| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#10546 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос ещё возник, особенно к "графистам"  
		
		
		
		
		
		
			  : 1. Транзитные южные поезда через Москву на Север раньше почти всегда проходили через Курский вокзал - Каланчёвку. Редко по БМО. А как идут те, что с Рязанского хода? 2. Случайно увидел маршрут этого поезда   и не могу понять, во-первых, где там после Рязани-2 уход на Павелецкий ход, и во-вторых, зачем это нужно было так делать??
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#10547 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На карте показан маршрут через Макеево-Московское на Павелецкий ход, дальше по соединительной ветви Бирюлёво-Царицыно на Курский, дальше на М.-Тов.-Октябрьскую. Я проезжал по линии Рыбное-Узуново летом 1993 г., возвращаясь из Рязани в Москву. Добрался часов за пять... Впечптление сложилось неблагоприятное. Ограничение скорости 40 км/ч, решётка с непропитанными шпалами, больное земполотно с изъеденными эрозией выемками. Вагон непрерывно галопировал. На двухпутных вставках стояли под скрещением встречные электропоезда, второй путь на примыкании к Павелецкому ходу не был достроен. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Теперь она капитально отремонтирована: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железн...уново_—_Рыбное Добавлено через 55 минут О связи Рязанского, Ленинградского и Ярославского направлений (в пределах Москвы) имеется статья в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Митько...ительная_ветвь Митьковская ветка занята ещё передаточными поездами между Николаевкой и М.-П.-Казанской. Последний раз редактировалось Seraphymm; 23.06.2017 в 09:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10548 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2012 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 426
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 782 
	
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не сторонник ругать по любому поводу "графистов", но вопросов к ним возникает много, в том числе и по 226 поезду. 
		
		
		
		
		
		
		
	Именно этим поездом я ездил больше всего. Он был сначало пассажирским, 3хх. Потом его перевели в скорые, дали номер 226 и... увеличили время хода! В Москву не заезжали вовсе. В Узуново тоже. После Рязани была техническая остановка в Поварово. Ехали, конечно, медленно и печально. Там меняли локомотив и принципиально не заправляли водой наш поезд. Поэтому проводники делали это сами. Естественно, первый раз получилось не очень. То есть водой-то заправил, а когда отсоединял рукав в сторону не отпрыгнул и резко принял душ. А тут уже и отправление, пассажиры не сразу признали, не в форме и мокрого, и не хотели заходить в вагон. Дальше была в расписании техническая остановка по Клину, но она всегда была без остановки. Скрытый текст: 
 
Но я думал, что по времени хода хуже сделать уже не получится. Однако увидел сейчас расписание и возникает вопрос как?! Поездов меньше стало на порядок, а едем ещё хуже. Стоянка по ст. Мичуринск-Уральский мягко говоря удивляет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10549 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если сократить остановки - сложно будет исполнить график в реальной жизни. Нам читал лекции по вычислительной технике профессор, который оптимизировал график поездов для двухпутной линии... Только вот внедрение программы шло с трудом, так как нагонять опоздания в оптимальном графике стало труднее  
		Последний раз редактировалось Seraphymm; 25.06.2017 в 09:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10550 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А сейчас по БМО ПДСов и нет практически...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10551 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 132
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос не то чтобы про железку, но связанный с ней. Почему в СНГ на электрифицированных железных дорогах ставят две опоры КС по обе стороны от путей, а на трамвайных линиях - одну опору между путями?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10552 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЖД минимум 3 Кв, трамвай 0,55, работать на опоре, где с одной стороны есть напряжение не есть хорошо. 
		
		
		
		
		
		
			При сходе ПС с высокой вероятностью будет повреждена одна или две опоры КС, при размещении в межпутье это обрыв КС и нарушение габарита сразу по двум путям. Потом не забываем про войну, разрушение одной опоры и встала тяга на двух путях, хотя электрическая тяга в зоне боевых действий практически исключается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10553 | ||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а если просто то есть и на трамвайных линиях где две опоры так же есть на жд линиях где одна опора . обидеть не хотел      ![]() Добавлено через 3 минуты ----- Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10554 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что натяжение, промежуточные опоры только поддерживают, консоли разворачиваются при движении провода, а анкерные усилены оттяжками, выдержат запросто, особенно разнонаправленные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10555 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 https://previews.123rf.com/images/tu...tock-Photo.jpg В конкретном случае можно сравнить ширину подвижного состава с величиной междупутья. На сети ж. д. МПС СССР при ширине ПС до 3750 мм междупутье на перегонах принималось 4100 мм. Ширина трамвайного вагона 2600 мм, междупутье 3550, разница больше: http://mylektsii.ru/2-4082.html Это на станциях, и в местах, где междупутье более 5300 мм.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10556 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, вроде бы, всё просто. На двухпутной ЖД важно, чтобы движение сохранялось хотя бы по одному пути. Две опоры надёжнее одной. А в городе для трамваев это не так актуально - можно и сэкономить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10557 | ||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про станции согласен а вот с междупутьем нет - частично правда . знаю станцию ( шарапова охота ( цыганская деревня - народная " кличка " ) ) , где между 1-м главным и 3-м приемо-отправочным путем опоры стоят между путями - габарита нет ( лет так 10 точно стоят , в свое время так провели " реконструкцию " ) . штук 10 примерно стоят , покрашены в не габарит - правда краска уже по блекла  . 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Добавлено через 6 минут ------------------- Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 4 минуты ----- Цитата: 
	
 это мое мнение - я про факторы  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10558 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На некоторых островных платформах можно видеть ажурные металлические опоры для КС двух (и более) путей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10559 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В междупутье магистральных дорог опоры не ставят исключительно из-за габарита. Стандартная ширина междупутья на перегоне по ПТЭ ныне 4100 мм (а в стародавние времена и 3810 мм было). Даже если мы возьмем габарит 1-Т с шириной кузова 3400 мм, то свободными в междупутье останутся лишь 700 мм. А ширина опоры порядка 500 - 400 мм. Ну и получаем, что между опорой и кузовом будет всего 100 - 150 мм. А вагон габарита Т вообще за опоры задевать будет  
		
		
		
		
		
		
		
	  Поэтому и ставят опоры с внешней (полевой) стороны пути.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10560 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 132
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, бывает по-разному. Но в большинстве случаев сделано именно так - на перегонах ж/д две опоры, у трамвая одна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |