Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо kostyaglazun за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
Время начала смены: 13:50
Окончание смены: 16:20 Номер поезда: 8971 Приказы:- Нагон графика: - Замечания к ДНЦ/ДСП (при наличии):- Время начала смены: 19:05 Окончание смены: 22:55 Номер поезда: 8972 Приказы: - Нагон графика: - Замечания к ДНЦ/ДСП (при наличии): - Скиншоты в ретро-стиле Взяв с собой помощников: ArturGin arseniy.ishmaev и DANI453мы отправились на локомотиве ЧС2-663 с поездом 8971 на станцию стыкования Сухиничи. Доехали без проблем. Была только одна остановка в пути следования. Поездка прошла очень интересно, лампово, за что спасибо моим помощникам. Отдохнув в доме отдыха локомотивных бригад по станции Сухиничи я отправился уже один без помощников на Москву. Поездка также прошла в штатном режиме. ДСП по станциям ровно как и ДНЦ отработали на отлично, есть чему учиться. Большое спасибо всем участникам мультиплеера. Всем ТЧМ, ДНЦ, ДСП и ТЧД. За организацию и проведение мультиплеера выражаю благодарность ТЧД Mjack. Службе движения в лице ДНЦ: BNeer, SkrilSerg DTNIS20. ДСП станции Сухиничи и Москва: Stalkerios, Mjack. Службе тяги в лице всех ТЧМ. |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо kostyaglazun за это полезное сообщение: |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №221. 21.05.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 118 | 26.05.2017 21:04 |
Смена №218. 30.04.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 89 | 06.05.2017 19:58 |
Смена №215. 02.04.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 82 | 07.04.2017 18:06 |
Смена №212. 12.03.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 73 | 06.04.2017 08:57 |
Смена №209. 19.02.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 104 | 02.04.2017 10:43 |
|
![]() Что это? |