![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Значит так. Сначала выбираем или создаем новый маршрут в котором будем экспериментировать. Затем:
1) Вспоминаем, что там лежит в какой папке: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=336 2) В папке Terrtex выбранного маршрута лежат все текстуры земли. Это квадраты со стороной 2^n (например 512х512) в формате .ace Любым из них можно затекстурить землю. Чтобы создать свою текстуру, достаточно нарисовать её, сконвертить в .ace и положить в нужную папку. Всё! В папке Snow находятся файлы с теми же именами, они используются зимой. Зимние текстуры можно и не рисовать, но тогда маршрут будет работать только летом (это справедливо для многих русских маршрутов). Обратите также внимание на файл microtex.ace. Когда камера находится очень близко к земле, каждый пиксель текстуры становится пестрым. Этот узор и задается файлом microtex. Поэтому, хотя сам он редко используется как текстура земли, его присутствие в папке необходимо. 3) Открываем маршрут в редакторе маршрутов MSTS. Входим в режим текстурирования земли. (кнопка c кисточкой ![]() Открываем панели Texture и Texture Select из раздела главного меню Window (окно). Земля становится разбитой на квадраты 125х125 м.; каждый квадрат закрашивается своей собственной текстурой. 4) На вкладке Texture select в меню Edit->Insert выбираем нужный .ace файл с текстурой земли. Запоминаем его номер. В главном окне редактора кликаем мышой по квадрату - он обводится красной рамкой. Нажимаем на клавиатуре клавишу с номером нужной текстуры. Квадрат закрашивается выбранной текстурой. Готово! Жмем Ctrl+S и сохраняем сделанные изменения ландшафта. (Внимание! клавиши со вспомогательной цифровой клавиатуры могут не сработать, используйте совмещенные со знаками препинания цифры =) ) 5) Кликнув правой кнопкой, во всплывающем меню для выбранного квадрата можно: * Повернуть текстуру; * Отзеркалить её; * Повернуть/отзеркалить случайным образом; * Уменьшить/увеличить в размерах и "замостить" квадрат; * Сделать квадрат прозрачным; * "Налить" на него воду (если воды не видно, её уровень ниже уровня земли); * Изменить уровень воды на тайле (1 тайл земли содержит 16х16 квадратов = 2х2 км.); * Копировать и вставить настройки текстур выбранного квадрата. 6) Чтобы заполнить квадратик не всей текстурой, а её частью, можно выбрать нужный её фрагмент в окошке Texture, обведя его мышкой. Земля будет закрашиваться толко выбранной областью рисунка. PS Примерно то же самое, только по-английски, каждый может прочесть в справке к игре, нажав F1. А я зря старался ![]() Последний раз редактировалось E69; 07.08.2007 в 12:44. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |