| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#28 |
|
Опытный
|
Локомотив: 2М62-1194
№ Поезда: 3107, 1004 Время начала смены: 14:07 Время сдачи смены: 22:23 Приказы: нет Замечания к ТЧД/ДНЦ: ДСП Хутор-Михайловский: хотел бы напомнить, что язык общения на мультиплеерах - русский; ДСП Брянск: перекрытие входного 226км. с жёлтого на красный перед носом; ДНЦ2: несоблюдение приоритетности поездов при отправлении; Замечания по СЦБ: Маршрутный ЧМ16 по Брянску-Льговскому жёлтый, а идёт отклонение по стрелкам. Скрины Смена прошла немного напряжённо. Первый раз поехал на ветку Хутор-Михайловский, на подходе к Холмечи заметил несоответствие километрожа и профиля! Приходилось слишком поздно сбрасываться и как следствие немного притормаживать чтоб не было превышения. Но каюсь, что разочек превысил на 2 км/ч , опять таки из-за несоответствия в профиле. Как потом оказалось, это несоответствие заканчивается только на приближении к Суземка, и то это я понял только на обратном пути. Точное место нестыковки так и не удалось определить.Огорчили частые перезапуски сервера. Довёз я полувагоны со сланцем до Хутора-Михайловского, обратно взял реф поезд. Во время пробы стали появляться симптомы "пустого топливного бака": давление ГР начало стремительно падать, при этом ТМ постоянно кратковременно разряжалась, и опять заряжалась, но уже до давления ГР, и так где-то до 2 кг/см*2. Не выдержал, решил перезагрузиться. Полчаса не мог загрузиться, без всяких ошибок выкидывало. Наконец загрузился, сделал пробу, поехал. На подходе к Зерново поймал предвходной жёлтый - еду по удалению. Суземка - входной красный. Далее по Ж-Ж на 1 путь под обгон. На подходе к Навле догнал пасс на 4й точке красной, предвходной также красный. На входной красный тянусь, неизвестно почему сорвало ЭПК. По Ж-Ж заезжаю на 9 путь. Далее ДНЦ решает отправить вперёд ускоренного обычный грузовой, естественно дальше до Брянска еду по Ж-КЖ, даже особо не разгоняясь! Доехал до 23км. красного, вскоре зелёный. Входной 226км. жёлтый, метров за 200 перекрылся на красный. Дёрнул экстренное, но даже с небольшой скорости не успел остановиться. Дальше Брянск-Льговский, Брянск-Восточный, скрещение по Мылинка, и наконец приехали в Карачев, где и сдал смену. Всем спасибо за мульт, скучать не приходилось!
__________________
Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) |
|
|
| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение: |
| Метки |
| rtrainsim, rts, мультиплеер |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №218. 30.04.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 89 | 06.05.2017 19:58 |
| Смена №215. 02.04.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 82 | 07.04.2017 18:06 |
| Смена №212. 12.03.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 73 | 06.04.2017 08:57 |
| Смена №209. 19.02.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 104 | 02.04.2017 10:43 |
| Смена №202. 03.01.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 52 | 17.03.2017 00:38 |
|
|
![]() Что это? |