Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10381 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Билет можно в любой кассе сдать?
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#10382 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
В любой.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#10383 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Дабы не оффтопить в теме про крушения, спрошу здесь.
В нештатной ситуации, как я понимаю, обычно помощник машиниста бегает с башмаками, убирает трупы с колеи, осматривает состав и пр., а машинист сидит на связи. Вопрос: а как делается в случае управления локомотивом/МВПС в одно лицо? Ведь невозможно же одновременно закреплять состав и отчитываться по рации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10384 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В этом случае бегают ЛНП, ПЭМ и проводники.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#10385 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Из изменения в инструкцию проводникам: "Возложить обязанности помощника машиниста на проводников головного, хвостового и штабного вагонов и на начальника поезда."
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#10386 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
А если ситуация требует каких-то действий в машинном отделении, кто их делает? ПЭМ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10387 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Да никто. Список локомотивов, допущенных в одно лицо небольшой. Перемычки вешать сейчас строжайше запрещено. А в новых локомотивах, если комп написал "заказывать серого", то уже все, приехали.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#10388 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Подскажите, что гудит в "Ласточках" ЭС2 и ЭС2г при трогании.
За секунду до начала движения начинает гудеть, по мере набора скорости звук становится выше, на скорости около 20-30 км\ч становится ниже. Такое впечатление что нечто начинает крутиться для чего-то ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей213 за это полезное сообщение: |
![]() |
#10389 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Включаются тяговые преобразователи и гудят. Только их слышно плохо, снаружи хорошо слышно гудение ТЭД (ток-то переменный).
Сначала идет частотное регулирование, поэтому после трогания некоторое время тон гудения становится выше. С определённого напряжения (скорости) преобразователь переходит с частотного на широтное регулирование, с этого момента звук идёт погромче и тон его повышается медленнее - вслед за частотой вращения ТЭД и нагрузкой преобразователей (ну, закон Костенко и всё такое). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10390 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,501 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати да, там именно резко понижается частота звука инвертора, причем как бы не рановато для выхода на постоянную мощность (которая у неё примерно с 40 км/ч). То ли немцы в неё многоуровневый инвертор засунули, то ли что-то ещё хитрое, но другой ЭПС с АТД пищит не так.
Последний раз редактировалось E69; 14.04.2017 в 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10391 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Спасибо. А если вкратце - для чего все эти сложности? Экономия электричества или что-то еще? Чем хуже ЭД4М и подобные?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10392 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Типа плавность хода, более широкий диапазон регулирования мощности, против ступенчатого на реостатах, но на самом деле за счет массы вагонов реостатного вполне достаточно для плавности.
Главный аргумент - экономия эл. энергии, к двигателю подводится от КС столько, сколько нужно, потери минимальны, в реостатной схеме "лишняя" мощность рассеивается в тепло. В реале не так всё радужно, ибо реостаты не включены постоянно, а выводятся по мере разгона, соответственно снижаются потери.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10393 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Да, экономия электричества. На пускотормозных резисторах энергия сжигается просто так, отапливая улицу. А при широтно-импульсной модуляции тиристоры работают в ключевом режиме, с минимальными потерями энергии. Кроме того, плавное регулирование мощности (полагаю, это и вероятность боксования снижает).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10394 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Добавлю свои пять копеек. По изменению звука (частоты ШИМ) тяговых инверторов.
Есть некие зависимости КПД АТД совместно с тяговым инвертором от частоты ШИМ на разных режимах работы. Вот и меняют частоту для достижения максимума КПД при любых режимах и скоростях. Кстати, схожая певучесть наблюдается и у других машин пр-ва Сименс - Сапсаны и Таурусы. Последние вообще получили прозвище - музыкальный электровоз. К достоинствам АТД я бы отнёс -отсутствие ходовых позиций, поезд с АТД может неограниченное время идти на любой скорости. -возможность достижения более высоких скоростей из-за отсутствия ограничений по коллектору. -меньший вес двигателей при той же мощности - меньше динамические нагрузки на путь от тележек. -заметно больший диапазон скоростей для рекуперативного торможения. -больший пробег между ТО. Теоретически большая надежность. -лёгкость создания двух-(и более)-системных машин. минусы -заметно большая стоимость изготовления, в 3-5раз по сравнению с аналогичным коллекторным -большая стоимость ТО и ремонтов, требования к квалификации персонала выше. -КПД АТД ниже коллекторных машин. Особенно это заметно при движении с малым числом разгонов-остановок и/или с мощностью, заметно меньше номинальной. Но при большом количестве разгонов-торможений АТД выгоднее (смотрим на метро-трамвай-троллейбус). -диапазон рабочих напряжений в КС у машин с АТД уже, чем у коллекторных. Выход его, даже кратковременный, за рабочий диапазон чреват выходом из строя силовой электроники. Что касается склонности к разносному боксованию, то оно присуще только двигателям постоянного тока с последовательным возбуждением. И является следствием их внешней механической характеристики - при постоянной мощности обороты обратно-пропорциональны моменту на валу. Те же Синары с независимым возбуждением ТД разносным боксованием не страдают. Большая же сила тяги связана с тем, что в АТД хорошо реализованы режимы работы колпар на грани сваливания в боксование, с минимальным проскальзыванием. Но, как показал опыт эксплуатации 2ТЭ70, при наличии нормальной ходовой с догружателями, и качественного алгоритма работы поосного регулирования тяги коллекторные двигатели показывают себя ничуть не хуже. |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#10395 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,501 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
^^ Да, только тут несколько перемешаны плюсы и минусы собственно АТД и импульсного регулирования, которое можно и для коллекторных машин применить. Впрочем, так как асинхронная машина сама по себе будет лучше по цене и надежности, то оба шага сейчас, действительно, чаще всего делают одновременно.
Последний раз редактировалось E69; 15.04.2017 в 23:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |