![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ku3a4, Это на мой взгляд самый обидный баг МСТС, если после пересборки секций прямой стыковкой (не подгонка, а именно прямая стыковка) кидание телег ПС или еще хуже всего корпуса вместе картинкой из кабины не устраняется - "путейцев" можно оставить в покое, они здесь не виноваты.
Изучал вопрос подробно, есть некоторые наработки, но пока на уровне тестов, сколько бы Ромыч тебя не убеждал, что ты виноват в нестыковке - не перекладывай в третий раз это бесполезно! Честно говоря, не понимаю позицию Ромыча, придумав какую-то "программную рейку, по которой MSTS двигает объекты ПС" он ушел от проблемы, как будто-то её нет, хотя на его маршруте эти нестыковки видны и без путеизмерителя, про показания которого я лучше помолчу, а то обидится =)). Теперь ближе к делу, подними камеру выше и нажми листик с кисточкой - появятся квадраты на которые разбита местность для заливки текстурой земли, вместе с ними и синие линии границ тайлов. Внимательно посмотри, не проходит ли одна из сопрягаемых "непроваренным" стыком секций через границу тайла (синяя линия), уверен, что проходит, дальше нужна информация под каким углом (скрин) и требование к реальности маршрута касательно необходимости расположения путей. Также желателен список ближайших секций (можно надписать на скрине), это нужно для нивелирования бага и определения возможности переноса дефектного стыка на то место, где он будет менее заметен. add Да, чуть не забыл, про динамический путь, если не хочешь нажить серьезных неприятностей своему маршруту - забудь это название и где он находится в списке объектов. Рассказывать и доказывать долго и неинтересно, об одной из многочисленных гадостей, я бы сказал мелкой т.к. симулятор вылетает сразу, это лучше, чем отложенный баг можно почитать на последних страницах моей темы про "Петербург-Выборг", примерно отсюда.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 22.11.2008 в 16:12. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |