|
|
|
|
#46 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Как насчет недостающих объектов?
Что говорит CMP, все есть? Если со временем все же появляется объект на карте - значит просто долго подгружаются все объекты. Попробуй в настройках уменьшить детализацию и прорисовку отдаленных объектов Пока качаю, сдя по размеру - карта большая. Еще попробуй поубирать лишние камеры, они тоже иногда глючат если рядом расположены |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Нихрена себе!!!!!!!!!!!!
У меня видео дрова слетели! Одна зернистость и все.... |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Матёрый пользователь
|
Оо..... я тут непричем
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Э нет, такое количество квадратов и камер не один комп не потянет...
То, что случилось и должно было случится. На самых минимальных настройках видюха просто захлебывается... |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Матёрый пользователь
|
но ведь до перезагрузки игры было все нормально же....блин, ничего непонимаю......
|
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Цитата:
На одном квадрате очень много тяжелых объектов. У меня все появилось, текстуры земли какието квадратики очень много и разные, причем есть места где наложены одна на другую. Домов тяжелых тоже очень много. Так что это проблема именно карты. |
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Еще одно замечание:
- <kuid:-2:1058> под которым твоя карта уже используется - это перекраска плацкартного вагона, так что переименуй kuid Дрова я востановил и Launcher тоже. Один совет для всех маршрутоустроителей. В TRS2004 есть так называемое "пасхальное яйцо", это когда находишся в редакторе на пустых квадратах, жмешь Shift и поочередно GGGM или MMMG, сейчас уже не помню точно, и игра сама генерирует ландшафт, текстуру земли и растительность до тех пор пока удерживаешь кнопку. Конечно растительность дефолтную можно удалить, а текстуру и холмы оставить - очень даже ничего получается. У себя эту версию игры оставил ради этого.
|
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
На свой, тот, который получен при регистрации на Ауране. Если такового нет - ID можно получить и тем, у кого нет лицензии.
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Матёрый пользователь
|
ТС тоже силен подобным яйцом
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Вот интересно, как то не посмотрел.
Какая комбинация клавишь и что происходит? |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Подскажите пожалуйста. С DLS качать, можно только через CMP, или с сайта Аурана тоже можно?
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Тоже можно, только ссылка тебе все равно откроет СМР
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |