|
|
|
|
|
|
#1 | ||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
2ТЭ116 от 2ТЭ10М отличить не так сложно, у 116 угловатый горб почти во всю крышу, у 10М крыша гладкая, только две узких выхлопных трубы торчат, а вблизи - проще простого, по звуку Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
Да слыхал я конечно о токе. Просто написал, что вроде бы навскидку видел. Конкретно я по депо не хожу, не присматриваюсь к табличкам на локах. Но вот все равно, насчет ЧС2. Сколько раз с полтавской стороны меня вез локомотив, похожий как две капли воды на ЧС2. Понимаю, что постоянного тока. Мб, какой-то другой похожий есть? Насчет тепловозов - мб, это и белорусские, тк видел состав недалеко от белорусской границы. Да и было это лет 6 назад, когда я еще локомотивы не сильно отличал. Ну а насчет больных фантазий... Я себя вполне нормальным человеком считаю. Тебя тоже. Потому прошу комменты немного фильтровать.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
Кстати, о тепловозах в Киеве. Как минимум они нужны для восстановительных и пожарных поездов и путеукладчиков. Недавно видел на строительстве Дарницкого моста путеукладчик с 2М62У.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |