионе магистрали планируется использовать грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ с увеличенным коэффициентом использования мощности дизеля и повышенным сцепным весом. Эксплуатация этих тепловозов позволит поднять весовую норму поездов на неэлектрифицированных участках, которая сейчас составляет 5100 тонн. На участке Анисовка – Оренбург с помощью тягово-энергетической лаборатории проведены испытания для оценки возможности увеличения весовой нормы до 6300 тонн с учётом вместимости станционных путей.
niklen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 08:02   #516
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Повышенный сцепной вес - это сколько?

В моём понимании при наших условиях - 27 т/ось и более.

А там, вероятно, 25?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 10:45   #517
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 883
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 489 раз(а) в 209 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Смотрим первоисточники.
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 235,4 (24)
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 00:23   #518
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И что тут повышенного-то?

По оборудованию и характеристикам - чисто клон 2ТЭ116У, только собран на БМЗ и запихнут в другой кузов.

В описании особенно порадовала фраза: применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления в специальных желобах.

Я вот не в курсе, а бывает по-другому?

А телега, кстати, в своё время проектировалась под 23 т/ось, а под 25 и выше были другие проекты, причём большинство с КП диаметром 1250 мм. Вот интересно, когда тепловозы доходят до завода, увеличится браковка рам телег по сравнению с обычными 2ТЭ116 и ТЭ10? ТО-6 не просто так придумали...

Последний раз редактировалось Слесарь; 24.12.2015 в 00:27.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 14:19   #519
Объемный
Идейный противник запятых
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Объемный нейтрален(-на)
По умолчанию

Ура вся ваша линиия начиная от Саратова и кончая Челябинском на спутниквых картах яндекса открыта но от Сенной до Красногвардееца она выглядит малодейтельной а все остальные участки магистральными вот так!!!
Объемный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 09:58   #520
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Совместить планы и реальность
Основной стратегический документ отрасли будет актуализирован
Южноуральцы считают, что некоторые положения Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» нуждаются в корректировке.
Научно-технический совет Компании, на котором обсуждали стратегические направления разв1ития отрасли, собрал не только железнодорожников, но и представителей министерств транспорта, экономического развития, финансов, Государственной Думы, научных институтов. Это ещё раз подчеркнуло, какое значение имеет не только для ОАО «РЖД», но и для всей страны в целом Генеральная схема развития сети железных дорог.

– Действительно, это ключевой документ. Поэтому так необходимо, причём принципиально, обсудить его с представителями органов власти и внести необходимые коррективы, – подчеркнул, открывая заседание, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Напомним, Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО «РЖД» определяет развитие Компании на период до 2020-го, 2025-го и 2030 годов. Разумеется, этот многостраничный документ возник не «из воздуха», а был разработан на основе прогнозов Минэкономразвития России. А поскольку жизнь регулярно вносит свои коррективы, планы железнодорожников также нуждаются в корректировке.

Исходя из этих постулатов, в отрасли был определён перечень «узких мест». Как оказалось, в основном сдерживать развитие будут перегоны с недостаточной пропускной способностью. В связке Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел, например, узким местом окажется участок Кинель – Безенчук – Сызрань. Для расшивки каждого конкретного участка предлагается свой рецепт. Так, на «кинельском» участке разработчики схемы предложили переключать определённое количество пар поездов, следующих от Челябинска через Кропачёво на Сенную, на линию Челябинск – Карталы – Красногвардеец – Сенная.

Вызывает вопросы и разработанный Институтом экономики и развития транспорта «Возможный перспективный полигон обращения тяжеловесных поездов». В рамках этого документа предусмотрено вождение грузовых поездов массой 9000 тонн по маршруту Челябинск – Кропачёво с последующим выходом на Куйбышевскую железную дорогу. Однако пропуск на данном участке поездов свыше 7100 тонн уже потребует проведения масштабной модернизации инфраструктуры. И этот аспект необходимо учитывать.

В ближайшее время все замечания и предложения будут направлены в Москву, и южноуральцы проследят, чтобы интересы дороги были учтены.
Марина Пономарёва
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 14:37   #521
MOROVICTOR
Опытный
 
Аватар для MOROVICTOR
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
MOROVICTOR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ссылку на статью пришлите.
__________________
Бойся встречного поезда,на однопутке.
MOROVICTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 10:15   #522
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Полный текст статьи можно прочитать в газете Призыв от
29 марта 2016 по ссылке: http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1331944&archive=39219
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:01   #523
Объемный
Идейный противник запятых
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Объемный нейтрален(-на)
По умолчанию

Вот тема будуещее пособие по электрификации этого направления так это пример МКЖД Москвы http://www.skyscrapercity.com/showth...63187&page=201
Объемный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2016, 20:43   #524
niklen
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
niklen стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Судя по планам приобретения ЮУЖД тепловозов 2ТЭ25КМ и ТЭП70 БС в 2017 - 2018 годах (http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1344338&archive=40345) электрификация от Оренбурга в сторону Кинеля и Новоперелюбской отложена в очень долгий ящик
niklen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 16:48   #525
leonidovich
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
leonidovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

5 августа был на выставки современной жд техники на ст. Сенная посвященной дню железнодорожника. Разговаривал с машинистом тепловоза который участвовал в данной выставке, по его словам, реализация данного проекта начнется в 2018 году, но верится с трудом
leonidovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?