Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6061 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
оставим чиновников ( как и журналистов ) в покое искать смыс в их словах бесполезное занятие . на курском направление это чистое поле
, сколько лет строить то надо а ? а намеков нет и в помине , так что успокоимся и поглядим что будет . а будет скорей всего новая платформа ( про которую инфа есть в помойке ) которая никому не нужна будет, выше указал что там сейчас . ну назвал чиновник новую платформу вокзалом , для красивого словца , что с того ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6062 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Мэр Сеула мечтает, чтобы в Москве появился "Сеульский вокзал"
Мэр Сеула мечтает, чтобы в Москве появился "Сеульский вокзал" Власти Южной Кореи осознают необходимость в расширении двустороннего сотрудничества с Россией, сейчас с приходом нового президента Мун Чжэ Ина наступило "золотое время" для нового старта отношений двух стран, заявил мэр Сеула Пак Вон Сун, сообщает Rambler News Service. "Считаю, что сегодняшний день — это золотое время для нового старта наших отношений", — сказал Пак на открытии круглого стола по случаю своего визита в Москву. По его словам, Россия для современной истории Кореи является неким "большим весом, большой горой, к которой можно обратиться". "Правительство Кореи всегда искало ответы с севера, от "северной политики" президента Ро Дэу до евразийской инициативы президента Пак Кын Хе. Однако следует отметить, что, несмотря на определённый прогресс, с началом жёсткого курса по отношению к КНДР, который начался в 2008 году, российско-корейские отношения тоже, так скажем, топчутся на месте", — добавил мэр. Пак Вон Сун отметил, что с приходом к власти нового президента Кореи правительство страны взяло новый курс на подход к российско-корейским отношениям. "Корейское правительство осознает необходимость в расширении двустороннего сотрудничества… Считаю, что наши страны — это взаимодополняющие стратегические партнеры, которые имеют общий геополитический и геоэкономический интерес", — сказал он. По его словам, возобновление проекта "Хасан-Раджин" и создание нового промышленного комплекса наподобие экономической зоны "Кэсон" может стать взаимовыгодным для всех участников, для Южной Кореи, Китая, России, для Северной Кореи. "И также это может решить неопределённость в безопасности и экономике Северо-Восточной Азии, и это может явиться прорывом в восстановлении мира и процветания региона", — добавил мэр. Он отметил, что Корея называет такой подход "новым северным курсом", и ключевой момент этого курса — соединение с Евразией по железной дороге, ведь железная дорога является мостом мира и экономики, это путь людей и товаров. Пак Вон Сун добавил, что по пути из аэропорта проезжал Белорусский вокзал. "Моя мечта — это чтобы в Москве был создан Сеульский вокзал, и, соответственно, в Сеуле создадим Московский вокзал", — сказал он. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transp...lskiy-vokzal-/
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#6063 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сеульский вокзал?
Если хотят наладить железнодорожное сообщение между Кореями, если хотят использовать Россию в качестве посредника (сама по себе мысль здравая) - то более справедливым был бы Корейский вокзал - чтобы ни Сеул, ни Пхеньян не обиделись. Но будет ли достаточно велик поток пассажиров/грузов между Россией и Кореями, чтобы мутить целый вокзал? Едва ли. Если роль проекта не логистическая, а культурная, то тогда название получает не вокзал, а станция метро. Примеры уже есть: Алма-Атинская, Пражская и др. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6064 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если мы их будем поддерживать то опять бесплатно за невозвратные кредиты, учитывая печальное состояние ихней экономики...а оно надо?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#6065 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
вот изучим на досуге https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...9D%D0%94%D0%A0 остальное думаю сами найдете кто и как кормит кндр и кто на первом месте . оф оф |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#6066 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Да понятно же что это только фигура речи, а реального сквозного сообщения многие годы не будет. Разве что единый билет с паромом из Владика)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6067 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
И ? Статистика в 2005 году заканчивается, до этого отношение к КНДР было гораздо более лояльное
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6068 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6069 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
1 июля 2017 года изменились тарифы на проезд в пригородных поездах:
http://www.central-ppk.ru/press/news/65230/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6070 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
"Индексация тарифов". А индексация зарплат и пенсий где?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#6071 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ответ тока в рифму
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6072 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Неужели в Караганде?
Хм... Или в Вологде? Там где резной палисад... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6074 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
В стратегически важных для России проектах, озвученных на Международном арктическом форуме в Архангельске, задействован потенциал Петербурга. Но речь не только об освоении арктической зоны и развитии Северного морского пути. Петербургские геологи ведут на архангельской земле поисково-разведочные работы, судостроители помогают наращивать флот Поморья, Горный университет изучает особенности алмазных месторождений этого края. Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве двух регионов было подписано два года назад. Однако северная столица и столица Поморья взаимодействуют друг с другом на экономическом поле издревле. В сфере совместных интересов — наука, деревообработка, туризм, рыболовство и геологоразведка. Когда-то ленинградские ученые помогали в становлении проблемной лаборатории в Архангельском лесотехническом институте (АЛТИ), где в 1980-е были разработаны уникальные технологии и органические соединения (липиды) для целлюлозно-бумажной промышленности. Немало тем касалось экологии и переработки древесных отходов — коры, сучьев и пр. Старейшее в России Архангельское мореходное училище считалось одним из лучших поставщиков кадров для ленинградской Макаровки. Расположенный недалеко от областного центра Северодвинск с его «Севмашем» и «Звездочкой» развивался при участии ленинградских инженеров и кораблестроителей. В начале XXI века Петербург решил закрепить отношения с Архангельском на бумаге. Губернатор северной столицы Георгий Полтавченко нанес визит в столицу Поморья, где подписал «дорожную карту» межрегионального сотрудничества. В основе сближения — совместный опыт, наработанный в прежние годы. Так, петербургские геологи, ставшие подразделением «Росгеологии», изучали перспективную на золото и алмазы Шардозерскую площадь, искали питьевую подземную воду для водоснабжения города-курорта Сольвычегодска. Запасы, достаточные для решения этой задачи (900 кубов в сутки), им предстоит защитить уже в текущем году. Всероссийский геологический институт имени Карпинского разработал комплект государственных геологических карт и провел в Поморье мониторинг для дополнения сводных геолого-картографических документов, что очень важно при воспроизводстве минерально-сырьевой базы России. Оба направления финансировались из федерального «кошелька». А вот прогнозно-поисковые работы алмазов в Архангельской области, проводившиеся за счет средств госбюджета, завершены еще в 2010 году. С того времени подобные работы в регионе ведутся только за счет инвестиций недропользователей. К примеру, компания «Синанко» ведет в этом регионе поиск алмазов на трех лицензионных площадях. В прошлом году они потратили на геологоразведку около 1,5 млн рублей. «Наши недропользователи заинтересованы в дальнейшей разведке, связи с петербургскими геологами будут расти, — отмечает архангельский губернатор Игорь Орлов. — В настоящее время подготовлены два объекта прогнозно-поисковых работ алмазов и один по разработке комплекса кимберлитовых трубок. Надеемся, они войдут в перечень объектов госзаказа и получат финансирование из федеральной казны». Освоению природных богатств края поможет строительство новой стальной магистрали, которая свяжет Урал и Северо-Запад, известной как «Белкомур», — в ее проектировании участвовал петербургский институт «Ленгипротранс». С появлением этого транспортного коридора, открывающего доступ к малоосвоенным территориям, связано более 40 крупных инвестиционных проектов — пермских, архангельских, карельских, мурманских и др. Эти новые перспективы, бесспорно, привлекут и северную столицу с ее огромным потенциалом. В Архангельске и Северодвинске много научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, здесь сосредоточены значительные судостроительные мощности, где взаимодействие регионов будет лишь нарастать. Судостроительный кластер Петербурга только формируется, но уже сегодня можно говорить о межкластерном взаимодействии с беломорскими корабелами при подготовке кадров и строительстве современных атомных судов. Арктический федеральный университет им. Ломоносова (бывший АЛТИ) обеспечивает поддержку многих региональных начинаний. Архангелогородцы будут все чаще проходить обучение в петербургских вузах и колледжах морской тематики. «Мы предложили механизм, позволяющий возмещать затраты на обучение работников питерским предприятиям, с которыми налажены кооперационные связи, — поясняет глава региона. — Таким образом, наши компании выступают косвенными получателями субсидий. Но это возможно только при двух условиях: выполнении совместных проектов и наличии потребности в специалистах определенного уровня». В петербургском Центре импортозамещения и локализации архангелогородцы первыми создали постоянно действующий стенд. На экспозиции, открывшейся два года назад в рамках Недели Архангельской области, были представлены возможности ведущих предприятий края, а деловая программа включала презентации и «круглые столы». Одним из итогов мероприятия стало решение о поставках на петербургские прилавки беломорской рыбы. А на XXI Петербургском экономическом форуме удалось договориться о совместном проекте «Рыбная биржа» и подготовке необходимой логистической инфраструктуры на базе специальной экономической зоны «Аэрополис», расположенной недалеко от бывшего терминала «Пулково-2». Разработка проекта продолжается, и, конечно, это не единственный пример, убеждающий, что подобные взаимовыгодные связи — в топливно-энергетической сфере тоже — будут лишь расти.
Остальное тут: http://1520.ru/peterburg-ishhet-vyhod-k-okeanu/
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#6075 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Лол.
Сколько про развитие арктической зоны говорят... сколько форумов было всяких разных, сколько макулатуры переведено. А северный широтный ход с восстановлением трансполярки, да белкомур и ныне там. Ат нет, опять про них запели. Знать, ждут возможности попилить бюджет, но ничего так и не построить. Теперь ещё и Инта с Воркутой под угрозой. Добьют города, силой переселят людей как из Хальмер-Ю когда-то, и полярный участок печорки закроют за ненадобностью. https://www.bnkomi.ru/data/news/64935/
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 04.07.2017 в 02:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |