| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо volkkrash за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#91 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2017 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 P.S. Раньше меня слышали громко из-за чуствительного микрофона, потому разговаривать привык в пол тона, возможно переустановка системы поправила какие-то параметры, теперь меня наверное слабо слышно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо volkkrash за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.12.2016 
				Адрес: Кишинев, Молдавия 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,021 
	
		
			
				Поблагодарили 628 раз(а) в 123 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошу так же спилить куст, выросший на главном ходу на путях.  
		
		
		
		
		
		
		
	А также перед ст. Треньков - товарный под мастом.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kolea за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2017 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчет ДНЦ II volkkrash 
		
		
		
		
		
		
		
	Участок: Треньков - Зиевка Время работы: 14:00 - 22:00 На участке, поездов: 30, машинистов: 22; Скрытый текст: 
 
Приказы: №1600 - 2:56, "Дежурство на участке "Треньков-Зиевка" принял. ДНЦ volkkrash №1601 - 10:34, "Дежурство на участке "Треньков-Зиевка" окончил. ДНЦ volkkrash К локомотивной бригаде Hi Tech рекомендация. Докладывать о том, что ПОКИНУЛИ станцию, нужно когда хвост поезда заедет за границу станции, а не когда вы только-только пересекли выходной светофор локомотивом. По технической части притензия к карте. По "F6" если не у всех, то у многих, не отображается станция Зиевка. Машинисты, которые не вкурсе, между какими станциями она находится, не переходят вовремя в другой канал. Приходится сообщать. Спасибо ВСЕМ ДСП, ДНЦ, ТЧД и ТЧМ за мультиплеер. С праздником парни! ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо volkkrash за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 82
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 271 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			Отчет лок.бригады за смену №219. 
		
		
		
		
		
		
		
	Время начала смены: 15-35 Окончание смены: 18-45 Наряд №22: выполнен Номер поезда: 3164 Приказы: отсутствуют Нагон графика: -//- Замечания к ДНЦ/ДСП: нет. Моя первая смена за последние 4 месяца. Перед стартом ощущалась некая нотка волнения ввиду 4.5Т тонн груза за спиной и длинным хвостом, почти в километр, а также наличием 2-х крутых подъемов на участке. Перед стартом сделал запрос на 3х секционный локомотив, дабы обеспечить запас сил в случае потери тяги на горках. Но по заверению ТЧД - для ВЛ80к с таким грузом и профилем достаточно и 2х секций - он оказался прав. Поймав красный сигнал на одном из подъемов и остановившись перед светофором на уклоне бригада жутко пропотела, но получив желтый состав таки взял препятствие с места и с успехом затянулся на ровный отрезок пути. Смена прошла почти на одном дыхании, обошлось даже без обгонов. Всем локомотивным бригадам спасибо за компанию, диспетчерам и дежурным за качественное обслуживание ну и конечно ТЧД за организацию и проведение мультиплеера - отлично провёл время.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 136
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,857 
	
		
			
				Поблагодарили 577 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчет ТЧМ: Борис 
		
		
		
		
		
		
		
	Время начала смены: 14:02 Окончание смены: 19:17 Номер поезда: 8921/8922 Приказы: нет Замечания к ДНЦ/ДСП (при наличии): ДСП Мартынов: "входной вам закрыт, скрещение". Очень интересная формулировка, при условии, что я следую на двухпутном участке. Аналогичное замечание к ДСП Чернохатовки. Замечания по СЦБ: ссылка Скриншоты: ссылка  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 411 
	
		
			
				Поблагодарили 605 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДНЦ I : Мартынов - Чернохатовка - Степанки 
		
		
		
		
		
		
		
	Время работы: 14:00 - 23:15 На участке работало 32 машиниста, проведено 64 поезда и маневровая работа с 24 поездными локомотивами (таблица) За смену было выдано 6 приказов: Скрытый текст: 
 
Замечания - к службе движения без замечаний. К службе тяги: Машинист Sleshoff - остановка на перегоне Чернохатовка - Урожайное, доклад присутствует Машинист Rezec - остановка на перегоне пост 234 км - пост 154 км, доклад присутствует Машинист СЖД - сход с рельс по причине превышения допустимой скорости (скрин) Общее впечатление о смене Смена получилась интересная, с кучей поездов. Пульт где-то в середине смены дико глючил, но после n перезапусков восстановил работу. Приношу извинения тем ТЧМ, которым не успел из-за вылета продлить маршрут. Машинист Николай Падеров - были какие-то проблемы с синхронизацией, но вроде всё устаканилось. Машинисту karpaty-misha похоже стоит в качестве исключения разрешить пользоваться текстовой связью с ДНЦ. Ну вот серьезно - слова слышны неразборчиво. Глюки маршрута тоже проявлялись - сходы ПС без всякой на то причины. Ну и наконец - по Степанкам по хорошему нужен ДСП. Тяжело, вот реально тяжело без него. Немножко сумбурно написал, но как есть. Всем спасибо за работу. До новых встреч.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо bober-rzd за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Время начала смены: 14:16 
		
		
		
		
		
		
			Окончание смены: 0:16 Номер поезда: 412/411, 324/323, 4977 Смена выдалась весьма интересной и долгой (10 часов, наверное, мой рекорд). Начало прошло спокойно, принял локомотив под составом (думаю, многие оценили фирмач  ), опробовал тормоза и отправился. Как мне показалось, тапок тянул 14 вагонов не очень весело, однако, график тянутый, что нивелировало это. ВНЕЗАПНО, за Озёрным обнаружился крутейший подъем в 31 тысячную, да еще и с ограничением 23 км/ч (жирный минус маршруту), честно — еле затянулся, с ревящим дизелем, дикими токами и скоростью около 8 км/ч. Далее, при переходе на ГХ, снова очень крутой подъем, даже еще круче, аж 45 тысячных (снова минус, ибо даже выглядит нереалистично), за которым следовал спуск в 28 тысячных. По прибытию отцепился и поехал на пути отстоя за ЧС4з. Быстренько запустился, зашел под состав, опробовал тормоза и поехал. Немножко напрягало то, что предыдущий пассажирский ушел с опозданием, но он быстро уехал вперед и меня не беспокоил. Надо сказать, что раньше я недолюбливал ЧС4з, но теперь, когда научился получше ездить, это оказалась отличная машина, удобная и тяговитая. График показался несколько жестковат после Светлого Луга, плюсовал 2 минуты, времени на затягивание под красный не заложено. Перед Мартыновым опять подъем зашкаливающей крутизны и кривые трамвайного радиуса. На Мартынове было пусто, поэтому обернулся за 20 минут и оставшееся время до отправления (а под оборот заложено около 1,5 часов) сидел курил бамбук (на самом деле нет). Обратный путь прошел без приключений, но снова, летя под 110, опаздывал на 2 минуты, но к Чернохатовке нагнал, и даже было время затянуться. На Чернохатовке отцепился, поменял локомотив и отправился на тепловозный участок. Тут небольшое замечание к ДСП vladislav0397 (кстати, еще интересно, откуда он знает мою фамилию): хотелось бы побыстрее проводить манёвры, потому что еле успел опробовать тормоза и отправиться. На тепловозке снова тянутый график, так что ехал не напрягаясь и к конечной имел в запасе 9 минут, и спокойненько тянулся под красный на Озёрном-Пассажирском. После прибытия и высадки пассажиров осадил состав в парк отстоя, выехал обратно на станцию, забрал отттуда тапок из-под другого поезда (в это время происходила пересменка ДНЦ, так что пришлось немного постоять), маневровым порядком проследовал на Озёрное-Грузовое, пропустил грузовой и уже поездным порядком под номером 4977 отправился в депо на Петровку. На перегоне очень порадовала погода, спасибо ТЧД: туман, дождь, тучи. На Петровке ДНЦ что-то перепутал, и в депо заехать не получилось, так что сдался прямо на путях. Как итог: маршруту большой минус за жуткие уклоны, графистам небольшой минус из-за местами слишком слишком тянутого графика на тепловозке и жестковатого на электровозном участке, но смена выдалась замечательная! Отдельный респект Валере bober-rzd за тяжелейший труд и Сергею SkrillSerg за то, что подхватил смену ближе к ночи.Скрины Ленты Всем огромное спасибо за смену, до новых встреч! 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL Последний раз редактировалось Арсений К.; 11.05.2017 в 00:04.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2016 
				Адрес: г. Ртищево Саратовская область 
				
				
					Сообщений: 89
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 181 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчет ТЧМ Николай Падеров 
		
		
		
		
		
		
			начало смены: 15.20 окончание смены: 22.20 Локомотив: 2тэ10Утк-040 Номер поезда 4407/3476/3475/3476 приказы:Приказ №723 - 7:45 - поезду 3475 разрешается проследовать красный входной сигнал Нк на станции Петровка. Стрелки по маршруту заперты. Дополнительно: За все смены проведенные в РТС- эта смена для меня была более напряженна. Т.к на Котовск я поехал впервые))). Да, пришлось, конечно, делать маневры, но это это смысла во всяком не имеет. Спасибо ДНЦI за то что провел меня))) Да смена, конечно затянулась) Почти 9 часов! Это так сказать рекорд для меня за просиживанием за компьютером))) Замечания к ТЧД, ДСП, ДНЦ и ТЧМ- отсутствуют!))) Всем спасибо за мультиплеер, до новых встреч!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Николай Падеров Последний раз редактировалось MJack; 17.05.2017 в 18:00. Причина: форматирование  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Расшифровка лент    Смена №219. 07.05.2017. Степанки v 3.31  1) ТЧМ Dr.Train БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 2 балла Скрытый текст: 
 
2) ТЧМ UnIoN Ленты к расшифровке не приняты! Скрытый текст: 
 
3) ТЧМ Driver БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов Скрытый текст: 
 
4) ТЧМ Semy Ленты к расшифровке не приняты! Скрытый текст: 
 
5) ТЧМ Hi Tech БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5 баллов Скрытый текст: 
 
6) ТЧМ Арсений К. БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 0 баллов Скрытый текст: 
 
Последний раз редактировалось MJack; 12.05.2017 в 05:12. Причина: исправлена опечатка по просьбе автора  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо BIOX за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Отчет ТЧД: К серверу подключено 36 машинистов и 15 ТЧМП: Код: 
	· Dr.Train 14:05 - 02:05 · art-trans 13:50 - 21:25 · Арсений К. 14:16 - 00:16 · BIOX 13:49 - 22:10 · k0LEGa 13:47 - 01:10 · Semy 13:51 - 00:35 · angryborya47 14:01 - 19:00 · DTNIS20 21:45 - 01:28 · besheniy 15:00 - 20:00 · karpaty-misha 13:33 - 23:33 · Redyktor 14:18 - 23:15 · UnIoN 16:10 - 17:14 + 19:55 - 01:07 · urasb 15:37 - 22:05 · dimarikzd 16:45 - 19:33 · rudovich81 16:35 - 22:40 · Максим35 17:40 - 00:20 · Driver 14:42 - 22:35 · Сергей зуев 21:40 - 23:25 · Alexandr16e 15:35 - 18:45 · Моторвагонник 13:30 - 22:00 · alexshegera 19:35 - 23:00 · Stalkerios 13:32 - 02:00 · Моисеич 15:20 - 22:35 · Hi Tech 15:20 - 00:20 · СЖД 14:10 - 18:51 · kostyaglazun 14:14 - 16:57 · Николай П. 15:31 - 22:20 · SleshOFF 14:54 - 17:23 · Iron_Felix 13:48 - 16:00 · Толяныч 14:00 - 02:00 · ВIGMAN 13:35 - 01:00 · Rezec 17:10 - 21:50 · Павел Романов 15:44 - 23:47 · Veter 15:15 - 20:35 · sven02 14:23 - 01:02 · Ivan-scb 18:35 - 23:35 · ТЧМП vitalik005 · ТЧМП sano123098 · ТЧМП Артём Владыкин · ТЧМП Valik UZ · ТЧМП Zatc · ТЧМП vadik Sim · ТЧМП Flocka · ТЧМП dizel44 · ТЧМП Ilych · ТЧМП Якимов · ТЧМП Carl Gustaf · ТЧМП RedForce · ТЧМП Glebastik · ТЧМП vovatrainz · ТЧМП smirnov228 Замечаний от ТЧД нет. Время работы ДНЦ/ДСП: ДСП (ст. Мартынов, Мартынов-Киевский): DANI453 14:00 - 19:21, SkrilSerg 20:10 - 23:15 ДНЦ II (Зиевка - Треньков-Товарный): volkkrash 14:00 - 22:00, Kolea 22:00 - 01:05 ДСП (Чернохатовка): vladislav0397 14:00 - 22:45 ДНЦ I (Мартынов - Чернохатовка - Степанки): bober-rzd 14:00 - 23:15, SkrilSerg 23:15 - 02:05 ДСП (ст. Треньков, Треньков-Товарный): Kolea 14:00 - 22:00 Всем ТЧМ, ТЧМП, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч! 
		Отдельное спасибо участникам, которые делали стримы, написали подробные отчеты и выложили скриншоты.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#102 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Назначение и отработка штрафов за смену №219 1.Отработка штрафов: ТЧМ Павел Романов - отработка смены на хозяйственном поезде; ТЧМ Veter - отработка смены на хозяйственном поезде; ТЧМ Ivan-scb - отработка смены на хозяйственном поезде; ТЧМ sven02 - отработка смены на маневровом тепловозе. 2.Назначение штрафов: ТЧМ Sleshoff - остановка на прегоне по вине машиниста. Штраф -5 баллов. ТЧМ Rezec - остановка на прегоне по вине машиниста. Штраф -15 баллов. ТЧМ СЖД - сход подвижного состава с рельсов по причине превышения допустимой скорости. Штраф -20 баллов. ТЧМ BIOX - остановка на прегоне по вине машиниста. Штраф -10 баллов. 3. Ограничения по выбору нарядов: ТЧМ KeNMaR - отработка одной смены на хозяйственном поезде; ТЧМ Shaman0234 - отработка двух смен на хозяйственном поезде; ТЧМ dizel44 - отработка шести смен на хозяйственном поезде; ТЧМ Павел Романов - отработка одной смен на хозяйственном поезде; ТЧМ HarrisonShow - отработка одной смены на хозяйственном поезде; ТЧМ Angel of Verden - отработка одной смены на хозяйственном поезде; ТЧМ СЖД - отработка одной смены на хозяйственном поезде; ТЧМ Владимир Вольный - отработка трех смен на неграфиковом поезде; ТЧМ ArtemMordvinov - отработка одной смены на неграфиковом поезде.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Rikandrio за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#103 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ник Dr.Train зарегистрирован  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#104 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2) неправильное управление локомотивом, вместо полутора минут потраченных на сброс позиций, вам необходимо было нажать на БОЛЬШУЮ красную кнопку (сброс БВ) и начать сразу тормозить, а вы до последнего (моё мнение) ждали что ДНЦ/ДСП вам откроет сигнал!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо BIOX за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| rtrainsim, rts, мультиплеер | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Смена №216. 09.04.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 96 | 19.04.2017 23:40 | 
| Смена №214. 26.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 86 | 06.04.2017 19:58 | 
| Смена №213. 19.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 80 | 06.04.2017 16:44 | 
| Смена №208. 11.02.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 83 | 26.03.2017 00:41 | 
| Смена №205. 22.01.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 64 | 18.03.2017 20:55 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |