| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			игра trs2006 когда создаю станции или свои сценарии то на них поезда на станйциях не открывают двери и не загружают пассажиров, хотя на сценариях игры все работает нормально. 
		
		
		
		
		
		
		
	где и что нужно сделать чтобы пассажиры садились и высаживались на станциях?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос не вполне понятен. Но, во-первых, не во всех вагонах двери открываются в принципе, во-вторых погрузка/выгрузка происходит только на специально существующих для этого объектах (например, невидимая платформа), в-третьих, при управлении поезда командами есть специальная "загрузить пассажиров" - её первоначально нужно добавить в список команд машиниста в настройках сессии.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проверялось на тех вагонах где открываются 
		
		
		
		
		
		
		
	а какие еще специальные объекты есть? в сессии данная команда есть. за ответ спасибо - щас проверю будет ли работать с невидимой платформой  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тут вопрос возник по поводу пассажиров. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как известно, начиная с версии игры TrainzClassics-3 введены новые пассажиры. Старые же там тоже есть, но только как "obsolete". А в новой TS2009 старые отсутствуют вообще. Кто нибудь пробовал менять новых пассажиров на старые ??? А то как то новые совсем уж британские.... Наши мужики в котелках не ходят, да и раскраска новых не такая уж и разнообразная... Как мне кажется старые были лучше. Старые пассажиры - kuid:-3:10060 Новые пассажиры - kuid:-3:11060 В конфиге "новых" старые указаны как obsolete. Что в этой ситуации можно сделать ??? При этом надо учитывать, что в новых дополнениях (станциях), у них в конфиге будут прописаны "новые" пассажиры. Или создать пакет старых с номером kuid2:-3:11060:1 ??? Корректно ли это будет ??? (со всех точек зрения). Или может быть просто выключить новые в СМР ??? Но тогда на новых станциях пассажиров вообще не будет....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в поведении этих пассажиров есть что-нибудь новое? Может, они ходить научились  
		
		
		
		
		
		
			  ? Если ничем не отличаются от прежних, то смысл в них?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда какой смысл иметь в локе более 6 полигонов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поведение пассажиров такое как и было раньше. 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто как то не привычно видеть британских пассажиров у нас на платформах.... А старые, пусть даже и не анимированные, но смотрелись нормально. А анимировааных пассажиров вроде бы ещё никто не предлагал, - вернее не делал.....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   http://neoklai.ucoz.ru/ А то, что они в вагон не залазят - так это в принципе невозможно...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это теоретически возможно (если сделать синхронизацию анимаций пассажиров на платформе и вагона(т.е. приаттаченые к вагону)). 
		
		
		
		
		
		
			Но это надо над скриптом сидеть пару недель (а скриптёры локами заняты - они как-никак важнее) 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нафиг это нужно? совсем реально все равно не сделаешь, это надо всю игру перелопачивать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ) именно в то место, откуда вагон его "заберёт") Скифу:просто если хочешь получить какую-либо фитчу в трс, то делай её сам... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.11.2008 в 16:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опровержение: 
		
		
		
		
		
		
		
	откуда скрипт узнает где именно вагон его заберет? как скрипт узнает где именно сейчас находитса пассажир? (конечно если будет какая-то хитрая система с применением разложения движения, то понятно, но тут возникает 3 дикие сложности - обнаружение столкновений, наложение еще самой анимации ног и рук   и дикой нагрузки ввиду частых вызовов всяких синусов)очередь - см выше, трудно боюсь 3000 строк кода маловато, учитывая что в z6 их десяток тысяч. Вывод: физически неразрешимая скриптом задача. Следствие: не надо превращать скрипт в руку Бога, способную сотворить все что пожелает скриптер. Скрипт - настройка, уточнение поведения какой-либо вещи, пусть и глобально, а вовсе не добавление новых фич в движок.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Когда строишь сценарий (карту) свой(-ю) - поставь любую станцию. Далее допустим ты поставил station A4 250 ft (может я конечно что-то путаю в буквах), это в trs2006, но не важно - далее кликаешь по ВОПРОСУ и наводишь его на станцию!!! Теперь открылась опция данной станции. В ней имеется название, когда час - пик людей И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ (В АНГЛ ВЕРСИИ) ЕСТЬ ВЫБОР (ПО УМОЛЧАНИЮ СТОИТ "STANDART STATION") ЕСЛИ У ТЕБЯ СТАНЦИЯ НЕ ДЛИННАЯ ТО ЭТО ОСТАВИТЬ КАК ОНО И ЕСТЬ, ЕСЛИ ДЛИННАЯ - ПОСТАВИТЬ LARGE STANTION, ЕСЛИ МАЛЕНЬКАЯ КАК НАПРИМЕР DON STATION - SMALL STATION ИЛИ НАКОНЕЦ ТО ДВОЙНАЯ - TERMINAUS ---------------------------------------------------------------------- Извените, если что не так давно не заходил и не менял название станций, если я сделал ошибку в написании станции!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Отечественные поезда - самые лучшие поездатые поезда в мире! Они поездали, поездают и будут поездать по нашей ПОЕЗДатой Родине. aka I{o©†9IH™ 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			>обнаружение столкновений 
		
		
		
		
		
		
			а что, нельзя сделать так, чтоб их вообще не было? >ввиду частых вызовов всяких синусов ряд Тейлора тебе в руки - только многочлены понравившейся тебе степени... >наложение еще самой анимации ног и рук руки сделать отдельной мешью и понаделать эффектов анимации а для ног сделать анимацию ходьбы(чтобы скорость можно было менять) и эффекты "поворот"(на угол под 20-30 градусов, если внешний повернет в 2 раза больше - тоже ничего), "залезание в вагон" и "вылезание". Какой человек вылезет из вагона при следующей загрузке нас не интересует, так что это запоминать не надо. А о том что "человек не будет знать куда его вагон подъедет" скажу что АИ тоже не знает, какое ограничение скорости за следующим светофором. И при этом проезжает красный не каждый раз! Единственное что бует сложным - это создание "очередей", но может и на это что-нибудь придумаю (я, как и в прошлом году, остался без трса и компа, поэтому единственный способ участия в работе "выдумывание" чего-нибудь в мыслях... обо всём постараюсь докладывать) а вот чего в трсе действительно нельзя - так это того, чтоб у тебя мешь имела скрипт и могла поцепить на себя "точно такую же"(движок за 2 точки привязки с одинаковыми названиями не простит). Поэтому идея о "самопостраивающемся" пульте ДСП некой станции нигде пока не будет обсуждаться 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 28.11.2008 в 13:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			>не добавление новых фич в движок 
		
		
		
		
		
		
			почему в движок? или думаешь что если писать что-то подобное на на Си изменится производительность (или ещё и ассемблер подключить???)? Ладно, я думаю над этим уже год (когда хочется отдохнуть), если подумаю ещё один - никому это не помешает. Но называть "опровержением" слова "очень, очень тяжело" пока рано 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |