|
|
|
|
#34 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Странно. Ведь у заднеприводных машин объективно большая склонность к заносу хотя бы потому, что в момент поворота ведущие колёса направлены вне траектории движения. И нажатие на педаль газа (в разумных, конечно, пределах) на переднем приводе стабилизирует машину, а на заднем - наоборот. Пятёрка, на которой временно езжу сейчас, раскачивается и при движении накатом с горки, при выжатом сцеплении.
Единственное, на мой взгляд, в чём задний привод лучше переднего - это торможение двигателем (стабилизирует машину). А на 2114 адекватно и легко входил в крутой поворот даже на льду (ибо учился в автошколе зимой. А ведь в автошколах требуют поворотов с минимальным радиусом, "по разметке", с поворотом руля до упора). Тогда как пятёрка даже на сухом грунте требует аккуратности в манёврах. Хотя, это, конечно, зависит от состояния конкретной машины тоже. Последний раз редактировалось Olhan; 18.07.2017 в 16:00. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Настройка сценария, переключение Машинист\Авто | Max13997 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 08.06.2012 09:06 |
| Вопрос по вождению! | zika83 | MSTS - Подвижной состав | 30 | 02.08.2011 00:23 |
| На каком железе пользуете МСТС | Starch | IT, компьютеры, электроника | 39 | 23.11.2008 13:30 |
| В каком разрешении выкладывать фотки? | Ace Hard | IT, компьютеры, электроника | 13 | 12.10.2008 19:14 |
|
|
![]() Что это? |