| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Neo7 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
1. Абсолютно согласен. Я не знаю почему все стартуют с начальных и конечных станций, когда можно поехать и с середины участка и потом обернулся, а то у нас получается ДСП только 1 час от начала заняты, а остальное время пустота на станции и на приближении даже.
5. По поводу маневров, если уж и нет четкого плана, то хотя бы стояла и ждали,пока у ДСП до вас дойдут руки,а не кричали когда поедем и прочее. По поводу дефектоскопов, тут можно придумать какое-нибудь окна, щебень там посыпать, еще что то, рельсы новые, а не тупо проехать участок на дефектоскопе со скоростью 60 км/ч и ничего притом не проверив. Последний раз редактировалось Neo7; 16.05.2017 в 08:55. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Neo7 за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |