| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
вл80 у меня ездят иногда
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
То бишь по одним и тем же путям на перегоне эти локомотивы не встречаются по определению. Единственное, что приходит на ум, подходящее под описание - это участок на главном ходу под постоянкой с относительно малодеятельным ответвлением на переменке, типа Рыбного, либо Вы наблюдаете перегонку V80с в ремонт.По схеме - не очень. Но на тазике стоит кран Вестингауза 334Э, а на корыте - суть грузовик - 395, и приёмы управления тормозами из-за этого разные. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Много чего не в хорошем состоянии пришло с той стороны, депо Кандалакша и т.д. последние пару лет перед передачей электровозов постоянного тока, особого внимания им не уделяли. ЧС2К только теоретически, заезжали буквально с двумя или тремя поездами тогда в СПб, даже ЧС7 тогда в новинку было увидеть по участку СПб-Москва. Недавно кстати был случай ЧС7 в Свири оказался, но чисто по форс-мажорным обстоятельствам. На права управления когда учились, кто то из преподавателей перед экзаменом сказал: "Вы будущие машинисты электропоезда, а какого? Переменного или постоянного тока не сказано"
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |