Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Уже в который раз и не я один стыкаемся с глобальной до сих пор проблемой в режиме мультиплеера - "перезаход в попе". Во всех буквальных смыслах этой формулировки.
Вчерашний обрыв связи во время мультиплеера (на сервере) и периодически вываливающиеся критические ошибки, разумеется, требуют повторного подключения к серверу мультиплеера. Однако проблема в том, что часто-густо игрок может оказаться в задней кабине движущегося поезда. И проблема эта настолько печальна, ибо можно ненароком просадить красный или въехать в тупиковую призму. И ладно бы просто загрузиться в задней кабине, но наряду с этим периодически проблема усугубляется ещё и тем, что активной в плане управления является как раз таки задняя кабина и её приходится на ходу менять. То есть буквально появляясь в "попе" локомотива участник оказывается в "попе" от невозможности реагировать на обстановку в ответственный момент игры. Подобное железно обнаружено на ЧС2, ЧС4з, М62. (на остальном давненько не участвовал). Ещё глобальное пожелание - в "монитор пути" (он же монитор органичений скорости" - по CTRL+F5) вывести самой верхней строкой (выше нынешнего отделённого) отсчёт километража до ограничительного/запрещающего сигнала (чтобы расстояние можно было видеть именно до сигнала, а не до ближайшего "физического" ограничения по маркерам путей). Это будет гораздо удобнее, чем постоянно клацать F5 и созерцать два десятка строчек с тормозными и прочими параметрами состава. Ибо есть места, где в пределах блок-участка, например, перед Калугой-2 на Киевском ходу, путевые ограничения скорости меняются пару раз и отменяемое (т.е. устанавливаемое обычную скорость 123 км/ч) перекрывает дистанцию до входного со, скажем, двумя жёлтыми огнями. А там ещё и кривая приличного радиуса, закрытая густо наставленными насаждениями. Да, участок нужно знать наизусть, а незнайкам место на манёврах, но с другой стороны - маршрутов и участков у нас тоже немало и всё-привсё помнить трудновато. Подобное улучшение повысит качество труда виртуальных локомотивных бригад. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
![]() Что это? |