![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный
|
![]()
Вот тут грамотно по поводу качества текстур мне грамотно расписал Саша ака Nexus (может кому пригодится): при конвертации не ставить тип компрессии DXT, Преимущество конечно в весе есть, но теряется качество градиентов
(особенно видно на свето-тенях ночных). Лучше потерять преимущество в весе и набрать его в качестве текстур, конвертируя их с zLIB-сжатием. Еще как один вариант улучшения appearance - разделять текстуры с альфой и без оной, т.к. tga-файлы "тянут" в себе еще 1/8 бит на альфу, и это является причиной, по которой цветопередача tga проигрывает bmp. Т.е. если на объекте есть заборы, альфа-лестницы и пр. объекты "соцжилобеспечения с дырками", то имеет смысл отвести для них отдельную текстуру, а на освободившемся месте первой не жать так сильно линейные размеры домов и пр. Разумеется, это правило не на все случае жизни, и в некоторых вариантах развитие событий может быть другим.
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |