![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Всё парни, нашел причину. Бензонасос умер. Сделали самодиагностику, ошибок не нашли. Таким образом отмели ошибку датчика коленвала. Искру проверял старым дедовским способом. Выкрутил свечу, вставил ее в наконечник и поворачивал ключом/стартером. Врать не буду, но искры я не увидел. Видимо здесь ее по другому искать надо.
Теперь про бензонасос... Топливо не подавалось, и решили послушать гудит насос или нет. Ключ на старт и тишина... Ну всё ясно. Прозвонили питание на насос, питание есть. А теперь самое веселое: чтобы добраться до насоса надо снять топливный бак. Через смотровое окошко с салона никак не подлезть до болтов и не вытащить... Бак уже снял, насос поменял и поставил назад. Всё делаю в одного, и без ямы. Наживил бак, соединил трубки, пробный запуск и заработало! Осталось поставить защиту, собрать всё в салоне и можно ехать. И в гараже порядок навести, ну это дня на два точно...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |