Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 16:48   #106
EceHuH
Машинист-инструктор
Ревизор службы тяги
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для EceHuH
 
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 475 раз(а) в 108 сообщениях
EceHuH стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Расшифровка лент
Смена №229. 16.07.2017. Степанки v3.31
Скрытый текст:
1) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 2309/2310
Локомотив: ВЛ80с-711
Начало записи ленты: 6:23:42 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:15:36 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

7:13:40- торможение ПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по УР) (по инструкции 0.6-0.7 , фактическое 1.0) -2 балла

Больше замечаний нет.

Номер поезда: 2310
Локомотив: ВЛ80с-711
Начало записи ленты: 10:40:56 (RTS)
Окончание записи ленты: 11:24:39 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность НЕ ПРОИЗВЕДЕНО -3 балла

Замечаний нет.

Номер поезда: 2309
Локомотив: ВЛ80с-711
Начало записи ленты: 11:51:36 (RTS)
Окончание записи ленты: 11:24:39 (RTS)


Опробование автотормозов НЕ ПРОИЗВЕДЕНО -3 балла
Опробование автотормозов на эффективность НЕ ПРОИЗВЕДЕНО -3 балла

Замечаний нет.

Баллов за ленту: 1 балл.

----------------------------------------------------------------------------------

2) ТЧМ art-trans
Номер поезда: 8951
Локомотив: ЧС4з-037
Начало записи ленты: 5:35:08 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:39:19 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено С ЗАМЕЧАНИЯМИ.
Нарушение последовательности опробования тормозов на станции (факт. ПТ/ЭПТ, по иструкции ЭПТ/ПТ) -1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.
7:20:32- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 1.9) -2 балла
8:07:20- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 0.7) -2 балла
8:24:36- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 3.3) -2 балла
8:36:23- нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу (скорость за 100 метров до запрещающего сигнала 8 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 5 км/ч) -2 балла

Больше замечаний нет.

Номер поезда: 4402
Локомотив: ЧС4з-037
Начало записи ленты: 8:55:18 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:29:19 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено С ЗАМЕЧАНИЯМИ.
Отсутствие пробы ЭПТ перед отправлением резервным локомотивом. -3 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено С ЗАМЕЧАНИЯМИ.
Отсутствие пробы ЭПТ на эффективность при следовании резевным локомотивом. -3 балла

Больше замечаний нет.

Номер поезда: 44
Локомотив: ЧС4з-037
Начало записи ленты: 9:48:10 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:32:19 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено С ЗАМЕЧАНИЯМИ.
Нарушение последовательности опробования тормозов на станции (факт. ПТ/ЭПТ, по иструкции ЭПТ/ПТ) -1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.
12:05:10- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,2 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 1.7) -1 балла

Больше замечаний нет.
Баллов за ленту: 0 баллов.

----------------------------------------------------------------------------------

3) ТЧМ Dr.Train
Номер поезда: 53
Локомотив: ЧС4Т-563
Начало записи ленты: 5:16:01 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:15:42 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.
6:13:34- нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу (скорость за 100 метров до запрещающего сигнала 7 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 5 км/ч) -2 балла

Больше замечаний нет.
Баллов за ленту: 10 баллов.

----------------------------------------------------------------------------------

4) ТЧМ Моторвагонник
Номер поезда: 6207
МВПС: ЭР9Е-630
Начало записи ленты: 5:10:31 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:14:50 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 6210
МВПС: ЭР9Е-630
Начало записи ленты: 6:50:19 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:12:04 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 6209
МВПС: ЭР9Е-630
Начало записи ленты: 8:32:21 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:43:21 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

Номер поезда: 6212
МВПС: ЭР9Е-630
Начало записи ленты: 10:28:23 (RTS)
Окончание записи ленты: 11:30:21 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.
Баллов за ленту: 12 баллов.

----------------------------------------------------------------------------------

5) ТЧМ EceHuH (расшифровку произвел Ревизор дирекции тяги bober-rzd)
Номер поезда: 4403
Локомотив: ВЛ80с-1537
Начало записи ленты: 5:16:53 (RTS)
Окончание записи ленты: 5:24:20 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

Номер поезда: 1466
Локомотив: ВЛ80с-1537
Начало записи ленты: 5:34:38 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:59:58 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

Номер поезда: 1477
Локомотив: ВЛ80с-1537
Начало записи ленты: 8:33:28 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:21:56 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

Номер поезда: 4404
Локомотив: ВЛ80с-1537
Начало записи ленты: 10:31:09 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:41:08 (RTS)


Замечаний нет.

Баллов за ленту: 12 баллов.

----------------------------------------------------------------------------------

Ленты ТЧМ ceramica, ТЧМ Express878, ТЧМ Павел Романов не приняты к расшифровке! Неправильное оформление лент! см. тему "Категории машинистов и критерии оценки"
__________________
Однажды все машинисты научатся плавно тормозить но это уже совсем другая история
EceHuH вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EceHuH за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.07.2017, 04:44   #107
MJack
Начальник службы тяги RTrainSim
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,913
Вы сказали Спасибо: 9,652
Поблагодарили 6,378 раз(а) в 2,018 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧД:

К серверу подключено 32 машиниста и 11 ТЧМП:
Код:
· Dr.Train	14:09 - 15:20
· Stalkerios	13:52 - 16:37
· k0LEGa	13:45 - 23:50
· Ilyich	13:48 - 18:55
· Моторвагонник	13:45 - 21:15
· GReebok	14:25 - 20:42
· art-trans	14:17 - 21:47
· ShvedRus	20:15 - 23:28
· VirtuaLS	19:05 - 22:06
· Ivan-scb	16:10 - 21:50
· karpaty-misha	16:10 - 21:00
· Моисеич	17:40 - 19:55
· Express878	15:14 - 18:00
· besheniy	14:35 - 18:45
· Zheleznyj	14:25 - 22:40
· Veter		14:02 - 15:15
· Руслан78	14:05 - 21:25
· CyMpaK	13:50 - 19:07
· Павел Романов	15:30 - 00:23
· Driver	14:42 - 19:42
· гольф		14:50 - 19:50
· Rem1x22	20:05 - 21:30
· Якимов	14:52 - 23:20
· sano123098	17:12 - 21:06
· Margejt	14:00 - 23:02
· arseniy.i.	14:02 - 15:48
· Rezec		13:47 - 20:40
· EceHuH	14:10 - 20:05
· Толяныч	13:38 - 15:10 + 19:25 - 23:10
· Mashinistvova	13:45 - 16:00
· ceramica	16:05 - 21:40
· Lexeych	14:50 - 21:50

· ТЧМП Артём Владыкин
· ТЧМП Andromeda
· ТЧМП Valik UZ
· ТЧМП Арсений2309
· ТЧМП SCdoc
· ТЧМП direct7
· ТЧМП Vladimirch
· ТЧМП AlexTrainz2000
· ТЧМП Light561
· ТЧМП kostyaglazun
· ТЧМП Rawitj
Замечания к машинистам:
ТЧМ Якимов - проезд красного выходного сигнала по ст. Жох (скриншот)



Время работы ДНЦ/ДСП:

ДНЦ I (Тервиха - Смелка - Радовино - Травнево): DTNIS20 14:00 - 00:25
ДНЦ II (Жох - Звенихин - Чертихино): Alexshegera 14:00 - 23:55
ДСП (ст. Тервиха, ст. Чернявщики): SkrilSerg 14:00 - 23:15
ДСП (ст. Радовино, ст. Радовино-Восточное, ст. Травнево): Kolea 14:00 - 21:30
ДСП (ст. Чертихино): vladislav0397 14:00 - 22:00




Всем ТЧМ, ТЧМП, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые делали стримы, написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
MJack вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 21.07.2017, 05:30   #108
art-trans
Матёрый пользователь
 
Аватар для art-trans
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: 325000
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 1,250
Поблагодарили 1,278 раз(а) в 391 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
8951

7:20:32- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 1.9) -2 балла
Это была уже третья ступень - посмотри внимательно: 7:20:25 первая, 7:20:28 вторая, 7:20:32 третья. Затем так же несколькими ступенями отпускал.

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
8951

8:07:20- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 0.7) -2 балла
А если мне нет необходимости давать полную ступень (чтобы не встать на подъёме, но не просадить ограничение) - как быть?

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
8951

8:24:36- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 3.3) -2 балла
А это пресловутая пауза "Server suspended" господина ТЧД (посмотри по системному времени двумя секундами ранее), которая, как всем известно, не "отвисла" из-за вечного глюка программы, а когда таки "отвисла" - уже нарисовалась ступень. Так что здесь точно не ко мне - пинай MJack'а или TED'а.

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
8951

8:36:23- нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу (скорость за 100 метров до запрещающего сигнала 8 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 5 км/ч) -2 балла
Такое замечание стоит предъявлять когда есть электронные показания по КЛУБу, к примеру. На обычном скоростемере попробуй разглядеть точные данные о скорости - восемь там, пять, или десять. Тем более с такой прорисовкой. Погрешность показаний никто не отменял.

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
4402

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено С ЗАМЕЧАНИЯМИ.
Отсутствие пробы ЭПТ перед отправлением резервным локомотивом. -3 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность произведено С ЗАМЕЧАНИЯМИ.
Отсутствие пробы ЭПТ на эффективность при следовании резевным локомотивом. -3 балла
Вова, ты на приколе? Какое ЭПТ резервом? Куда "ЭПТить" - в атмосферу планеты? Пневматику делал только. Нигде не написано, что обязательно нужно делать ЭПТ (тем более резервом - это вообще что-то новенькое). А если нет ЭПТ (неисправно или указанием начальника депо, как было в ТЧ-1 Киев-Пасс в 2008 году, запретить использование ЭПТ до сдачи всеми машинистами внеплановых экзаменов по этому делу, после того как 15-й подковали три дня подряд)? Воздух опробован - на нём и едем.

Старые РИЦы, которые в поезде № 15/16 Москва - Ужгород, Будапешт, были без ЭПТ. Вот это видео с электровозом ДС3 как раз снималось "без ЭПТ".

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
44

12:05:10- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,2 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 1.7) -1 балла
Там же чётко видно, что это вторая ступень уже. Первая 12:05:08, вторая 12:05:10, третья 12:05:13, четвёртая 12:05:18, пятая 12:05:21. Скорее всего это было перекрытие сигнала на участке ДНЦ DTNIS20 (после "псевдостолкновения" с k0LEGa), о чём в отчёте писалось. (поднимайте запись переговоров на этот случай)
art-trans вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 21.07.2017, 11:02   #109
Rikandrio
Ревизор службы тяги
ТЧМ IV класса RTrainSim
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Украина, г. Черкассы
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 423 раз(а) в 69 сообщениях
Rikandrio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rikandrio с помощью Skype™
По умолчанию

Назначение и отработка штрафов за смену №229

1.Отработка штрафов:

2.Назначение штрафов:

ТЧМ гольф - нарушение положений "Базовой инструкции". Штраф -5 баллов.
ТЧМ sano123098 - нарушение положений "Базовой инструкции". Штраф -5 баллов.
ТЧМ Ivan-scb - остановка на перегоне по вине машиниста. Штраф -10 баллов.
ТЧМ Eceнин - нарушение положений "Базовой инструкции". Штраф -5 баллов.
ТЧМ Ivan_scb - нарушение положений "Базовой инструкции". Штраф -5 баллов.
ТЧМ Якимов - проезд запрещающего сигнала. Штраф - 20 баллов.

ТЧМ besheniy - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -1 балл
ТЧМ sano123098 - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -1 балл
ТЧМ art-trans - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -33 балл
ТЧМ Margejt - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -4 балл
ТЧМ Rem1x22 - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -6 балл
ТЧМ ShvedRus - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -1 балл

*Данные взяты с протокола расшифровки данных ГИД.
Скрытый текст:

3. Ограничения по выбору нарядов:

ТЧМ Shaman0234 - отработка двух смен на хозяйственном поезде;
ТЧМ Н.Падеров - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
ТЧМ dizel44 - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
ТЧМ Якимов - отработка одной смены на хозяйственном поезде;

ТЧМ Владимир Вольный - отработка двух смен на неграфиковом поезде;
ТЧМ ArtemMordvinov - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
Rikandrio вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Rikandrio за это полезное сообщение:
Старый 21.07.2017, 12:43   #110
art-trans
Матёрый пользователь
 
Аватар для art-trans
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: 325000
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 1,250
Поблагодарили 1,278 раз(а) в 391 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rikandrio Посмотреть сообщение
Назначение и отработка штрафов за смену №229

1.Отработка штрафов:

2.Назначение штрафов:

ТЧМ art-trans - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -33 балл

*Данные взяты с протокола расшифровки данных ГИД.
Скрытый текст:

3. Ограничения по выбору нарядов:
Вы там перепили с Есениным на пару?

401-410 - лимит 120. Но с "лужинскими" горками там и 100 сделать не пришлось. Скрины: 1, 2, 3, 4. По ленте максимально на этом промежутке 96,4476 в 7:57:43.

388-392 - путевой лимит 120 скрин. По ленте я там даже 100 не сделал - 96,3972 в 8:12:03.

376-382 - по ленте максимальная была 95,8392 (7:57:48).

При всём том, что больше 100 по ленте 8951 я не ехал (100,4 только нашёл в 6:05:53).



Совершенно не согласен с -33 балла и требую разобраться.

Добавлено через 22 минуты
И вообще неплохо бы добавлять время "нарушения". Ибо обратно с Лужинска я следовал резервом без вагонов и возможно диспетчер не стал менять номер поезда на сервере RTS. Если так, то 4402:
Цитата:
Сообщение от Kirill Khokhlov Посмотреть сообщение
Локомотивы:
Резервные локомотивы, следующие без вагонов:
4401-4698 – от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых
Цитата:
Сообщение от MJack Посмотреть сообщение
Обновлены скоростные ограничения для поездов на мультиплеере RTrainSim.
Согласно ограничений на маршруте, ДУ-61 (при наличии), но не более:
  • локомотивы без вагонов: 120 км/ч

Последний раз редактировалось art-trans; 21.07.2017 в 12:24.
art-trans вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2017, 02:09   #111
MJack
Начальник службы тяги RTrainSim
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,913
Вы сказали Спасибо: 9,652
Поблагодарили 6,378 раз(а) в 2,018 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Вы там перепили с Есениным на пару?
Артём, убедительная просьба обращаться ко всем участникам в уважительном тоне.

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
...
Совершенно не согласен с -33 балла и требую разобраться.

...обратно с Лужинска я следовал резервом без вагонов и возможно диспетчер не стал менять номер поезда на сервере RTS. Если так, то 4402:
Ты имеешь полное право подать апелляцию для пересмотра расшифровки ленты или начисления штрафов. Твоя апелляция будет рассмотрена и по ней будет вынесено решение. Результаты пересмотра нарушений будут написаны в этой же теме уполномоченными лицами (РБТ, РБД, НСТ, НСД).

P.S. Насчет штрафа за превышение скорости (предварительно). Скорее всего ДСП не поменял номер поезда, а расшифровка мультГИДа проводится по номерам поездов.
MJack вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 24.07.2017, 00:28   #112
Lexeych
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Lexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 850
Вы сказали Спасибо: 3,150
Поблагодарили 2,475 раз(а) в 611 сообщениях
Lexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
Расшифровка лент
Смена №229. 16.07.2017. Степанки v3.31
ТЧМ Lexeych
.................................................. ....................
Номер поезда: 2309
Локомотив: ВЛ80с-711

Опробование автотормозов НЕ ПРОИЗВЕДЕНО -3 балла
Опробование автотормозов на эффективность НЕ ПРОИЗВЕДЕНО -3 балла
По Чертихино у меня стоянка составила менее 30 минут и перецепку я не делал, соответственно СПТ в этом случае не требуется.
Lexeych вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lexeych за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2017, 08:21   #113
MJack
Начальник службы тяги RTrainSim
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,913
Вы сказали Спасибо: 9,652
Поблагодарили 6,378 раз(а) в 2,018 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Контрольная расшифровка ленты ТЧМ art-trans за смену №229 (первоначальную расшифровку проводил РБТ EceHuH).


Ошибки, допущенные РБТ при расшифровке:

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
8951

7:20:32- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 1.9) -2 балла
07:20:25 - торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,2-0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0-1.5, фактическое 0.8): -1 балл

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
8951

8:24:36- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 3.3) -2 балла
08:24:27 - торможение ЭПТ первой ступенью 0,9 кгс/см2 (по ТЦ) - нарушения нету, давление в пределах нормы.

Примечание для ревизоров: если в момент включения паузы на сервере машинист выполняет торможение и происходит отклонение от нормы, то данное нарушение не засчитывается. Пауза на сервере на ленте видна по "разрыву" времени по МСК.

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
44

12:05:10- торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,2 кгс/см2 (по ТЦ) (по инструкции 1.0 - 1.5 , фактическое 1.7) -1 балла
Перед данным торможением произошло перекрытие входного сигнала по рзд. Стрибка, применение торможения для предотвращения проезда сигнала (по данным сохранения на пульте диспетчера). Ошибкой машиниста не считать.

Примечание для машинистов: в отчете обязательно указывать все перекрытия сигналов с указанием станции и светофора (входной/выходой/маршрутный), на участках с ПАБ обязательно делать скриншот (т.к. на АЛСН и ленте постоянно будет отображаться белый огонь).

По фактам выявленных нарушений при расшифровке ленты РБТ EceHuH объявляется выговор.

-----------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от EceHuH Посмотреть сообщение
Расшифровка лент

ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 2309
Локомотив: ВЛ80с-711

Опробование автотормозов НЕ ПРОИЗВЕДЕНО -3 балла
Опробование автотормозов на эффективность НЕ ПРОИЗВЕДЕНО -3 балла
Цитата:
Сообщение от Lexeych Посмотреть сообщение
По Чертихино у меня стоянка составила менее 30 минут и перецепку я не делал, соответственно СПТ в этом случае не требуется.
Для расшифровки были сданы три ленты: 2309_2310_Lexeych, 2310_Lexeych, 2309_Lexeych. Ревизор рассматривал эти ленты, как ленты трех разных поездов. Если этот был один и тот же поезд, надо было подписать файлы как части ленты одного поезда.

Ошибки РБТ в части проверки факта опробования тормозов поезда 2309 (файл ленты 2309_Lexeych) не выявлено.

-----------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Rikandrio Посмотреть сообщение
Назначение и отработка штрафов за смену №229

ТЧМ art-trans - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -33 балл
Расшифровка данных ГИД производится на основании номера поезда. При следовании со ст. Лужинск до ст. Тервиха номер поезда на пульте диспетчера был 8951, но фактически локомотив следовал резервом (это подтверждается данными ленты, количеством вагонов в логе ГИДа и файлами сохранений с пульта диспетчера).
Данный штраф машинисту не начислять.

Примечание для ДНЦ/ДСП: Своевременно менять номер поезда на пульте диспетчера.
MJack вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Закрытая тема

Метки
rtrainsim, rts, мультиплеер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №219. 07.05.2017. Степанки v3.31 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 103 13.05.2017 00:18
Смена №216. 09.04.2017. Степанки v3.31 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 96 19.04.2017 23:40
Смена №213. 19.03.2017. Степанки v3.31 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 80 06.04.2017 16:44
Смена №211. 05.03.2017. Степанки v3.31 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 98 03.04.2017 20:44
Смена №205. 22.01.2017. Степанки v3.31 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 64 18.03.2017 19:55


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?