![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Прикол "многоуровневости" заключался в том, что маршрут должен был идти как отдельная связка Программа-Игра-Маршрут. Программа должна была управлять сценариями, которые подключались бы внутренним скриптовым языком. Но не только сценариями. Соль должна была заключаться в том, что Программа должна была управлять расположением объектов в маршруте, текстурами, путями... полностью всем маршрутом и изменять его по заранее заданной в скрипте конкретно данного "уровня" схеме. Отсюда и пошло - "многоуровневый"
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
![]() Что это? |