Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 17:20   #1
2тэ116-717
Новичок
 
Аватар для 2тэ116-717
 
Регистрация: 23.04.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
2тэ116-717 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

вл80 у меня ездят иногда
2тэ116-717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 00:45   #2
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2тэ116-717 Посмотреть сообщение
у меня ходят вл10у,вл11м,вл80с иногда.
пасажирские чс7,эп2к а маневровый тэм2у

вл80 у меня ездят иногда
Фишка в том, что все названные Вами локомотивы, кроме V80с - постоянного тока. 80-ка - зверь переменный высоковольтный. Для V80с поднятый токоприёмник и включённый ГВ под постоянным током - это смерть трансформатора. И обратно, если у Вас в округе переменный ток, то ВыЛо №№10 и 11, ЧугунныйСкороход-7 и ЭП2К помрут под переменкой с задранными рогами. То бишь по одним и тем же путям на перегоне эти локомотивы не встречаются по определению. Единственное, что приходит на ум, подходящее под описание - это участок на главном ходу под постоянкой с относительно малодеятельным ответвлением на переменке, типа Рыбного, либо Вы наблюдаете перегонку V80с в ремонт.

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
[Глобус vs. Зубило] А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
По схеме - не очень. Но на тазике стоит кран Вестингауза 334Э, а на корыте - суть грузовик - 395, и приёмы управления тормозами из-за этого разные.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 20.05.2017, 16:21   #3
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
Ну как то так было... Судить надо не по внешности кузова. Везде свои нюансы. Взять так для примера ВЛ15, на 44 построенных электровоза приходится четыре (!) схемы цепей управления.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Кстати, её ведь относительно недавно таковой сделали? В начале 90-х вроде. До этого ЧС2т ездили до Мурманска, но там их нехило загасили в своё время...

P.S. Теоретически ЧС2К мог быть замечен в Свири: в середине 2000-х эти "чуда-юда" ездили с транзитными поездами до Питера.
В начале 2000-ых где-то на переменный ток перешёл тот ход.
Много чего не в хорошем состоянии пришло с той стороны, депо Кандалакша и т.д. последние пару лет перед передачей электровозов постоянного тока, особого внимания им не уделяли.

ЧС2К только теоретически, заезжали буквально с двумя или тремя поездами тогда в СПб, даже ЧС7 тогда в новинку было увидеть по участку СПб-Москва. Недавно кстати был случай ЧС7 в Свири оказался, но чисто по форс-мажорным обстоятельствам.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот и держи в голове ЧС2К, ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М и ЭП10.
На права управления когда учились, кто то из преподавателей перед экзаменом сказал: "Вы будущие машинисты электропоезда, а какого? Переменного или постоянного тока не сказано"
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?