|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Ещё одна проблема.
При состыковке путей тоннеля с простым полотном возникает дёргание изображения (или состава) когда он проходит по месту соединения секций. То же наблюдается если состыковать пути тоннеля с динамическими путями. Укладка "ровная" как по высоте так и по "ширине" (сдвигу). Может кто-то сталкивался с этим? В итоге (если не исправлю) наверное буду перекладывать полотно только простыми путями чтоб не дёргалось... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ku3a4 эта тема неотносится к редактору маршрутов, а относится к моделированию в TSM.
1) Тебе просто нужно создать ночную текстуру для твоих фонарей и поместить в папку NIGHT. А после прописать в sd файле нужного обьекта значение 257, там где строка альтернативных текстур (на английском естественно) 2) такое может наблюдаться просто когда ты некоректно состыковал пути, перебери их немного, что бы небыло косых стыков. P.S. модераторы перенесите тему в соответствующий раздел ![]() Пренесено.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. Последний раз редактировалось Zabor; 22.11.2008 в 15:39. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |